transit-club
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
В чем причина?
ZeN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 16:03 | Сообщение # 1
опишу проблему с начала:
на улице было -10 Автобус завелся с полоборота.
Соляры в баке было мало и горела предупреждающая лампа.
На подъеме автобус заглох, я раз крутнул стартером-безрезультатно.
отбуксировал в гараж. купил соляры влил. было подозрение что замерзла топливная система.
когда было -2 попытался завести, тоже без результата.
В итоге выяснил что воздух попал в топливную систему.
Тем насосом что на фильтре воздух не удалось выкачать. крутил стартером... сел аккамулятор.
Тягал его на буксире. после 20 минут усилий(он заводился и глох сам по себе), он зароботал ровно без рывков. Т.е. стал работать как часы. Заглушил, потом завел. Все норма.
Через 40 минут пытался завести-безрезультатно. хотя на улице -2.
Не могу понять в чем причина.
Транзит 2004 г.в. п.с. при буксировке переодически загорался индикатор сперальки(незнаю что это)
помогите кто чем может.
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 22:28 | Сообщение # 2
Quote (ZeN)
Транзит 2004 г.в. п.с. при буксировке переодически загорался индикатор сперальки(незнаю что это) помогите кто чем может.

на мой взгляд вся история достаточно банальна..... извините за тон : правило 1 никогда и не при каких обстоятельствах не допускайте ситуации когда дизель глохнет от того что в баке нет топлива !!!!!!! себе дороже. Лампа со спиралью -- это лампа подогрева диз.топлива + она же сигнальная лампа системы регулирования двигателя (электронный блок управления) . в нашем случае имеет место заваздушивание системы питания. Правило 2 гели и парафин (составные диз.топлива) при температуре +5 начинается процесс процесс кристаллизации что приводит к непрохождению топлива через фильтры. что бы избежать это необходимо заблаговременно добавлять в топливо антигели. топливный насос и распылитепи при работе смазываются топливом и если топливо отсутствует то система управления глушит двигатель и включает аварийную лампу (со спиралью). а так-же подогрев диз.топлива происходит автоматически при температуре -5 отсюда нормальный пуск двиг. даже при -10 а когда было -2 то система подогрева не была активна ---отсюда хреновый запуск хол.двиг. если что-то непонял отпишись разберемся более подробно с уважением Кен.


Кен
Профиль Сайт
ZeN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:12 | Сообщение # 3
в чем причина того что что он незавелся в конце?
он же работал нормально. и даже заводился потом сам.
а через 40 минут нет?
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:20 | Сообщение # 4
Quote (ZeN)
в чем причина того что что он незавелся в конце? он же работал нормально. и даже заводился потом сам. а через 40 минут нет?

читай внимательно ответ на твой вопрос есть
Quote (кен)
а так-же подогрев диз.топлива происходит автоматически при температуре -5 отсюда нормальный пуск двиг. даже при -10 а когда было -2 то система подогрева не была активна ---отсюда хреновый запуск хол.двиг. если что-то непонял отпишись разберемся более подробно с уважением Кен. кен


Кен
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 07:17 | Сообщение # 5
ZeN - упустил еще один момент при запуске с непрокаченной системой питания электроника глушит двигатель. мы продолжаем буксировать система в итоге прокачивается и двиг. запускается но тут же глохнет лампа моргает --система управления в шоке и скорее всего блок управления нахватал ошибок. необходимо обесточить снять клемму с АКБ на несколько минут блок управления очистит память все приобретенные ошибки уйдут и останутся заводские установки. отпишись о результате

Кен
Профиль Сайт
ZeN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 20:25 | Сообщение # 6
Могут ли свечи накала выйти из строя?
Если да то как это проявляется и как определить?
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 22:06 | Сообщение # 7
Quote (ZeN)
Могут ли свечи накала выйти из строя?
на твоем авто нет свечей накала !!! на твоем авто есть одна факельная свеча (тема для сравнения между мерсом и фордиком ) которая активируется при темпер.-5 ---- блин ну почитай внимательно сообщения выше !!!!!!!!!!!!


Кен
Профиль Сайт
ZeN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 22:55 | Сообщение # 8
спасибо!!!!
попробую все что посоветовал и отпишусь обязательно.
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 23:42 | Сообщение # 9
если не понятно пишу давай пообщаемся в яхе

Кен
Профиль Сайт
ZeN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.01.2008, 21:39 | Сообщение # 10
вот моя ася напиши по возможности
259695866

Добавлено (22.01.2008, 21:39)
---------------------------------------------
а Эти факельные свечи могли выйти из строя?

Профиль Сайт
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv