Вопросы от новичков
|
|
v457
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Вторник, 06.02.2024, 08:34 | Сообщение # 651
Смешанный, но города больше ненамного
|
F-Transit
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
964 поста
Дата: Вторник, 06.02.2024, 17:08 | Сообщение # 652
Цитата v457 (  ) Ну чтобы сажевый забился наглухо на 70тыс это какую соляру надо заливать) А он у Вас и не забился наглухо. Мощность же не потерялась, ДВС не встал в аварийный режим. Сообщения на щитке пока сигнализируют о некой степени загрязнённости, с которой алгоритмы РСМ не в силах справиться. Средний ресурс DPF 100 т. км., независимо от диз. топлива которую вы заливаете. Она у нас вся как правило не соответствует нормам.
Цитата v457 (  ) Ну и после прожига всего то 800км проехал, не мог же он так быстро забиться? Речь как раз и была о том, что Вам сделали принудительную рекуперацию, которая ни к чему не привела.
Цитата v457 (  ) Да и сброс ошибок на 5000 пробега не даёт покоя. Приехала новая машина на сервис могли запросто недобросовестные работники сажевый фильтр заменить на старый. Очень сомнительное действие. Тут я вряд-ли прокомментирую.
С Транзитом по жизни шагая...
|
v457
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Вторник, 06.02.2024, 19:17 | Сообщение # 653
Цитата F-Transit (  ) Речь как раз и была о том, что Вам сделали принудительную рекуперацию, которая ни к чему не привела. Воот, то есть причину то они не убрали, я так понимаю. Принудительным прожигом очистили сажевый, но совсем ненадолго(Сегодня был в одной конторе, у них такие же Форды, 3шт. У двоих пробег под 200тыс и никогда с сажевым проблем не было. А у третьего на 50тыс была такая же ситуация как у меня один в один. Получается кому как повезёт. Говорит пока свечу накаливания не заменили сажевый забивался. Поеду буду требовать чтобы разбирались со свечами.
Сообщение отредактировал v457 - Вторник, 06.02.2024, 19:21
|
genri81
Меня здесь нет
Город: Бутурлиновка
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Пятница, 22.03.2024, 09:23 | Сообщение # 654
Всем привет ребята. Подскажите номерок этой гофры . На фото номер не бьётся.Или от нашего авто прома можно подобрать.Кто сталкивался напишите.
форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
|
Rusak_80
Меня здесь нет
Город: г. Слоним
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 18.10.2024, 12:26 | Сообщение # 655
Уважаемые коллеги владельцы транзитом подскажите новичку... Купил Транзит 1993 года с дубль-кабиной +кузов 4 метра. Прежний хозяин воткнул туда мотор Ссанг Ёнг 2.9 без турбины и коробку от спринтера, других данных нет. Но проблема-ехать более 80 он не хочет, спидометр врёт безбожно при скорости 120 на спидометре еду по факту 70. Может что посоветуете. Цель увеличить скорость до 120 (хотя бы). И привести в порядок спидометр. Не знаю с чего начинать. Искать турбину и пробовать воткнуть или с заднего моста определять редуктор и искать другой. Но не знаю где искать номера и как определять. Возникла проблема с карданом, но буду решать. Длинна задней части кардана 141 см от шлицов до края уха без фланца. Начал искать найти не могу. И вообще не могу определить это грузовой или легковой. По документам патентованная платформа, максимальная масса 3300. VIN WF0CXXGBVCPK34612.
Буду признателен за помощь и подсказки
Сообщение отредактировал Rusak_80 - Пятница, 18.10.2024, 12:27
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Пятница, 18.10.2024, 23:24 | Сообщение # 656
Эта машина и срочным мотором и коробкой быстрей с завода наехала в целях безопасности ,можит я конечно и неправ.
транзит 1997 2.5 тди
|