Датчик с оборванными проводами на двигле
|
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:31 | Сообщение # 1
Обнаружил сабж (на фото обведен красным) рядом видны два провода оторванных - зеленый и черный. Вопрос чайника, но все же: Что за датчик и что будет если ездить с неподключенным?
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:57 | Сообщение # 2
Давление масла. Контрольная лампа. У меня к нему один провод идет.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:55 | Сообщение # 3
Спасибо большое Sirrega и Vova! На одних догадках самому далеко не уехать )) Буду искать, который из проводов - нужный, верну на родину.
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Сообщение отредактировал z10n - Понедельник, 09.11.2009, 17:58
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:56 | Сообщение # 4
Quote (z10n) Что за датчик и что будет если ездить с неподключенным? Да. Датчик давления масла. Провод по схеме один. Идет на приборную панель. Больше ни с чем не связано ни с одной из систем дизеля 2,5л. Служит для визуального контроля, что давление масла в масляной магистрали выше 0,6..0,8 атм. При этом давлении он срабатывает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:04 | Сообщение # 5
Чёрный по- видимому маса, зелёный в приборку. Подсоединишь - проверь что получится. можно в начале попробовать дать зелёному массу, потом "+" . В каком - то варианте должна загореться контрольная лампа. Если нет, то обрыв в цепи дальше. Работать лучше вдвоём на заведённом двигателе.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:00 | Сообщение # 6
К датчику давления масла идет зеленый провод.При его замыкании на массу должна загореться контрольная лампа. + от батареи на нее подавать не следует;сгореть ничего не сгорит,но и работать не будет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:01 | Сообщение # 7
Так по этому и вдвоём, что бы быстренько. А лучше через лампочку.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:06 | Сообщение # 8
z10n, а скажи, у тебя при незапущенном двигателе и включенном зажигании какие=то лампы на приборке загораются? а то так подозрительно...... ездиш и не ведаеш о давлении масла.
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:09 | Сообщение # 9
Я подозреваю что это датчик максимального давления масла, ( к примеру если вдруг фильтр забьётся).
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:13 | Сообщение # 10
|