В чем причина?
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 15.04.2008, 18:13 | Сообщение # 21
Quote (Sirrega) По утрам шуршит подшипник ГРМ. Возможно шуршит другой подшипник.(генератора,вак.насоса)А разбирая-собирая ты трогаешь его.Попробуй завести на холодную со снятым ремнем генератора и ГУРа.И меняя подшипник попробуй заменить и планку к которой он крепится.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 15.04.2008, 20:24 | Сообщение # 22
Слушал без других ремней. Что за планка? Менял два, все всборе. Отдельно только пружина.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 15.04.2008, 21:01 | Сообщение # 23
Quote (Sirrega) Последний замененный молча проработал два месяца, до этого забивал литолом, безтолку. Вместо литола советую использовать синтетическую смазку с дисульфидом молибдена и СМТ от хай-гир.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 15.04.2008, 21:31 | Сообщение # 24
Quote (Sirrega) Что за планка? Менял два, все всборе. Отдельно только пружина. Пружина упирается одним концом в мотор-другим в нее.Если два менял-и не меняется-подшипники одинаковые ставил?Может изначально сухие были(или полусухие)Ты снятые крутил?Шумят?Когда подряд одно и то же меняешь безрезультатно-обычно виновато совсем другое.Подумай,что еще попутно трогаешь?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 15.04.2008, 22:12 | Сообщение # 25
Смазка есть молибденовая Mobil, но думаю не в этом суть. Предыдущий смазал так, что пришлось потом отмывать излишки смазки на крышке и движке. А все равно шорох стоял. Первый замененный накрылся без вопросов. Шумел от руки и люфтил. Два других вроде норма, крутятся туговато люфта нет. Один стоит 10€ другой 25€. Во время операций все на штифтах. Подшипник еще имеется только в насосе насколько я знаю. По мере нагрева затихает. Многие знакомые это считают нормой, мне как то ненравится. Особенно после истории знакомого у которого на Т4 так же шуршал, и заклинил в двухсот километрах от дома.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 16.04.2008, 02:29 | Сообщение # 26
М-да ? Ну тогда как советует Славик перещупывай все что вращается. Ремни я понимаю не перетянуты.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 16.04.2008, 07:28 | Сообщение # 27
Quote (Sirrega) Подшипник еще имеется только в насосе насколько я знаю. Если ты про ТНВД-то там он солярой мажется и охлаждается,а в твоем случае пропадание шума связано с нагревом-будто смазка тает и смазывает,а на холодную-ни ни.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Среда, 16.04.2008, 09:55 | Сообщение # 28
Ремень вроде как натягивается пружиной, пружина не менялась. Но когда нажимаешь на сбег ремня он издает скрип. Может грязь? Вообще чем можно ремень помыть чтоб безопасно для него?
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 16.04.2008, 19:51 | Сообщение # 29
Quote (Sirrega) Странные чудеса творятся последний год. По утрам шуршит подшипник ГРМ Не знаю что у меня шуршит, но по утрам иногда даже и попискивает немного когда заведешь но по времени минут так пару и потом тишина.Причем обычно в такую погоду как весна и осень.Зимой и когда мороз или нормально тепло, то никаких звуков нету.Не ремень проверял уже.И попискивает из нутри движка,точно там и не расслышишь откуда.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 16.04.2008, 21:27 | Сообщение # 30
Quote (Sirrega) Но когда нажимаешь на сбег ремня он издает скрип. Может грязь? Вообще чем можно ремень помыть чтоб безопасно для него? Обычный маленький кусочек мыла подносишь к ремню с рабочей стороны и на работающем двиг. прижимаешь к поверхности.....и......тишина. Вывод сделаешь сам. Quote (MURZIK) Не знаю что у меня шуршит, но по утрам иногда даже и попискивает немного когда заведешь но по времени минут так пару и потом тишина Просто подтяни ремень генератора.
Кен
|