Вопросы от новичков
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 10:16 | Сообщение # 371
Скорее всего подсос воздуха где-то. У меня такое например было по холодному (фильтр плохо стоял), + правда тогда насос подкачки совсем умер пропускал в обе стороны (это я потом обнаружил)
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Егорушка
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 03.10.2017, 15:25 | Сообщение # 372
Спасибо, тоже грешу на подсос воздуха, да и насос подкачки у меня сопливит весь, жду пока придёт электрическийДобавлено (03.10.2017, 15:25) --------------------------------------------- [quote=MadMaks;447629]Скорее всего подсос воздуха где-то. У меня такое например было по холодному (фильтр плохо стоял), + правда тогда насос подкачки совсем умер пропускал в обе стороны (это я потом обнаружил) [/quote] Вообщем у меня все тоже самое, с работы вчера не уехал, сегодня подключил ЭБН от газели. Переживал из за чрезмерного давления, но все обошлось (сразу увидел что нужно подтянуть топливный фильтр). Обратка работает, ничего не течет, но это временное решение, пока не пришли два уже заказанных насоса низкого давления made in china
FT 1988 100L(но это не точно) 2.5D 4CA высокий длинный R-15
|
GromSed
Меня здесь нет
Город: Северодонецк
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 11.11.2017, 20:43 | Сообщение # 373
Друзья, нужна ваша помощь! FORD TRANSIT TOURNEO 2003 год. Оригинальный пассажир! Проблема: Задний отопитель при запуске двигателя работает нормально, переключаются скорости и меняется направления потока воздуха! Проходит мин 20-30 и включается 3 скорость вентилятора. После этого ни как не реагирует на переключатель скорости вентилятора. Даже пробывал снять регулятор. Задний вентилятор печки не отключается. Можно выключить если вытянуть реле R 15 в салоне над бардачком. Что делать - электики говорят мы не знаем что делать! Помогите - может кто то сталкивался!
FORD TRANSIT TOURNEO 2003 (ПАССАЖИР)
|
veterok
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 16.11.2017, 21:03 | Сообщение # 374
ГЛОХНЕТ НА СБРОСЕ ГАЗА" Всем доброго времени суток!HELP !!!!!! История значит вот такая (если где то буду не правильно в тех.плане выражаться,заранее прошу прощения) Купили транзит,2011 год,2.2 дизель, 125 сил, евро 5 . когда брали данных симптомов небыло. С чего у нас все началось, начал глохнуть иногда,раз в день,думали случайность, и со временем все чаще и чаще. В один момент загоралсь ошибка P228D (давление слишком высокое) , приехали в сервис ( БОШДИЗЕЛЬ на на полярном проезде ) , нам приговорили на стенде 3 форсунки, и датчик ЗТМЕ(они его так назвали) на ТНВД. Так как датчика отдельно нету(с их слов) , пришлось купить НОВЫЙ насос, + промыли бак , поменяли фильтр, и вроде промыли рампу. Забрали машину, двигатель стал мягче работать чем раньше, машина прогрелась - поехали - мы из за ворот выехали, он заглох,мы назад. Ждали электрика, две недели( это в случае если вопрос про рекомендую я сервис, то НЕТ) , сделал "адаптацию" тнвд, перепрописал форсунки(забиты были в обратном порядке) , ошибок в системе нет, разводит руками. Говорит надо отключить бак, напрямую подключить от канистры ( грушой накачать топливо) , и попробовать. Поехали , симптомы теже, значит дело не в баке( там сказали тож насос есть) . Они развели руками, сказали что они не неисправность искали,а меняли не рабочие "агрегаты" , на последок сказав это мозги или насос в баке. Мы дальше искать, нашли электрика,отвезли ему мозги(он говорит вдруг "утонули", разобрал,все окей, сухие, на другую машину поставил, говорит все работает,посоветовал датчик распредвала поменять(или рампу), не помогло, говорят осталось датчик на рампе( отдельно его нет,купили в сборе) , и все опять тоже самое. Смотрим на диагностике( с телефона,и с компа отслеживали, ) , скачет давление, то высокое то до 60 бар падает, глохнет исключительно на сбросе газа. Помогите пожалуйста советом, может куда то обратится. Я кому только не звонил, все указывали на тнвд(датчик давления), но когда мы говорим что он новый, разводят руками ........ :'( :'(
Transit , 2011 год , двигатель 2.2 дизель .
Сообщение отредактировал veterok - Четверг, 16.11.2017, 21:27
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Дата: Четверг, 16.11.2017, 22:01 | Сообщение # 375
Обратитесь в сервис на оренбурской улице. Их реклама на верху данного форума.
транзит 1997 2.5 тди
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Четверг, 16.11.2017, 22:01 | Сообщение # 376
Уважаемый Ветерок!Илья! Приветсвую Вас в нашем дружном коллективе.(нужно было заглянуть в приветствия ,а то заругают) Форсунки меняли? или только промыли и перепрописали? буквенное обозначения мотора в студию представите?
Эйван меня опередил, но я настаиваю... у нас на базе такая же машина сейчас стоит...
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
Сообщение отредактировал ovbikova - Четверг, 16.11.2017, 22:46
|
veterok
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 16.11.2017, 22:50 | Сообщение # 377
[quote=ovbikova;449782]Уважаемый Ветерок!Илья! Приветсвую Вас в нашем дружном коллективе.(нужно было заглянуть в приветствия ,а то заругают) Форсунки меняли? или только промыли и перепрописали? буквенное обозначения мотора в студию представите? [/quote]
Заглянул, извиняйте)
Форсунки 3 поставили новые, 4 осталась. Электрик смотрел, говорит все "близко к идеалу" , минимальные расхождение там какое то.. Сегодня когда рампу меняли , одна из трубок подпускала топливо, но потом затянули,все сухо.
Я бы прислал, но как его найти. если на шильдике металлическом,CYFD - E-DE.mt02.b.00216 компь.терная диагностика пишет Duratorg . в заказ наряде нашел : Van Base 350 MWB
если не то, подскажите пожалуйста, поправлюДобавлено (16.11.2017, 22:50) --------------------------------------------- [quote=эйван;449781]Обратитесь в сервис на оренбурской улице. Их реклама на верху данного форума. [/quote]
Спасибо, завтра наберу.
Transit , 2011 год , двигатель 2.2 дизель .
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Четверг, 16.11.2017, 23:02 | Сообщение # 378
Илья! Форсы на проверку, желательно проверять не в одном, а как минимум в двух мастерских. Желательно без машины.чтоб не зависала в сервисах и не искали там не нужных неисправностей. Форсунки Сименс. 3-и ставили оригинальные?Почему четвертую не заказали? Я не учу и не заставляю, но если менять, то все.Особенно на новый насос. Подождем Фордтранзит1.он мозг Московский, может поможет чем. форсы на проверку.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
veterok
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 16.11.2017, 23:13 | Сообщение # 379
[quote=ovbikova;449799]Илья! Форсы на проверку, желательно проверять не в одном, а как минимум в двух мастерских. Желательно без машины.чтоб не зависала в сервисах и не искали там не нужных неисправностей. Форсунки Сименс. 3-и ставили оригинальные?Почему четвертую не заказали? Я не учу и не заставляю, но если менять, то все.Особенно на новый насос. Подождем Фордтранзит1.он мозг Московский, может поможет чем. форсы на проверку.[/quote]
Все оригинал ставили, это был первый куда поехали, доверились полностью им, нам показали графики, приговорили вот эти 3. Симптомы после этих замен, один в один как и были до замен форсунок и насоса. Потому что то сомнения, что это в них дело...( это прост мысли в слух)
Если смотреть на график ( на диагностике) , датчик FRP(давление в топливном коллекторе) - давление постоянно скачет, то очень высокое, то сильно падает. Даже просто на холостых стоишь и все, ничего не делая.
Transit , 2011 год , двигатель 2.2 дизель .
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Четверг, 16.11.2017, 23:19 | Сообщение # 380
Да, наменяли всего... И как всегда толку 0! Интересно мне как они умудряются напродавать ненужных запчастей, навязать кучу ненужных услуг и не решив первоначальной проблемы взять деньжат? Более интересно как заказчик всё это оплачивает??? По сути - можно долго предпологать, но лучше один раз увидеть авто. veterok, подъезжайте на диагностику, посмотрим что можно зделать. Будьте готовы оставить авто на денек.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|