Страннность "поведения" ОЖ
|
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Четверг, 31.12.2009, 09:35 | Сообщение # 11
У меня тоже уровень держится чуть ниже метки min первое время доливал, но тосол все равно куда то уходил. В итоге забил, и уже четыре года так и езжу........ крышку бочка тоже менял, толку ни какого, так что ни парься, и раз в неделю проверяй уровень.........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 31.12.2009, 10:48 | Сообщение # 12
Отвечаю на вопросы [b]Vova! 1. СО скоростным режимом не как связано не было! Ездил и 90-100 и 40-60 км/ч всё равно уходило! 2. Да. Крышка сидит плотно. Резинка под ней в полном порядке. Трещин и прочих сколов не обнаружил! 3. Нигде не видно. Смотрел везде. Помпа (тьфу-тьфу-тьфу!) цела. Высолы только под расширительным бочком на шланге как я и говорил! Уровень масла проверяю регулярно, чего и всем желаю!!! Масло по важнее ОЖ будет!!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:58 | Сообщение # 13
stas_barabass,все дословно также и с моей машинкой. и хомутики тож дополнительные вешал. определил- ож уходит из тонкого отверстия сверху сзади круглого бачка. (вроде перепускного клапана). жидкость потиху протекает вниз попадает на резиновый поатрубок и создается иллюзия, что протекает из под этого патрубка (отсюда и появление доп хомутов). с причиной так и не разобрался. пробовал недоконца зажимать пробку( чтоб сис-ма была негерметична). но все равно уровень становился 2 сантиметра ниже мин. так и катаюсь. приятель на маршрутке работает на ФТ так он вообще пробку никогда не закручиквает до конца и уровень в порядке. я все же считаю что сис-ма должна быть герметичной.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:04 | Сообщение # 14
Quote (SHUM) я все же считаю что сис-ма должна быть герметичной. Енто для южного и горного климата - герметичность повышает температуру закипания тосола.
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:30 | Сообщение # 15
Quote (stas_barabass) когда он находится между отметками MIn и MAX Люди! Вы как уровень проверяете, на холодном или горячем? У меня на холодном всегда ниже MIN. а как нагреется в норме, Тосол же расширяется сильно и в москвиче у меня тоже самое!
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:34 | Сообщение # 16
ssspit, естественно на холодном.
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 12:44 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак) я конец этой трубки опустил в двухлилровую пластиковую бутылку.Всё,что выдавит из бачка,попадает в бутылку.При случае,можно ОЖ вернуть в систему охлаждения. Я себя делал также,но в конечном итоге после замены крышки расширительного бачка,пришлось поменять прокладку под головкой цилиндров.Подтекание сзади из расширительного бачка исчезло.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Separator
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 00:21 | Сообщение # 18
Всем привет. Более подходящую тему не нашёл, так что не пинайте. Суть вопроса такова: Сначала заметил подтёки ож на нижнем патрубке расширительного бачка (теперь подозреваю,что это было следствием быброса антифриза через перепускное отверстие), хомут одел ещё один, месяц может прошёл, короче, сладковатый до боли знакомый запах заставил заглянуть под капот. Вобщем, треснул бачок ОЖ, и оная тонкой струйкой под давлением покидала резервуар. Поменял бачок, и обнаружил, что при повышении оборотов уровень жидкости ощутимо поднимается, т.е при открытой крышке бачка оборотах так на 2500 выплёскивается через горловину секунд через 15, а при закрытой поднимается до крышки и держится там вроде. Антифриз в бачке- как газировка, сильно насыщен мелкими пузырями. При падении оборотов до холостых-уровень сек. за 10 нормализуется. первая мысль -пробило прокладку под головой и картерые газы фигачат в ож по малюсенькому отверстию. Вчера скинули голову, заменили прокладку,сальники клапанов до кучи,выгребли из головы и коллектора килограмма 2 нагара (ваще в шоке) Движок стал работать ровнее, тянуть лучше, НО!! При прибавлении оборотов опять уровень ож до пробки поднимается! Давление в системе вроде в норме(тактильные ощущения)патрубки тугие в меру. Печка греет гут, термостат открывается вроде когда надо. Итого: х.з., чо за фигня, может так и должно быть, хотя сильно сомневаюсь. Какие мысли? PS^ движок вроде не перегревал, температура до критической отметки обычно по датчику с запасом ощутимым даже под серьёзной нагрузкой.
Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
Сообщение отредактировал Separator - Понедельник, 26.07.2010, 00:33
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 00:31 | Сообщение # 19
Может каким-то таинственным образом компрессионные газы попадают о систему охлаждения. Похожая фигня была на бывшей работе на Scania то там с компрессора попадал воздух.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 00:36 | Сообщение # 20
Антифриз после ремонта новый? Может тупо пенится?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|