Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:53 | Сообщение # 461
Это да. Но если народ внимательно и скурпулезно (вот ты же добрался, докопался до этого) читают форум, то увидят, что Виталий неоднократно указывал на важность внутрикорпусного давления. И даже на форуме есть его видео, как подключать, как замерять, там все разжевано как для домохозяек. В Бошем в любом случае турбомотор будет потупее. Может, и экономичнее, не буду спорить. но максимальной мощности как Лукасом от него не добиться - как минимум нет воздушного корректора, ТНВД "не понимает" что у тебя турбина уже раскрутилась, и обедняет смесь. Частично это компенсируется гидрокорректором, но все равно, это не идеальная настройка. Блин, нужно кстати свое давление проверить - два года тому было чуть ниже нормы (4.2/9Бар), я и забил на это дело.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 19:09 | Сообщение # 462
Мне пришлось его крутить после замены плунжера, ибо бус либо не ехал в гору, либо безбожно коптил. Выкрутил оборота четыре точно. Странный факт, что мастера отдали насос с пониженным корпусным давлением, при этом бус неплохо ехал за 140 км/ч и практически не кидал дым на этой скорости, но в гору(кавказскую) на 3й не тянул вообще никак. Поднятие давления до нижней нормы привело к резкой отзывчивости на педаль, хорошему разгону и колосальной дымовой завесе, после убавления ЦП, бус превращался в валенка и подъем оять же взять не мог - вот тут и потребовалось сорвать пломбу с корректора.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 20:27 | Сообщение # 463
Цитата TimothyUA (  ) поднять обороты до 5000-5500 Это да, я по трассе раскручивал пустую машину (с багажником на крыше) на пятой передаче - 4250 оборотов. Виталий сказал, что по тем шаловливым ручкам, что в насос лазили, нужно надавать , ибо тест-план НА ХОЛОСТЫХ - 4400об/мин. А тут почти то же самое под полной нагрузкой. А 5500 на третьей передаче - нефиг делать. На месте стараюсь "в пол" не газовать - реально страшно, еще поршни из-под капота повыскакивают .
Цитата TimothyUA (  ) про гидрокорректор-ни разу не видел улучшения работы мотора от его кручения. Его просто много накручивать нужно. Если цикловую подачу всего на пол-оборота ввернул, и уже ого-го, то гидрокорректор нужно крутить и крутить... Если память не подводит, то у себя реальные улучшения заметил на третьем обороте винта корректора. А остановился - то ли на 4.5 оборотах, то ли около того, не помню точно, может и привираю.
З.Ы. я сам руками и ногами - за Бош .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 20:43 | Сообщение # 464
Цитата Фелuкс (  ) Блин, нужно кстати свое давление проверить - два года тому было чуть ниже нормы (4.2/9Бар), я и забил на это дело. Проверить нужно,а вот повышать,может,и не нужно.Но попробовать поднять до нормы можно. Почему я считаю,что не нужно? Внутрикорпусное давление задает угол опережения впрыска в динамике,на работающем моторе. Наддув увеличивает давление и температуру воздуха в конце такта сжатия в камере сгорания,а чем выше температура и давление,тем меньше время задержки воспламенения топливной смеси в ней.Тем меньше должно быть опережение впрыска.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
baser74
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 23:18 | Сообщение # 465
Фелuкс, я тоже поставил на краб турбину первые впечетленья были не очень , давление на холостых в тнвд было 5 но когда поднял до 5.8 машину не узнать форсунки крабовские с красной меткой китайские тнвд помоему от 69л.с
форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Сообщение отредактировал baser74 - Понедельник, 22.09.2014, 23:25
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:07 | Сообщение # 466
Хм, попробую так и так. Но мне тяги хватает - мне бы чуток экономичности добавить... TimothyUA, Слушай, а где новый клапан удалось купить?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:46 | Сообщение # 467
Фелuкс, TimothyUA снял клапан с другого ТНВД. Я,вроде,видел эти клапаны в Киеве на Аверсе.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 23.09.2014, 22:09 | Сообщение # 468
Цитата Фелuкс (  ) а где новый клапан удалось купить?
BOSCH 1 460 362 419
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 23.09.2014, 22:17 | Сообщение # 469
Цитата Фелuкс (  ) Фелuкс, TimothyUA снял клапан с другого ТНВД. Точно, с другого, но он малехо не такое, для Фольца вроде турбированного.Добавлено (23.09.2014, 22:17) ---------------------------------------------
Цитата baser74 (  ) 5 но когда поднял до 5.8 каким образом?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:17 | Сообщение # 470
Понял, спасибо! Низковато у меня давление: на холостых 4.2-4.3, на оборотах - шланг лопнул .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|