Привет, ребята!
Решил отписаться о дальнейших наших подвигах с заведенным Фордом.
А то как-то не красиво получается. Когда проблемы - Здравствуйте! А когда нет проблем, так и ни кого не помню. Началось все с того, что он завелся. На след. день мне с другом надо было ехать на Селигер. А это чуть больше 500км, т.к. ездим мы через г.Валдай, короткой дороги не знаю. А, забыл, у Форда не было стекла на пасс. двери и рычаг переключения передач сломан был. Короче, что бы нам стартануть на этой тачке, нам нужно было, как минимум, устранить эти две проблемы (дабы дружбана не продуло, а у меня ногу не свело, переключая скорости). Стекло поставили, рычаг воткнули и сорвались. В общем, до Селигера доехали без проблем, странно даже как-то. Другану респект за поддержку. Т.к. за полтора года из ремонта у Форда было: Запуск, установка стекла и рычага переключения передач. Я пацану перед поездкой сказал - "Воспринимай это как приключение". На Селигере начали проявляться проблемы.
Пропали тормоза. Вылечили, влили тормозухи.
Стартанули обратно и через км 50 закипели. Вылечили. Лопнувший патрубок, а может и прогнивший, залатали. Объвязали куском целофана (пакет из под хлеба), а сверху обвязали капронкой (купили для замера зем. участка). Как ни странно, течь пропала вообще. Пока решали эту проблему, обнаружили что габариты, поворотники и аварийка не работают. Залезли в блок предохранителей, нужные были сгоревшими. По схеме видно, что предохранители стоят на 10А. Мы поставили на 20А и он сразу же сгорел. Ну мы, долго не думая, купили в ближайших автозапчастях предохранители по 30А а поставили. Проехали км 30 и я кричу - "Бля, горим!". Повалил дым из под руля. Задымилась проводка. Остановились, машину заглушили, а дым не пропадает. И тут я догнал, габариты-то включены. Выключили габариты, дым пропал. Достали предохранители и поехали дальше. Домой же возвращаться надо.
Да, проблемы были, но машина нас отвезла куда надо и привезла домой.
Действительно приключение!
Удачи!
Путешествуйте!