transit-club
Модератор форума: lkti  
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:31 | Сообщение # 141
Quote (COOPER)
течет где то из под присоединительного штыря,но из за опорной плиты четко невидно. Я попытался подтянуть все штыри,но они зажаты крепко

Что за штыри ты имеешь в виду?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:31 | Сообщение # 142
Четыре штыря стоят вокруг клапана
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:31 | Сообщение # 143
Quote (COOPER)
Четыре штыря стоят вокруг клапана

Штуцерами это называется.Внутри обратный клапан или дроссель,уплотняются медными кольцами.Если течь из под них - меняй кольца.Не поможет - значит проблема не там,а потеклов стыке плунжера с корпусом.Там обычное резиновое кольцо - но придется снимать ТНВД (и рекомендую отдать спецу)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:31 | Сообщение # 144
под штуцерами на медных кольцах могут быть заусеницы ,и тяни не тяни до одного места ,или выжатые до предела попробуй поменяй уплотнительные кольца,удачи.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:31 | Сообщение # 145
течет точно не из стыка корпуса с плунжером,а из под какого то штуцера,два видно четко,сухие,а остальные практически не видно из за пластины через которую прикручивается к блоку насос.Пластина прям огибает штуцера,по ней и течет.Просто непонятно почему потекло?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:31 | Сообщение # 146
Cлучилась и у меня осенью беда с эл магнитным клапаном. автомобиль Транзит 2004 года,двигатель 2 литра,85 л.с. поездив по местным спецам(не скажу,что нашел всех в своем городе),особой уверенности в успешном завершении мероприятия у меня не сложилось. То нет специального паяльника,то боятся связываться с випишными насосами,то предлагают ставить б\у топливные насосы в сборе(стоимость 600 у.е. а гарантия всего месяц),то предлагают съем всего насоса и отправку его в Киев на стенд. вообщем,начал уже отчаиваться. Потом подсказали,что где то в Днепропетровске есть фирма,вплотную занимающаяся дизелями,взял телефоны и позвонил. Человек отвечал кратко и по сути,без всяких может быть и прочего тумана. и цена на порядок ниже наших городских. Вообщем договорились и поехал менять(клапан был на руках). приехал,загнал бус и за один день все сделали. пока никаких нареканий. Цена вопроса получилась следующая : Клапан 3900 грн,замена клапана 1200грн и плюс соляра до Днепропетровска и назад.
Профиль
Lizik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 4
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:32 | Сообщение # 147
В начале января потекла соляра.... Осмотр показал,что из этого злостного клапана,который между четырех трубок на ТНВД стоит,с блестящей крышечкой...Прочитала всю тему,но так и не поняла,можно ли его починить(с помощью ремкомплекта),или однозначно покупать и ставить новый??? Новый стоит от 15 300 р до 21 000 р.... Это для меня очень много,сразу такую сумму не найти,вот и хочется обойтись малой кровью... Завтра буду разбирать машину и снимать этот клапан, и попытаюсь найти,где именно он потек...

Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:32 | Сообщение # 148
Quote (Lizik)
.Прочитала всю тему,но так и не поняла,можно ли его починить(с помощью ремкомплекта),или однозначно покупать и ставить новый??
Покупать новый.
Quote (Lizik)
Завтра буду разбирать машину и снимать этот клапан, и попытаюсь найти,где именно он потек...
Не стоит я думаю.Убийство времени.Чем только не пытались его залепить - не выходит. biggrin Тем более,что без спецключа снять его не так то просто. Единственное,что порекомендую - пока прикрыть стартер куском пластика от пивной бутылки - соляра его просто убивает.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:32 | Сообщение # 149
COOPER,
Quote (COOPER)
пластины через которую прикручивается к блоку насос
открути эту пластину. как ты говоришь и посмотри внимательно. насос закреплен впереди на блоке а эта пластина поддержка штанов. на плунжере пластина прикручена 3 болтами под шестигранник они не сквозные откручивай смело и тогда увидишь где подтекает.

Добавлено (20.01.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Lizik,

Quote (Lizik)
но так и не поняла,можно ли его починить
можно если у вас передний привод это еше легче но сколько я знаю в основном клапана текут на передне приводном. снимаете коллектор (это для удобства) снимаете заднее крепление насоса (это тоже) откусываете провода на клапане посредине. запоминать где какой провод был не надо там не плюс с минусом. берете прутик чтоб не острый был наставляете на корончитую гайку и молоточком потихоньку откручиваете уперлась в колпачок рукой клапан подтянули и так дальше. выкрутили.снимаете блестящий колпачок под ним герметик все аккуратно вычешаете там входят провода в клапан на них стоят резиновые колечки 2 их надо вытащить и поменять на новые масло стойкие там еше крышечка пластиковая аккуратно не сломайте
потом качественным (не пожлобтесь) селе коновым герметиком залейте и ставите на место. закручивать так же придавили рукой гайку подтянули придавили подтянули до упора как будите снимать посмотрите на резьбу.когда закрутите столько должно и быть перекрут нормально не докрут не заведете. когда снимете клапан уйдет соляра с насоса насос надо хорошо прокачать.отпустите гайки на форсунках. вставите перед топливным фильтром бензо насос жигулевский и им прокачивать пока из трубок не пойдет соляра. процес долгий но безопасный для насоса. что будет не понятно маекнете в личку чтоб я вышел на форум. удачи.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:32 | Сообщение # 150
Quote (bys-transit)
потом качественным (не пожлобтесь) селе коновым герметиком залейте и ставите на место

мне вот тоже на одном сервисе предложили залить этот колпачек качественным герметиком...залили,соляра пошла через пять минут...купил двухкомпонентный герметик,ждали 2,5 часа,пока затвердеет эпоксидная составляющая, соляра пошла через 10 минут. Дай бог,конечно,чтоб все получилось.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, 061275sergey, Ruslan25071974, Transit1991, Musha