Quote (ярос_лав)
- а вот, если подвесной, от кузова отвинтится, это уже веселее:- кардан может "расклеится" и задний конец, упершись в дорогу, легко переворачивает груженого зила, а что будет с фордом? - догадывайтесь сами.
У меня отваливался подвесной на вольво 614, первый раз на скорости 90 км, отделался испугом , даже кардан не погнул. А вот второй раз отлител в городе скорость была 60 км, после началась вибрация страшная, пришлось кадан из удленённого зиловского делать ,на вольво длиннее на 30 см кажется , балансировал сам прямо на машине, правдо два дня потратил . Видел как у впереди едущего газона подвесной отлетел, он даже неразеденился. На камазе промежуточный в армии терял, один флянец остался, даже незаметил когда. Ещё ПАРУ слов...А то подумаете... при покупке грузовика заглянул один болт был а с другой стороны глушитель загараживал. проехал тристо км.отлител. А вот второй раз , поставил хамут держащий подвесной от газона, хватило на неделю по городу. Зиловский уже три года ходит. Так-что, не всё так страшно. И камеры взрывались на передке при ста км, один раз на москвиче , два раза на быке,главное резко не тормозить, и если правое на обочину сразу не съезжать.Добавлено (05.07.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Quote (stas_barabass)
Почему не сделать "прямую" передачу? Ведь это тоже практикуется, только правда в самодельных исполнениях, и даже на форуме об этом упоминалось!..
Если кто помнит польские фургончики ЖУК и НИССА, там были два варианта карданов с подвесным и без. Разница была в том что без подвесного шлици изнашивались быстрее, и начиналась вибрация. Но было удобней при снятии.