Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме
Вот картинка как он выглядит новый:
или так:
заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021 Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659 Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$
По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.
- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора - если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность - концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет. - если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой. - по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.
Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.) Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44) Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все. И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.
Что можно сделать: 1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131 2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД. 3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.
При подготовке темы были использованы сообщения: 3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:26 | Сообщение # 111
1362312 - Ford В минске 250$ В Бресте он же стоит 350$ ч/з Экзист 220$ У меня тоже он потек.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:26 | Сообщение # 112
Quote (3ton) да, с запчастями и не снимая тнвд с авто-- снимается только дозатор Научи, а то у нас не умеют не снимая ТНВД.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Volsebnik
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:26 | Сообщение # 113
то что нарисовано на картинке на первой странице этой темы и обозначено красноЙ стрелкой это дозатор!!!??? поясни плиз что и каким образом он дозирует??? и что за клапан тогда стоит в районе обратки с ТНВД? брал я его за 8 700 деревянных рублей,сейчас он стока же стоит.Добавлено (06.04.2011, 03:58) --------------------------------------------- А Ваще скидываешь радиатор с машины ,разрезаешь два провода на клапан,соединяешь через обычный клемник совковый под затяжку винтами,потом берешь вольтметр и смотришь напряжение на клапан при запуске мотора (ток переменный или постоянный? ))) ) . Второе - сажаешь кого нить за руль и просишь завести мотор через минуту например просишь заглушить мотор,сам при этом держишь руку на крышке клапана-в какой момент срабатывает клапан??? Все официалы пользуются одной базой запчастей на Форд,когда даешь им номер привозят стабильно не то,а именно клапан который стоит возле обратки. а клапан стоящий по выходу на форсунки даже на раскладке деталей ТНВД отсутствует. Если у тебя есть схема на которой этот клапан обозначен как деталь да еще и имеет привязку к каталожному номеру будь так любезен скинь глянуть-очень любопытно.
транзит 2002г.в. 2L 100л.с.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:26 | Сообщение # 114
Quote (Vova) 1362312 - Ford Vova, Это если и дозатор, то дозатор от VP 44 . У нас уже навезли таких В магазин придут - дорого. Лезут в эксист - о , вот она халява Заказывают.И становятся обладателем очень дорогого стильного брелка. Quote (Vova) У меня тоже он потек. Так что это не он. У тебя дозатор гайкой накидной должен крепиться. Фото путевого нет Quote (Volsebnik) один дозатор второй открывает подачу на форсунки-в народе глушилка)) Quote (Volsebnik) и что за клапан тогда стоит в районе обратки с ТНВД? А можно фото того , о чем ты говоришь? (просто насколько я в курсе - в районе обратки только обратка)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Volsebnik
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:26 | Сообщение # 115
Ща в мастерскую еду, вечером сделаю фотки всего что есть. насчет названия-дозатор или нет мож я и и баран,но клапан работает в двух положениях открыт закрыт. если клапан не работает он перекроет подачу на форсунки. У тебя на фотке 44-й но блок электронный похож,и видно что там два провода идут один на клапан с торца,а второй как раз на клапан дозатор. торцевой клапан меняется и все пучком а когда меняешь дозатор то надо программировать блок. с моей машиной в частности был затык- на ТНВД написано бош и на блоке запуска мотора тож бош. официалы при замене ТНВД запороли иммобилайзер оборвав управляющий провод ТНВД. пришлось у них забрать машину чтоб не доломали и ковырять самому. Так вот дилерская программа котороя стоит на 540 Боше не хочет работать с системой. Как оказалось при вскрытии всех блоков- Электронный блок насоса+блок пуска двигателя+иммоб -под наклейкой на корпусах деталей аля Бош,стояли маркировки канадской фирмы которая собирала 'b[ для сборки машин в Великобритании. еще пару дней такой пьянки и удалось прошить систему но не Бошевской программой!!!! все..поехал фоткать
транзит 2002г.в. 2L 100л.с.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:26 | Сообщение # 116
Quote (Volsebnik) У тебя на фотке 44-й Разве? А это кто?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:27 | Сообщение # 117
Quote (Volsebnik) то что нарисовано на картинке на первой странице этой темы и обозначено красноЙ стрелкой это дозатор!!!??? Именно он. Он же клапан управляющий . (да хоть горшком назови) Quote (Volsebnik) два провода идут один на клапан с торца,а второй как раз на клапан дозатор. торцевой клапан меняется и все пучком а когда меняешь дозатор то надо программировать блок. Я конечно механик а не топливщик (топливную аппаратуру чиню только "в пределах школьной программы") Но Дозатор стоит между трубок ВД , а нижний клапан - управление опережением впрыска (насколько я в курсе) . На истину не претендую конечно (может снова в школу пора) Кстати - менял и тот , и другой.Дозатор раз 20 , нижний - раз. Обошлось без прошивок. (повезло наверное)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:27 | Сообщение # 118
ft-master -сообщение 125--VP 3O-но без клапана обратки -сообщение 127---VP 44---И ТОЖЕ БЕЗ КЛАПАНА ОБРАТКИ надо смотреть диагностикой что с углами и подачами--- если все ок--- смело меняем и НИЧЕГО ПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:27 | Сообщение # 119
Quote (3ton) без клапана обратки А что за клапан? (ни разу внимания не обращал)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Volsebnik
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:27 | Сообщение # 120
Вот сфоткал то что сохранилось
транзит 2002г.в. 2L 100л.с.
|