Не заводится (Transit 2.0L Duratorq DI (85PS) 2003 г.в.)
|
|
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:12 | Сообщение # 1
День добрый. Не заводится (Transit 2.0L Duratorq DI (85PS) 2003 г.в.) От стартера не заводится вообще. С "толкача" заводится с трудом и то с оборотов от 2,500, отказываясь работать на холостых вообще, а на оборотах ужасно слабая тяга. Метки на ТНВД были сбиты. Весь комплект привода ГРМ установлен новый, но не изменилось ничего вообще. Помогите разобраться.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:10 | Сообщение # 2
Quote (MaxMagrovich) День добрый. Не заводится (Transit 2.0L Duratorq DI (85PS) 2003 г.в.) От стартера не заводится вообще. С "толкача" заводится с трудом и то с оборотов от 2,500, отказываясь работать на холостых вообще, а на оборотах ужасно слабая тяга. Метки на ТНВД были сбиты. Весь комплект привода ГРМ установлен новый, но не изменилось ничего вообще. Помогите разобраться. После ремонта ошибки читали?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:26 | Сообщение # 3
осле ремонта движка надо восстанавливать (согласовывать) мозги.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 09:47 | Сообщение # 4
Ошибок нет.Добавлено (27.10.2010, 09:47) ---------------------------------------------
Quote (Golubev1-an) осле ремонта движка надо восстанавливать (согласовывать) мозги. Согласовывать с чем? Движок с механическими форсунками.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 27.10.2010, 10:21 | Сообщение # 5
Quote (MaxMagrovich) Ошибок нет. Чаще всего подобная проблема связана с неисправностью управляющего клапана (который с торца насоса между штуцеров вкручен). Неисправность механическая (негерметичность седла),поэтому мозги ее не видят,соответственно и ошибка отсутствует.Ремонту клапан не подлежит - лечится заменой.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 11:23 | Сообщение # 6
Quote (ft-master) Чаще всего подобная проблема связана с неисправностью управляющего клапана (который с торца насоса между штуцеров вкручен). Неисправность механическая (негерметичность седла),поэтому мозги ее не видят,соответственно и ошибка отсутствует.Ремонту клапан не подлежит - лечится заменой. Клапан менялся. Пробег 228 тыс. Не может ли быть связана проблема с неисправностью самого ТНВД (недостаточное давление)?
Сообщение отредактировал MaxMagrovich - Среда, 27.10.2010, 11:26
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 27.10.2010, 11:49 | Сообщение # 7
Quote (MaxMagrovich) Клапан менялся. А после замены машина работала?Quote (MaxMagrovich) Не может ли быть связана проблема с неисправностью самого ТНВД (недостаточное давление)? Может.Вода и грязь делают свое дело. Может заклинил перепускной клапан насоса низкого давления (ННД),запали шиберы на ННД,"продернуло" плунжер.Все неисправности - чистая механика и компьютер их не видит, соответственно ошибки не высвечиваются.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 14:16 | Сообщение # 8
После замены клапана машина не работала. В одно прекрасное утро она просто не завелась. Выяснилось, что этот клапан подтекает, из-за чего его и заменили. Результата - "0".
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 27.10.2010, 14:26 | Сообщение # 9
Quote (MaxMagrovich) После замены клапана машина не работала. В одно прекрасное утро она просто не завелась. Выяснилось, что этот клапан подтекает, из-за чего его и заменили. Результата - "0". Каким образом "выяснили",что проблема с заводкой в клапане? (текущий клапан конечно подлежит замене , но с данной неисправностью машина заводится и ездит) А вот если клапан неграмотно устанавливать - его и новый в процессе работы можно "убить"
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 27.10.2010, 15:41 | Сообщение # 10
Quote (ft-master) Каким образом "выяснили",что проблема с заводкой в клапане? (текущий клапан конечно подлежит замене , но с данной неисправностью машина заводится и ездит) А вот если клапан неграмотно устанавливать - его и новый в процессе работы можно "убить" Обнаружил течь хозяин автомобиля и заменил его самостоятельно. Правильно ли - вот тут я уже ничего сказать не могу.
|