Страннность "поведения" ОЖ
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 30.12.2009, 15:50 | Сообщение # 1
ПРиветствую!!! Вот какая канитель обнаружил у себя с ОЖ!!! Всегда считал что уровень ОЖ считается нормальным , когда он находится между отметками MIn и MAX. Я так и лил , но! Сопливило прямо из под расширительного бачка!!! Я дополнительно пару хомутиков Norma прикрутил к шлангу, помимо присутствующего стандартного зажима! Тщетно!!! По первах доливал, доливал жидкость, но она уходила из под бачка! Явных трещин и дырок не обнаружил!!! А потом как то ехал я около 100 км от города и обратно и доливать не стал! НА утро опять поехал по городу и проверил уровень ОЖ! Уровень чуть ниже минимального уровня, но подтёки перестали!!! Что это может быть?? ДАвление в системе слишком большое?? Или что к чему??
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Среда, 30.12.2009, 16:05 | Сообщение # 2
Могло выбрасывать через заливную крышку, там сверху на бачке как раз с дальней от капота стороны, на бачке есть чтото типа канала по нему могло стекатьи пападать прямо на патрубок. И кажется что сопливит. Возможно крышку не доконца закручивал или клапан в крышке шалит немного.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
nemez
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 30.12.2009, 16:10 | Сообщение # 3
День добрый! И у меня такое было. Снял резинку с крышки расширительного бачка. Все Гуд.
Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий. MB 190D 1985 2.0
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 30.12.2009, 17:09 | Сообщение # 4
Приветствую! Уменя такое было по осени. Бачок расширителя круглый Сзади есть канал предохранительный при барахлении термостата или крышки давление повышается и пары выходят или тосол выбивает. Я себе сразу термостат поменял , не люблю ждать когда все случается неожиданно, а крышку можно проверить манометром. Болезнь прошла Так что думай. И еще можно вопрос не в тему, я нарыл автономки в инете , А они продаются в харькове на рынке Лоск ряд 3 место 6 . Если будет время разузнать что это за штуковина был бы очень признателен. А то цена заманчивая больно 200 долл.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 30.12.2009, 17:53 | Сообщение # 5
вот что написано про систему охлаждения: 86-98год тип системы........герметичьная давление в системе..........1.0 бар. выдирать резинку наверное не стоит. меняется принцып работы системы. то что верх сырой думаю не страшно. о/ж нагревается расшыряется и пар выбрасывается в атмосфкру. отсюда и уход жыдкости. у меня стоит шланг на сбросе. поэтомеу лишнее стекает под двигатель а не нанего. вот на фото видна прозрачьная трубка для сбоса о/ж из бачька. http://transit-club.com/forum/44-1347-1 проконтролировать количество ухода жыдкости можна вставив эту трубку в банку. будет виден расход. уровень лучьше держать на минимуме так как при нагреве и расшырении он поднимится на максимум. если минимальный уровень будет высок то при нагреве и расшырении жыдкости станет выше максимума и она попрет из бачька. так и будете доливать. отсуцтвие прокладки на крышке или не герметичьность системы приводит к низкой температуре кипения о/ж 100с. (в герметичьной системе т кипения о/ж повышается до 110с.) отсюда повышенное выкипание о/ж. (исключяю неисправности связанные с повышение давления всвязи с пробоями прокладки и тп.)
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 30.12.2009, 19:00 | Сообщение # 6
тарасевичь, я конец этой трубки опустил в двухлилровую пластиковую бутылку.Всё,что выдавит из бачка,попадает в бутылку.При случае,можно ОЖ вернуть в систему охлаждения.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 30.12.2009, 21:16 | Сообщение # 7
Quote (Myrchik) Могло выбрасывать через заливную крышку, там сверху на бачке как раз с дальней от капота стороны Как раз крышка в отличном состоянии!!! Спасибо всем за отзывы! Но всё таки итог какой то есть??? ЧТо к чему??? Доливать ОЖ до уровня нормального или так и оставить???
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Дата: Среда, 30.12.2009, 21:24 | Сообщение # 8
Ребяты по поводу уровня много лет ломал бошку, строил научные и не очень догадки, но очень на многих аппаратах ОЖ и масло если подливать - жрут, забьёшь - застывают на одном уровне. ИМХО если замирает чусел ниже "мин" газуй смело
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 30.12.2009, 21:43 | Сообщение # 9
Quote (stas_barabass) НА утро опять поехал по городу и проверил уровень ОЖ! Уровень чуть ниже минимального уровня, но подтёки перестали!!! Да может быть что угодно. 1. ОЖ уходит на высоких скоростях движения, или это не связано со скоростным режимом? 2. Крышка расширительного бачка сидит гермитично? 3. Нигде не видно высолов от подтекания ОЖ? Относительно связи уровня ОЖ: что выше MAX, что ниже. Отличия только в количестве ОЖ. Это грубо 1л разницы в количестве антифриза. Ездил 2 года на уровне выше максимума. Течей небыло, пока помпа не потекла. Quote (stas_barabass) Уровень чуть ниже минимального уровня, но подтёки перестали!!! Вот если за пол года уровень не упадет - это показатель. Один день еще ни о чем не говорит. Quote (Толстый) и масло если подливать - жрут, забьёшь - застывают на одном уровне С двигателями чаще всего так: забил на уровень масла - стуканул движек. К сожалению это так.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 08:25 | Сообщение # 10
Quote (Vova) С двигателями чаще всего так: забил на уровень масла - стуканул движек. К сожалению это так. Амиго, я имел ввиду, что если уровень застывает на МИН или чусел выше, ни один двиг ещё не стуканул при движухе на мин по щупу, хотя дилеры видя мин+1мм мне рассказывали ужасы маслянного голодания : )))))
|