transit-club
Модератор форума: lkti  
Помогите: пропала тяга и после ночи не заводится.
amatormotor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:17 | Сообщение # 31
Нет, до того. Причем есть предположение, что не правильно меряли.

[b]Добавлено[/b] (25.11.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Потому, что просто вставлялась металлическая втулка, подставлялись шайбы и подтягивалось болтами (просто такой как форсунка не нашлось втулки чтобы вкручивалась).

[b]Добавлено[/b] (25.11.2012, 17:17)
---------------------------------------------
Ещё, если это о чём-нибудь скажет: пытались проверить, насколько много выходит картерных газов через маслозаливную горловину. Просто надели и зажали пакет без воздуха и крутили стартером. Пакет ~ 2 литра заполнился секунд за 10.


ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh

Сообщение отредактировал amatormotor - Воскресенье, 25.11.2012, 17:17
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:32 | Сообщение # 32
amatormotor, вы меня простите, но у вас всё как-то через жопу, на глаз, и всякие бабкины методы проверок и диагностики.... мерили компрессию,- сколько в цифрах? а не

Quote (amatormotor)
что в двух из них значения в 2 раза меньше допустимых.


-- и как я понял, на самую умную и нужную операцию для 25 летнего авто --

Quote (amatormotor)
Решено было растачивать цилиндры и менять поршни с кольцами.


- вы тупо забили ?..... решили поменять прокладку под не подготовленной головкой, регульнуть непонятно как топливную, и хотеть от машины чуда ??,- забудьте ! вы имеете счастье что у машины нет рук и ног , так бы были пы**енные до посинения...
.....не хотите заморачиваться с ремонтом,- меняйте мотор....
Профиль
amatormotor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:54 | Сообщение # 33
Мне самому смешно, но принести/перенести машину никуда не могу, из двора вытягивать тросом очень неудобно.
По цифрам: 21; 19; 18 в четвёртом не меряли. Человек, который зашел померять, сказал, что дальше нет смысла мерять, и не мерял...

Насчёт "забили" - да, ждали чуда с мыслью о том, что просто так за 2 секунды компрессия во всех цилиндрах не могла исчезнуть. А если могла, то почему?


ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:18 | Сообщение # 34
Quote (amatormotor)
По цифрам: 21; 19; 18


-- жить ещё можно...

Quote (amatormotor)
в четвёртом не меряли. Человек, который зашел померять, сказал, что дальше нет смысла мерять, и не мерял...


-- вы его кирпичём не отблагодарили,- барана тупого.?...

... какая то странная и мутная история -- была слабая компрессия +- 20, вскрыли мотор, поглазели на него,- и собрали обратно, абсолютно ничего не делая по мотору.... а сейчас пробуют завестись -- и глухо.... я правильно понял ?
Профиль
amatormotor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:37 | Сообщение # 35
Не совсем так. Тот же человек, который заходил померить, сказал, что форсунки нужно проверить. Проверили - льют. Решено было, что это всё из-за них, мол смесь не может вспыхнуть, т.к. нет распыла. Заменили распылители с надеждой, что это самое главное, ну и, на всякий пожарный проверили ТНВД на стенде, он был рабочим, только чуть его поднастроили.

ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:19 | Сообщение # 36
Единственно, что могу посоветовать, меняйте мастеров
Профиль
amatormotor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:27 | Сообщение # 37
Вот ещё вопрос: человек тот сказал, что для дизелей надо хотя-бы 30 кг компрессия, а у нас 21-19-18 это мало... Верить ли этому? При какой компрессии вообще должно работать худо-бедно (температура воздуха на улице сейчас + 6 +10) на таком виде двигателя?

ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:51 | Сообщение # 38
Quote (pankmv)
Единственно, что могу посоветовать, меняйте мастеров


-- абсолютно правильно !!!.... или комп в "зубы" и учите мат часть,- на форуме столько всего уже понаписано, по пару раз, что всю машину можно сделать по новому...

Quote (amatormotor)
. Верить ли этому?


-- частично.... для идеальной работы надо не меньше 28.. а так как у вас около 20 то и зимой даже ездить можно, только или мутить с подогревом, или просто дружить с быстрым стартом... у меня было в два раза меньше чем у вас, и я ещё 2 или 3 года после замера ездил....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:52 | Сообщение # 39
Должно работать
Профиль
amatormotor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 01:22 | Сообщение # 40
[quote=ярос_лав]на форуме столько всего уже понаписано[/quote]
Читаем, и всё же вопросы появляются, потому что не понятно уже, на что думать.
Ещё, например: при выкачивании солярки из ТНВД через болт обратки, чтобы освободить ТНВД от воздуха, очешь хорошо подсасывало воздух (видно через прозрачные трубки) из корпусов форсунок по трубкам на обратку. Так должно быть вообще? Но при попытках завести двигатель стартером - в этих трубках нет никакого движения.


ford transit 2.5D '87 низкий коротыш. ТНВД - Bosh
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Taras_s, Tema0900, эйван, Sany1994, Zmei99, Valterskott