Не заводиться!
|
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:00 | Сообщение # 31
Quote (CERGIO1985) А зарядка как Если всё выключено, то больше 13, если включены ближний свет и печка на второй скорости, то зарядка 12.4 независимо от оборотов двигателя.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Понедельник, 26.11.2012, 23:02
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Вторник, 27.11.2012, 00:14 | Сообщение # 32
CERGIO1985, гену на ремонт,здесь все разжовано http://transit-club.com/forum/19-34-1
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Вторник, 27.11.2012, 02:05 | Сообщение # 33
CERGIO1985, Quote (alex1985) гену на ремонт ОднозначноДобавлено (27.11.2012, 02:05) --------------------------------------------- lkti, Сегодня ко мне приезжал pshon, Ну и как обычно в таких случаях Все работало и сбоев не довало Осмотрел Контакты предохранителя вывода замка зажигания Явных повреждений нет Контакты идеальны В эбу не полез так как все работало Компютер ошибок не выдает
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:37 | Сообщение # 34
Quote (alex1985) гену на ремонт,здесь все разжовано Гена летом ремонтировался, менялся щёточный узел. Когда с утра прикуривали, минусовая клемма нагрелась моментом, и обмотка началась плавиться. Может быть хреновая зарядка из-за провода массы???
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
PavelKorepanof
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 28.11.2012, 20:39 | Сообщение # 35
Доброго времени суток! Прошу помощи в совете бывалых)
Ситуация у меня следующая...подъезжаю к развороту и разворачиваюсь на 2ой передачи,но тут не хватает тяги и я глохну,завожу,трогаюсь..забыл снять со второй и снова заглох,но тут уже машина не завелась,крутил крутил и ничего( Отсоединил патрубок от воздушного фильтра и попробовал завести,схватывало немного но не завелся... приоткрутил подводку к форсункам и прокрутил...давление очень маленькое... продиагностировали тнвд и выдал он следуйщее блок управл. насоса PSG-5 -датчик угла повора IWZ-системы-ошибка -Начало впрыска-ошибка Ну и собственно ошибки P0404 , P1664 , P1564
в сервисе говорят менять тнвд,почитав форумы говорят на разные вещи. просто не хотелось бы поменять новую тнвд а проблемой окажется другая причина.
Ford Transit 2000г. 2.4, DuraTorq DI 90 л.с
Сообщение отредактировал PavelKorepanof - Среда, 28.11.2012, 20:40
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 28.11.2012, 21:27 | Сообщение # 36
Quote (PavelKorepanof) ,завожу,трогаюсь..забыл снять со второй и снова заглох Какой пробег буса, в этих случаях перескакивает цепь.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:08 | Сообщение # 37
ОШИБКИ VP 30/44
P0110 Датчик температуры воздуха P0148 Управление топливоподачей в ТНВД P0149 Управление углом впрыска в ТНВД P0167 Управление углом впрыска P0216 Управление углом впрыска P0235 Датчик давления турбины P0335 Датчик оборотов коленвала P0380 Свечи накала, цепь А P0381 Лампа свечей накала P0403 Клапан EGR, выходной каскад P0404 Система EGR P0409 Система EGR датчик А P0486 Система EGR датчик Б P0487 Система EGR воздушная заслонка P0488 Система EGR, управление воздушной заслонкой P0500 Датчик скорости автомобиля P0512 Иммобилайзер, цепь управления реле стартера P0513 Иммобилайзер, неверный код ключа P0606 Блок управление, неисправность P0645 Реле кондиционера P0648 Лампа иммобилайзера P0650 Лампа неисправности двигателя P0654 Цепь выхода оборотов двигателя P0817 Цепь отключения стартера P1288 Температура головки блока за диапазоном P1342 Датчик педали газа, 1 сенсор P1343 Датчик педали газа, 2 сенсор P1344 Датчик педали газа, 3 сенсор P1474 Вентилятор 1 P1479 Вентилятор 2 P1563 Блок управления насоса, заблокирован P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива P1576 Датчик положения педали P1608 Блок управления насоса, недостоверный сигнал P1630 Опорное напряжение блока управления P1631 Главное реле P1634 Шина CAN , недостоверные данные P1658 Блок управления насоса, напряжение питания P1659 Блок управления насоса, напряжение питания P1664 Блок управления насоса, неисправность блока P1665 Блок управления насоса, ошибка связи P1666 Блок управления насоса, датчик оборотов P1669 Блок управления насоса, ошибка сигнала P1695 Шина CAN, нет сигнала B1600 Иммобилайзер, нет связи B1601 Иммобилайзер, неверный ответ ключа B1602 Иммобилайзер, нет связи B2103 Иммобилайзер, нет связи B2139 Иммобилайзер, кодировка/програмирование B2141 Иммобилайзер, нет связи B2431 Иммобилайзер, неверный ответ ключа
Если бы перескочила цепь, были бы ошибки, связанные с углом впрыска тнвд. Скорей всего сгорел силовой транзистор в блоке упр. насоса
|
PavelKorepanof
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:23 | Сообщение # 38
спасибо за ответы. Значит на данный момент мои действия снимать насос и везти на диагностику? просто если уже была вот эта диагностика которая выдала эти ошибки,можно еще какую нибуть сделать чтоб понять что именно накрылось?
Ford Transit 2000г. 2.4, DuraTorq DI 90 л.с
|
Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:36 | Сообщение # 39
Совершенно верно. Пусть на столе продиагностируют блок управления насосом, а еще лучше проверить силовой тр-р и клапан подачи топлива. Все дешевле чем менять весь насос. Вы же Питерский, проблем не должно быть.
|
PavelKorepanof
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:42 | Сообщение # 40
Спасибо,пойду снимать насос...
Ford Transit 2000г. 2.4, DuraTorq DI 90 л.с
|