Нагревается и не едет
|
|
tabakoff
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:53 | Сообщение # 1
Прогревается до половины шкалы (датчик температуры), и перестает ехать (не тянит). Педаль выжата в "пол" разгоняется неохотно и очень медленно.Куда смотреть? На холодную просто летит. Заранее огромное спасибо. Двигатель с крабом, насос бош, если это принципиально
Transit 1992 2.5D краб ЗИЛ 130 6 т. 20 куб.
Сообщение отредактировал tabakoff - Пятница, 11.06.2010, 15:55
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Пятница, 11.06.2010, 18:19 | Сообщение # 2
Скорей всего накрылась плунжерная пара на ТНВД
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:26 | Сообщение # 3
Quote (tabakoff) Прогревается до половины шкалы (датчик температуры), и перестает ехать (не тянит). Педаль выжата в "пол" разгоняется неохотно и очень медленно.Куда смотреть? На холодную просто летит. Заранее огромное спасибо. Двигатель с крабом, насос бош, если это принципиально А на горячую как заводится??
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 11.06.2010, 19:27
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:57 | Сообщение # 4
надо разрабатывать гидрокорректор
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:03 | Сообщение # 5
Quote (san_san) надо разрабатывать гидрокорректор Вряд ли (на холодном корректор тоже участвует в процессе)Quote (tabakoff) На холодную просто летит.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:08 | Сообщение # 6
долго объяснять и сам толком не понял от тоголи, но у меня была такая же проблема. мучался полгода. потом отдал насос на проверку, сказали все отл. я поставил, ослабил пружину гидрокорректора полностью и авто поехало и не то слово, пришлось поджать а то дыма было очень много, но и щас наблюдается тупость на горячуу но на оборотах до 1200-1500 потом появляется черный дым и резвость. а до 1200 тупость , разгон вяло
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:14 | Сообщение # 7
Quote (san_san) ослабил пружину гидрокорректора полностью и авто поехало и не то слово, пришлось поджать а то дыма было очень много, но и щас наблюдается тупость на горячуу но на оборотах до 1200-1500 потом появляется черный дым и резвость. а до 1200 тупость , разгон вяло Сильно ослабил.Сейчас у тебя регуляторы несинхронно работают.Надо отдавать на нормальный стенд (а тебе только давление плунжера наверно и проверили)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 11.06.2010, 21:45 | Сообщение # 8
Quote (ft-master) .Сейчас у тебя регуляторы несинхронно работают возможно, пока устраивает, еслиб нашел НОРМАЛЬНЫЙ стенд и недорого, может и отдал бы, чтоб хуже не стало...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
tabakoff
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Суббота, 12.06.2010, 21:56 | Сообщение # 9
Заводится одинаково хорошо и нагорячую и на холодную Добавлено (12.06.2010, 21:56) --------------------------------------------- Насколько я понимаю, если навернулась плунжерная пара , то на горячую плохо заводится. В понедельник поеду к спецам, если сделают отпишусь
Transit 1992 2.5D краб ЗИЛ 130 6 т. 20 куб.
Сообщение отредактировал tabakoff - Суббота, 12.06.2010, 21:57
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 09:12 | Сообщение # 10
У меня так было, пока холодный - прет, как прогреется - чуть ли не глохнет при старте и только на высоких оборотах начинает переть. Виной всему оказалась отпущенная гайка на штоке газа, подтянул её, шток перестал болтаться и машина поехала как никогда до этого зы БОШ до 92г и после немного разные внутри.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|