transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Датчик с оборванными проводами на двигле
z10n Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:31 | Сообщение # 1
Обнаружил сабж (на фото обведен красным)

рядом видны два провода оторванных - зеленый и черный. Вопрос чайника, но все же: Что за датчик и что будет если ездить с неподключенным?
Прикрепления: 9539875.jpg (264.1 Kb)


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:57 | Сообщение # 2
Давление масла. Контрольная лампа. У меня к нему один провод идет.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
z10n Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:55 | Сообщение # 3
Спасибо большое Sirrega и Vova! На одних догадках самому далеко не уехать )) Буду искать, который из проводов - нужный, верну на родину.

Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.

Сообщение отредактировал z10n - Понедельник, 09.11.2009, 17:58
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:56 | Сообщение # 4
Quote (z10n)
Что за датчик и что будет если ездить с неподключенным?

Да. Датчик давления масла. Провод по схеме один. Идет на приборную панель.
Больше ни с чем не связано ни с одной из систем дизеля 2,5л. Служит для визуального контроля, что давление масла в масляной магистрали выше 0,6..0,8 атм. При этом давлении он срабатывает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:04 | Сообщение # 5
Чёрный по- видимому маса, зелёный в приборку. Подсоединишь - проверь что получится. можно в начале попробовать дать зелёному массу, потом "+" . В каком - то варианте должна загореться контрольная лампа.
Если нет, то обрыв в цепи дальше. Работать лучше вдвоём на заведённом двигателе.


Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:00 | Сообщение # 6
К датчику давления масла идет зеленый провод.При его замыкании на массу должна загореться контрольная лампа.
+ от батареи на нее подавать не следует;сгореть ничего не сгорит,но и работать не будет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:01 | Сообщение # 7
Так по этому и вдвоём, что бы быстренько. А лучше через лампочку.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:06 | Сообщение # 8
z10n, а скажи, у тебя при незапущенном двигателе и включенном зажигании какие=то лампы на приборке загораются?

а то так подозрительно...... ездиш и не ведаеш о давлении масла.


Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:09 | Сообщение # 9
Я подозреваю что это датчик максимального давления масла, ( к примеру если вдруг фильтр забьётся).

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:13 | Сообщение # 10
"Я подозреваю что это датчик максимального давления масла, ( к примеру если вдруг фильтр забьётся). "

biggrin biggrin biggrin biggrin

Не того подозреваете господин чекист.
Учите матчасть - у всех фильтров есть обратный клапан, а в масланасосах - перепускной.
При забивке ( нада уметь так ездить) и суровой зимой бывает срабатывает перепускной и масло идет неочищенным.
Нам максимальное давление - по барабану, лишь бы меньше минимального не было ...... капздец вкладышам.

ученье- свет.


Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист