transit-club
Модератор форума: lkti  
Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме


Вот картинка как он выглядит новый:


или так:


заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
- если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
- концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
- если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
- по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие wacko ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Прикрепления: 0670492.jpg (26.6 Kb) · 0886920.jpeg (48.6 Kb) · 3609429.jpg (36.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
Профиль Сайт
Volsebnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:27 | Сообщение # 121
wacko
Прикрепления: 8360719.jpg (89.6 Kb) · 7864566.jpg (147.0 Kb) · 8685507.jpg (93.9 Kb) · 8345201.jpg (119.1 Kb) · 2424826.jpg (107.7 Kb)


транзит 2002г.в. 2L 100л.с.
Профиль
Volsebnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:27 | Сообщение # 122
wacko
Прикрепления: 7579546.jpg (143.6 Kb) · 5640688.jpg (93.4 Kb) · 0472788.jpg (181.2 Kb) · 6209068.jpg (159.1 Kb) · 8693065.jpg (172.4 Kb)


транзит 2002г.в. 2L 100л.с.
Профиль
Volsebnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:28 | Сообщение # 123
wacko
Прикрепления: 1292540.jpg (149.6 Kb) · 7852889.jpg (213.3 Kb) · 7539666.jpg (185.3 Kb) · 9716063.jpg (193.5 Kb) · 8072223.jpg (182.2 Kb)


транзит 2002г.в. 2L 100л.с.
Профиль
Volsebnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:28 | Сообщение # 124
Клапан взял с ТНВД донора который на фотке. свой насос сфоткать не смог-фиг залезешь туда не разобрав пол машины. очень похож,прям таки копия,но чуть другой по конфигурации ЭБУ, клапан один в один. в пакетике сфоткана комлектация к клапану оплетка,две термоусадки и клемники под обжимник-хотя клапан тож шел с уже присоединенным разьемом-видать не только у меня не получилось снять клемму....немцы заботятся о нас))) в такой вот коробочке как на фотке мне три раза под заказ привозили клапан который близко не похож на нужный,одна из контор в которой заказывал как раз Экзистом была.

Добавлено (07.04.2011, 01:53)
---------------------------------------------
мож где то и привозят то что те надо,спорить не буду..я полтора месяца мотался по всем официалам в Москве,фордовский центр ваще посылал на три буквы на замену ТНВД. и именно когда появляется в названии дозатор привозят клапан гораздо длиннее и вдвое уже по диаметру совсем с другим крепежом,и более замысловатый по конструкции. в итоге чтоб найти пришлось разбираться в его работе-когда заводишь машину он срабатывает и открывает выход по высокому давлению и остается в этом положении пока не выключишь зажигание-это если кратко. именно это и обьяснял человеку в Польше скинув ему фотки после чего мне привезли то что мне нужно было из Германии.

Добавлено (07.04.2011, 02:04)
---------------------------------------------
а вот то что касается "нижнего" клапана его замена закончилась тем что ЭБУ его не видит и через АBD разьем сканер просит перепрошивки. На моей фотке он снят вместе с ЭБУ и не отсоединен. На доноре и моем ТНВД они несколько отличаются цветом и формой крышки пластиковой,разная длина проводов и положение на корпусе,но посадочное место и механизм один в один

Прикрепления: 7803538.jpg (195.0 Kb) · 7803473.jpg (75.1 Kb) · 8348757.jpg (193.5 Kb)


транзит 2002г.в. 2L 100л.с.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:28 | Сообщение # 125
Вот как выглядит насос внутри: http://sderni.ru/57659

Разговор в ветке идет про течь эл.магн.клапана DMV11 №807 на картинке (№2467010028)
В принципе, можно взять и резинки отдельно заказать (129, 131), являющиеся быстроизнашивающимися деталями, что видно по таблице, если динамика не вызывала претензий (лично мое мнение). Пусть профессионалы выскажут свое мнение. Лично Я буду ставить новый клапан. Старый попытаюсь восстановить.

По кодировке Ford его номер 1362312. В принципе будет отличаться наличием лейблы FORD


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 07.04.2011, 20:07
Профиль Сайт
Volsebnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:28 | Сообщение # 126
земной поклон за картинку...год назад я бы за нее ящик коньяка поставил с шашлыком.
ремонтировать думал клапан но не стал-из за того что если потечет опять пол морды разбирать пришлось бы..хотя была мысль залить эпоксидкой и затянуть площадкой стальной или текстолитовой, даже в выемках резьбу под болты нарезал. кстати когда течь тока начинается она пропадает с повышением температуры,но со временем на повышение температуры перестает реагировать и льет конкретно. течет через контактную группу обмоток в основном,но один экземпляр у меня тек вдобавок еще по стенке корпуса изнутри. Проверял просто в отверстия клапана заливал солярку или керосин и оставлял на несколько часов вниз контактами. к утру было видно место протечек.


транзит 2002г.в. 2L 100л.с.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:28 | Сообщение # 127
Quote (Volsebnik)
земной поклон за картинку...год назад я бы за нее ящик коньяка поставил с шашлыком.

Приезджай в РБ на встречу транзитоводов. wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Volsebnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:28 | Сообщение # 128
Приглашаешь?)))
у меня дед родной с РБ, и родня в районе Могилева,две недели назад сестра приезжала я ее с рождения не видел,терь вот летом в гости собираюсь. говорят у меня там дом в наследство есть)) хочу на родину так сказать сьездить да малую на воздух после операции вывезти .
Когда собираетесь встречаться ,земляки?)))


транзит 2002г.в. 2L 100л.с.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:29 | Сообщение # 129
Volsebnik-У

ВСЕ четко и ясно описано лично мною в этой ветке---- я не могу понять ,как имея заказные номера по бош, вам присылали другие детали???---
и как все прочитав вы вводите в заблуждение остальных/цены и тп и пд/

медодика устранения течи отработана---присылайте---устраню с гарантией

никакие пол-морды разбирать не надо---- нужно сломать правую руку\ ну и 2-3 пальцетыка\ всего в 4-х местах-по форме крепежа wink снимаемых узлов и агрегатов wink


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 08.04.2011, 21:20
Профиль
Volsebnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:29 | Сообщение # 130
3ton-У

даже комментировать не буду,дабы не размывать четкость и не затуманивать ясность wink


транзит 2002г.в. 2L 100л.с.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, 061275sergey, Ruslan25071974, Transit1991, Musha