Страннность "поведения" ОЖ
|
|
Separator
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Вторник, 11.07.2017, 14:52 | Сообщение # 21
Антифриз на менял, т.к. недавно меняный , по цвету ядовито-свежий) И, добавлю, масло в норме, никаких изменений состава и уровняДобавлено (11.07.2017, 14:52) --------------------------------------------- Кстати, причину нашел.Может кому пригодится. Помпа вебасты тормозит поток антифриза, и он после 3000 оборотов выдавливается из бачка.Зря бошку тогда снимали.
Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
Сообщение отредактировал Separator - Понедельник, 26.07.2010, 15:34
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 11.07.2017, 21:56 | Сообщение # 22
Separator, как помпа вебасты может тормозить поток если я ей пользуюсь уже 4 год и никаких проблем не было. Езжу каждый день. Может помпа была забита слегка.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 12.07.2017, 21:41 | Сообщение # 23
Что-то не верится,что система подогрева может так влиять на систему охлаждения. Это две разные системы,параллельные и встречные. При работе Вебасты ОЖ берется в нижней точке системы охлаждения,подогревается и подается насосом в верхнюю,откуда,охлаждаясь и отдавая тепло двигателю,опускается вниз. В системе охлаждения нагретая ОЖ из верхней точки (головки) поступает в "верхний" бачок радиатора,охлаждается в нем потоком воздуха,стекает в "нижний" и оттуда помпой подается в каналы охлаждения сначала блока,затем поднимается в головку и из нее-снова радиатор. Если в системе подогрева нет обратного клапана,то после отключения насоса подогревателя ОЖ пойдет через подогреватель мимо радиатора и двигатель будет перегреваться.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Четверг, 13.07.2017, 19:18 | Сообщение # 24
Цитата черный_чак ( ) Если в системе подогрева нет обратного клапана,то после отключения насоса подогревателя ОЖ пойдет через подогреватель мимо радиатора и двигатель будет перегреваться. Виталий привет. Какая то не стыковка конкретно в вебасте обратного клапана нет. Помпа врезается в патрубок печки либо термостата. ОЖ постоянно идет через подогреватель. Конкретно в случае у Separator, так и подключено без обратного клапана. Но как ты уже и сказал система подогрева никак не влияет на систему охлаждения 100%.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 13.07.2017, 21:03 | Сообщение # 25
Если через печку врезать Вебасту,то особого влияния на температурный режим двигателя это иметь не должно. Объём циркулирующей жидкости невелик. А вот если врезать в контур последовательно с термостатом-проблемы могут быть. Пропускная способность Вебасты ниже,чем полностью открытого термостата.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 13.07.2017, 21:04
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Четверг, 13.07.2017, 21:57 | Сообщение # 26
У меня как раз на коротыше было врезано через термостат и проблем не было. Машина не грелась.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|