transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
need help!
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:14 | Сообщение # 11
Gorsia, Такое бывает....
Просто когда выжимаешь одну педаль, чуть чуть выжимаеться и другая(ведь сцепление выжимаешь перед отпусканием газа),
получаеться чуть чуть придавливаешь газ, сам не замечая... а раз заметил и всё(колупает МОСК потом)....
Или педаль не сразу отпускаеться(где - то клинит).... на холостых же двигателю легче набрать обороты, и при одном и том же положении дросселя на холостых и на передаче разные обороты(на передаче как-БЭ усилия)...

ПыСы... За собой пару раз замечал такое...

А может ещё что другое подскажут!


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:19 | Сообщение # 12
Quote (mozoart)
Просто когда выжимаешь одну педаль, чуть чуть выжимаеться и другая(ведь сцепление выжимаешь перед отпусканием газа),

ты хочеш сказать, что сцепление изношено до предела и уже нет сводного хода педали , сцепление берет резко и сразу?
но это не может проявиться резко, к этому можно привыкнуть - скорее сам трос газа и его укладка.


Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:26 | Сообщение # 13
Quote
Quote (mozoart)
Просто когда выжимаешь одну педаль, чуть чуть выжимаеться и другая(ведь сцепление выжимаешь перед отпусканием газа),

Имею ввиду свойства организма - по идёт одна нога вниз - вторая(которая на газе) безсознательно тоже чуть чуть)))
Или , ты прав, сам тросик и укладка - "плохо Отпускает")


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:30 | Сообщение # 14
Quote (mozoart)
Имею ввиду свойства организма - по идёт одна нога вниз - вторая(которая на газе) безсознательно тоже чуть чуть)))

да нет, нужно бросать такие свойства, коль тормозить - левая нога давит сцепление , а правая тормоз.

На экзамене в грузинской автошколе инструктор спрашивает курсанта: - Вот вы едете по узкой горной дороге. Слева стоит старуха, справа - красивая девушка. Кого давить будешь? - Конечно, бабушку! - Дурак! Тормоз давить будешь! :
Выпьем за то, чтобы при виде красивой девушки у нас не отказывали тормоза!
Так выпьем же за то, чтобы в трудной ситуации мы не забывали нажать на тормоз! ...




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Пятница, 01.10.2010, 23:32
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:25 | Сообщение # 15
Quote
zh170671iaa, да нет, нужно бросать такие свойства, коль тормозить - левая нога давит сцепление , а правая тормоз.

Если притормаживаешь, сначала на нейтралку, потом на тормоз!
.
Quote
Gorsia, ехал я и начал притормаживать перед знаком


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Суббота, 02.10.2010, 12:27 | Сообщение # 16
Quote (mozoart)
сначала на нейтралку, потом на тормоз!

Всегда торможу с включенной скоростью, если остановка не резкая лучше на 3 скорости, только не бросаю сцепление, а тормоз нажимаю и пропорционально, сцепление включаю.
Тормозить двигателем(не бампером smile ) меня учили в автошколе, вот и я думаю зачем выкл. сцепление если я все равно торможу, потом не дожидаясь конвульсии авто выключаю сцепление, вот и вся наука.
При экстренном торможении, у меня не возникает лишних телодвижений, тапку на сцепление, другую на тормоз, да и эффект торможения лучше.


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:04 | Сообщение # 17
renasad, При экстренном да....
Притормаживать двигателем - Европейская практика...
У нас же большинство инструкторов советской закалки....
И учат как можно больше на нейтралке....
Да и + экономия...


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:33 | Сообщение # 18
Quote (mozoart)
Да и + экономия...

Никакой экономии sad , инструктор учил всегда ездить на передаче.
Я не слушался, пока однажды зимой на ровной дороге не попытался включить нейтралку:
выжал сцепление и ... машина пошла в занос. Просто так. Хорошо тут же догадался включить третью и бросить сцепление.
С тех пор ВСЕГДА езжу на передаче. В крайнем случае 5-я вместо нейтрали.
Сейчас расход 8-8,5 по городу и трассе (до 100 biggrin )
З.Ы. В теме про резину рассказывал, что колеса тоже могут выдавать дикую вибрацию, но на скоростях выше 80-90 км/час.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:57 | Сообщение # 19
да какая разница кто как тормозит, проблема то осталась.
Quote
проверь не заедает ли трос , как быстро он возвращается в исходное состояние.
нужен напарник - он нажимает и снимает ногу с педали, а ты смотриш в моторном отсеке и делаеш выводы.

Не, не в этом дело. Я полностью отпускаю газ(обороты полностью упали ну иль как сказать то еще). качусь(иль стою, разницы никакой нет) на сцепление и вдруг ни с того ни сего она набирает обороты.
ЗЫ Не торможу двигателем т.к. Сломан синхронизатор .
ЗЫ2 еще такой вопрос, подушечки на передней подвески долго менять? а то мои все лопнувшие и сильно бьет на ямках sad


Сообщение отредактировал Gorsia - Суббота, 02.10.2010, 23:05
Профиль
dimkatimofeenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:56 | Сообщение # 20
у меня было прикольней:ехал на питер по киевской трассе,попал на смолу и камушки-через 5км.пошли удары по корпусу.стал-ночь,залез под машину,ничего не видно,а легкая вибрация шла даже под ноги.проехал 5км. тоже самое.опять-под машину.визуально все в норме,все живое.проехал медленно-удар идет сзади в одном положении колеса.оказалось камень на смоле прилип в протекторе,достал-все в норме.

ford transit 1999 2.5d
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, 1111111111111, Kravtsovv, Обан, Igorwef, Gagala