need help!
|
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:14 | Сообщение # 11
Gorsia, Такое бывает.... Просто когда выжимаешь одну педаль, чуть чуть выжимаеться и другая(ведь сцепление выжимаешь перед отпусканием газа), получаеться чуть чуть придавливаешь газ, сам не замечая... а раз заметил и всё(колупает МОСК потом).... Или педаль не сразу отпускаеться(где - то клинит).... на холостых же двигателю легче набрать обороты, и при одном и том же положении дросселя на холостых и на передаче разные обороты(на передаче как-БЭ усилия)... ПыСы... За собой пару раз замечал такое... А может ещё что другое подскажут!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:19 | Сообщение # 12
Quote (mozoart) Просто когда выжимаешь одну педаль, чуть чуть выжимаеться и другая(ведь сцепление выжимаешь перед отпусканием газа), ты хочеш сказать, что сцепление изношено до предела и уже нет сводного хода педали , сцепление берет резко и сразу? но это не может проявиться резко, к этому можно привыкнуть - скорее сам трос газа и его укладка.
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:26 | Сообщение # 13
Quote Quote (mozoart) Просто когда выжимаешь одну педаль, чуть чуть выжимаеться и другая(ведь сцепление выжимаешь перед отпусканием газа), Имею ввиду свойства организма - по идёт одна нога вниз - вторая(которая на газе) безсознательно тоже чуть чуть))) Или , ты прав, сам тросик и укладка - "плохо Отпускает")
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:30 | Сообщение # 14
Quote (mozoart) Имею ввиду свойства организма - по идёт одна нога вниз - вторая(которая на газе) безсознательно тоже чуть чуть))) да нет, нужно бросать такие свойства, коль тормозить - левая нога давит сцепление , а правая тормоз. На экзамене в грузинской автошколе инструктор спрашивает курсанта: - Вот вы едете по узкой горной дороге. Слева стоит старуха, справа - красивая девушка. Кого давить будешь? - Конечно, бабушку! - Дурак! Тормоз давить будешь! : Выпьем за то, чтобы при виде красивой девушки у нас не отказывали тормоза! Так выпьем же за то, чтобы в трудной ситуации мы не забывали нажать на тормоз! ...
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Пятница, 01.10.2010, 23:32
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:25 | Сообщение # 15
Quote zh170671iaa, да нет, нужно бросать такие свойства, коль тормозить - левая нога давит сцепление , а правая тормоз. Если притормаживаешь, сначала на нейтралку, потом на тормоз! . Quote Gorsia, ехал я и начал притормаживать перед знаком
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 12:27 | Сообщение # 16
Quote (mozoart) сначала на нейтралку, потом на тормоз! Всегда торможу с включенной скоростью, если остановка не резкая лучше на 3 скорости, только не бросаю сцепление, а тормоз нажимаю и пропорционально, сцепление включаю. Тормозить двигателем(не бампером ) меня учили в автошколе, вот и я думаю зачем выкл. сцепление если я все равно торможу, потом не дожидаясь конвульсии авто выключаю сцепление, вот и вся наука. При экстренном торможении, у меня не возникает лишних телодвижений, тапку на сцепление, другую на тормоз, да и эффект торможения лучше.
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:04 | Сообщение # 17
renasad, При экстренном да.... Притормаживать двигателем - Европейская практика... У нас же большинство инструкторов советской закалки.... И учат как можно больше на нейтралке.... Да и + экономия...
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:33 | Сообщение # 18
Quote (mozoart) Да и + экономия... Никакой экономии , инструктор учил всегда ездить на передаче. Я не слушался, пока однажды зимой на ровной дороге не попытался включить нейтралку: выжал сцепление и ... машина пошла в занос. Просто так. Хорошо тут же догадался включить третью и бросить сцепление. С тех пор ВСЕГДА езжу на передаче. В крайнем случае 5-я вместо нейтрали. Сейчас расход 8-8,5 по городу и трассе (до 100 ) З.Ы. В теме про резину рассказывал, что колеса тоже могут выдавать дикую вибрацию, но на скоростях выше 80-90 км/час.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:57 | Сообщение # 19
да какая разница кто как тормозит, проблема то осталась. Quote проверь не заедает ли трос , как быстро он возвращается в исходное состояние. нужен напарник - он нажимает и снимает ногу с педали, а ты смотриш в моторном отсеке и делаеш выводы. Не, не в этом дело. Я полностью отпускаю газ(обороты полностью упали ну иль как сказать то еще). качусь(иль стою, разницы никакой нет) на сцепление и вдруг ни с того ни сего она набирает обороты. ЗЫ Не торможу двигателем т.к. Сломан синхронизатор . ЗЫ2 еще такой вопрос, подушечки на передней подвески долго менять? а то мои все лопнувшие и сильно бьет на ямках
Сообщение отредактировал Gorsia - Суббота, 02.10.2010, 23:05
|
dimkatimofeenko
Меня здесь нет
Город: витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:56 | Сообщение # 20
у меня было прикольней:ехал на питер по киевской трассе,попал на смолу и камушки-через 5км.пошли удары по корпусу.стал-ночь,залез под машину,ничего не видно,а легкая вибрация шла даже под ноги.проехал 5км. тоже самое.опять-под машину.визуально все в норме,все живое.проехал медленно-удар идет сзади в одном положении колеса.оказалось камень на смоле прилип в протекторе,достал-все в норме.
ford transit 1999 2.5d
|