Дата: Понедельник, 22.01.2024, 06:38 | Сообщение #
651
Gevorg, спасибо за то, что ты отписался! Как говорят -"не так страшен чёрт, как его малюют!".
Кстати, расскажи о состоянии старой турбины - что там с ней "не так"?
Ну и мой совет на будущее - знай, что при произвольном повышении оборотов (разносе) лучше всего сразу, практически моментально глушить мотор на 5 й (ну или если есть - 6 й) передаче,одновременно нажимая тормоз. Сцепление бросай рывком - то есть делай всё наоборот тому, чему нас учили при трогании инструктора в автошколе.
Все эти рассказы с засовыванием ватников, тряпок и т.д. во впуск воздушного коллектора больше подходят для старой советской автотракторной технике. Там, где всё открыто, капот по бокам не закрывается (как на тракторах) и т.д. Ну и ватник под рукой, естественно.
В наших условиях - это потеря драгоценных секунд. А вот тогда - ремонт двигателя действительно неизбежен.
В общем, присоединяюсь к поздравлениям Димарика и Миши !
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ