Течет электро магнитный клапан (2000-2006 г.в.)
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Вот этот э/м дозатор на схеме
Вот картинка как он выглядит новый:
или так:
заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021 Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659 Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$
По кодировке Ford выдает номер 1362312 - это другой клапан, его не вздумайте заказывать - уже не раз заказывали и не та приходит деталь.
- из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора - если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность - концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет. - если откручивать/закручивать старый - обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой. - по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.
Если двигатель поперек стоит - замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI - 75, 85, 100л.с.) Если двигатель стоит вдоль - ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 - 75 (есть и такие ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44) Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена - качество/технологии. Вот и все. И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.
Что можно сделать: 1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131 2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД. 3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный - если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.
При подготовке темы были использованы сообщения: 3ton, Vova, bys-transit, ft-master - им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите - сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 04.06.2012, 11:35
|
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:22 | Сообщение # 91
3ton, подскажите пожайлуста тразит 2003гв выдал ошибку в виде мигающей спирали ездил на диагностику но не к офицалам мастер сказал что тнвд приходит конец это правда или как не дымит при включении спирали просто не тянет коды ошибок в каталоге найти не могу что делать и как определить что за насос
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:22 | Сообщение # 92
так какие номера ошибок?????---- сейчас и расшифруем заказной номер насоса по бош ---находится на прямоугольной площадке рядом с трубками подачи в насос и обратки из него (надо отмывать , обычно карбоклинером) зы---- плз,пользуйтесь знаками препинания--трудно понять смысл написанного
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 14.01.2010, 23:48
|
ANK
Меня здесь нет
Город: МО Ивантеевка
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
|
zajigai98
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:23 | Сообщение # 94
CooperOff, У меня была аналогичная ситуация с тнвд. Заменил клапан на бош сервисе на блюхера!! Правда они заряжали его за 24 тыс рублей!!! САМ НАШЕЛ ЗА 16ТЫЩ плюс работа 22 тыс( снять поставить тнвд и регулировка на стенде) Правда эта течь забрала с собой и стартер!! Тоже пришлось менять его!!!
Форд Транзит, 2000г, 2.0 турбо-дизель
|
stunter
Меня здесь нет
Город: Донецк (Ростовская область)
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:23 | Сообщение # 95
Вопрос по замене клапана на тнвд бош в общем все как у всех, при покупке транзита бывший владелец предупредил меня что капает с клапана на тнвд,он до этого его уже клеил,но хватило не надолго,сделал скидку на ремонт и дальше я остался с проблемой которую мне предстоит решить, почитал здесь как добраться до этого клапана.....все прошло норм,клапан крепится корончатой гайкой,выкрутил его чтобы еще раз попробовать подклеить на время и заказал по образцу новый клапан,но после подклейки и установки клапана машина не завелась сколько мы не пытались,систему прокачали все правильно,с трубок к форсункам топливо льется,но машина не заводится, до этого все было в порядке,вопросов по тяге двигателя ,расходу топлива и т.д. не было, все было отлично,т.е. мне сказали что тнвд не нужно снимать........ в общем вопрос состоит в том.....почему не завелась машина после очередной реанимации клапана?может он просто уже умер? и как правильно установить новый клапан.......спецключ я уже для него купил,брал с собой старый клапан в магазин специнструмента и продавец даже сказал,что я не первый уже беру этот ключ для установки такого рода клапана,добалю еще что старый клапан устанавливался без помощи спецключа,ключ был куплен уже после неудачной попытки повторно заклеить его ,т.е. уже для установки нового клапана.........в общем прошу помощи как все правильно сделать,потому как серьезного сервиса рядом нет
Ford Transit 100 T300, 2002г. двиг ABFA ,2.0 , 100 лс
|
CooperOff
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
|
stunter
Меня здесь нет
Город: Донецк (Ростовская область)
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:23 | Сообщение # 97
ну расскажите кто нить как пральна клапан менятся Добавлено (14.02.2011, 22:20) --------------------------------------------- борьба с клапаном не увенчалась успехом,все сделал как советовали........купил новый клапан,затянул вроде правильно,все подсоеденил,тнвд прокачал.......не заводится..........все, пойду застрелюсь
Ford Transit 100 T300, 2002г. двиг ABFA ,2.0 , 100 лс
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:23 | Сообщение # 98
Quote (stunter) борьба с клапаном не увенчалась успехом,все сделал как советовали. А это абсолютно глупая затея.Quote (stunter) купил новый клапан,затянул вроде правильно,все подсоеденил,тнвд прокачал.......не заводится. Не кипишуй.Если правильно установил и хорошо затянул - проблема одна (воздух в системе). Quote (stunter) все, пойду застрелюсь Не торопись (а то успеешь)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
stunter
Меня здесь нет
Город: Донецк (Ростовская область)
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:24 | Сообщение # 99
нет, это был не воздух долго не мог завести двиг и перепробовал все возможные способы,в итоге бросил это дело и спустя некоторое время решил проверить работоспособность старого клапана путем кратковременной подачи на него 12в,оказалось что он замыкает,тут все стало ясно,от КЗ сгорел предохранитель...........просто открыл блок предохранителей и заменил сгоревший предохранитель топливного насоса,двиг запустился с пол оборота тяга,расход топлива и скорость в норме........в общем победил
Ford Transit 100 T300, 2002г. двиг ABFA ,2.0 , 100 лс
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:24 | Сообщение # 100
Quote (stunter) ,оказалось что он замыкает,тут все стало ясно,от КЗ сгорел предохранитель...........просто открыл блок предохранителей и заменил сгоревший предохранитель топливного насоса,двиг запустился с пол оборота тяга,расход топлива и скорость в норме........в общем победил Примите наши поздравления (не так страшен черт , как его малюют)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|