need help!
|
|
Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:03 | Сообщение # 1
Всем еще раз привет. есть Ford Transit, 92г.в., 2.5 TD, задний привод Проблема такова ехал по Карелии Сзади началась жуткая тряска (будто едешь на легковой машине 30 км/ч на 5 передаче или по щебенке на 70-80 км/ч не знаю даже как описать эту ужасную тряску.) остановился. посмотрел : разбит арматизатор, благо рессоры еще есть. доехал. потом доехал без проишествий. в городе тоже это штука началась. вообщем останавливаешься и начинаешь движение эта тряска пропадает? подскажите в чес может быть дело? из-за арматизатора, я не думаю. тут кто то сказал шо это возможно вал заднего моста. =(
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:14 | Сообщение # 2
Думаю подвесной нужно глянуть, и кардан обследовать
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Сообщение отредактировал renasad - Вторник, 28.09.2010, 22:15
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:20 | Сообщение # 3
Quote (renasad) и кардан обследовать На предмет центровки и вообще наличия чашек крестовин.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:25 | Сообщение # 4
Quote (черный_чак) На предмет центровки и вообще наличия чашек крестовин. Причем желательно это дело проверить на вывешеных задних колесах и передаче так на 3-й - 4-й. на холостом оно будет хорошо видно. Это про центровку. А чашки просто на люфты проверить . У меня люфтит где-то по 1-2 мм две из трех чашек. Причем уже тыщь 40 наверное, ни люфт больше не становится, ни подвесной ни еще чего не разбалтывает, бо люфтит только на нейтралке выше 60-ти, и на 80-85 в час. Ни тем ни другим я особо не увлекаюсь, может поэтому так долго и не разбивает все.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:27 | Сообщение # 5
Всем спасибо. загнали машину на яму оказалось дело в подвисном подшипнике т.е. там и подшипника то и не было...разорвало нафиг все. все уже заменили.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 29.09.2010, 20:48 | Сообщение # 6
Gorsia, правильно сделал,что отписался о причинах вибрации.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:39 | Сообщение # 7
Еще раз приветы. Сегодня Заметил такую фигню.... ехал я и начал притормаживать перед знаком "уступи дорогу" выжал сцепление и нажал тормоз.... и как то машина начала сама набирать обороты(секунды на 3)?! O_o щито за магия? за день раза 2-3 такая штука была... ездил весь день...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:50 | Сообщение # 8
Gorsia, завышен холостой ход - либо - какая педаль газа - електроника или трос?
|
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:54 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa) Gorsia, завышен холостой ход - либо - какая педаль газа - електроника или трос? Трос, но в салоне где крепиться педаль есть какаято релешка иль фз чо там. " завышен холостой ход " тыки до этого таких "фокусов" не было
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:56 | Сообщение # 10
проверь не заедает ли трос , как быстро он возвращается в исходное состояние. нужен напарник - он нажимает и снимает ногу с педали, а ты смотриш в моторном отсеке и делаеш выводы.
|