Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме
Вот картинка как он выглядит новый:
или так:
заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021 Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659 Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$
По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.
- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора - если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность - концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет. - если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой. - по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.
Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.) Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44) Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все. И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.
Что можно сделать: 1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131 2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД. 3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.
При подготовке темы были использованы сообщения: 3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:32 | Сообщение # 151
Ребята, не занимайтесь глупостью. Снимайте дозирующий клапан, пересылайте его 3ton-у, он его восстановит (в личке договоритесь что и как), или ставьте новый (500$ в Бресте). Все. Я себе ставил новый. Старый восстановил у 3ton-а. Сняли потекший у кучерявого (товарищ из Бреста), его восстановили, законсервировали, мой восстановленный поставили кучерявому. Ездит и не знает проблем он.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 21.01.2012, 01:36
|
Lizik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:32 | Сообщение # 152
Quote (ft-master) Единственное,что порекомендую - пока прикрыть стартер куском пластика от пивной бутылки - соляра его просто убивает. Была такая мысль,но кроме как на стартер,много куда еще соляра попадает - все не закроешь... Quote (bys-transit) удачи Спасибо))) Quote (Vova) Я себе ставил новый. Старый восстановил у 3ton-а. Сняли потекший у кучерявого (товарищ из Бреста), его восстановили, законсервировали, мой восстановленный поставили кучерявому. Ездит и не знает проблем он. Если 3ton как-то восстанавливает эти клапана,значит,это возможно и для других,значит,нужно пробовать,экспериментировать.... И если получится,поделится способом с другими транзитоводами,у которых,я думаю,15 штук совсем не лишние,у меня вот их просто нет...
Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:33 | Сообщение # 153
Ни чего там страшного нет надо усидчивость и спокойствие и исправиться этот брак. там тоже много наших работает.(и так сойдет под герметом не видно)
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:33 | Сообщение # 154
Quote (COOPER) течет точно не из стыка корпуса с плунжером,а из под какого то штуцера,два видно четко,сухие,а остальные практически не видно из за пластины поменял шайбы,проблема исчезлаДобавлено (26.01.2012, 17:42) ---------------------------------------------
Quote (AntonZP) мне вот тоже на одном сервисе предложили залить этот колпачек качественным герметиком...залили,соляра пошла через пять минут...купил двухкомпонентный герметик,ждали 2,5 часа,пока затвердеет эпоксидная составляющая, соляра пошла через 10 минут. Дай бог,конечно,чтоб все получилось. все делал сам как описалQuote (bys-transit) провода в клапан на них стоят резиновые колечки 2 их надо вытащить и поменять на новые масло стойкие там еше крышечка пластиковая аккуратно не сломайте потом качественным (не пожлобтесь) селе коновым герметиком залейте и ставите на место. закручивать так же придавили рукой гайку подтянули придавили подтянули до упора как будите снимать посмотрите на резьбу.когда закрутите столько должно и быть перекрут нормально не докрут не заведете правда герметик застывал 2 суток,и еще сделал себе спец ключ.На разборку и сборку ушло где то 4 часа, катаюсь уже 5й месяц, машина заводится нормально и тянет так же.Если опять потечет повторю процедуру.
|
Lizik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:33 | Сообщение # 155
Форумчане,подскажите,пожалуйста,в какой последовательности и что снимать, и что еще потребуется при сборке ( прокладка коллектора,например),и спецключ - размеры где найти ?
Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:33 | Сообщение # 156
фото этого клапана
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:33 | Сообщение # 157
Vova,
|
SlavaFord
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:33 | Сообщение # 158
Спасбо 3ton за ремонт клапана. Гнал бус с Чернигова в Киев, рано утром приехал, в 16 был свободен. Восстановил супер. Звоните, Киев 8096 268 84 06
Ford Transit 2005 2.0 tdi
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:34 | Сообщение # 159
технология подробно описана в еси-тронике===скорее всего вы ее нарушили
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:34 | Сообщение # 160
kott1512, Я писал раньше:когда поменяете клапан тнвд надо тщательно прокачивать пока-месть внутри насоса не будет определённого давления вы его не заведёте.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|