Пришла зима
|
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 10:30 | Сообщение # 11
в экзисте сказали по 1600 нет, оригинал 1800, точнее 1797,62, ввот такая точность у них
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:46 | Сообщение # 12
проблема при запуске.На улице минус 15 решил завести ,ключь на старт и ничего-тишина.лампочки горят а стартер молчит хоть бы вяло крутил .я запитал еще один аккумулятор вроде завел.на второй день такая же история ключь на старт и тишина зацепил еще один аккумулятор и все равно тишина.проблема в стартере?есть еще какие предположения?Добавлено (04.12.2010, 11:46) --------------------------------------------- машинка дизель 4 нв 1996 год.
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 12:01 | Сообщение # 13
семен, Разбери стартер сам (с фотками).Посмотрим - что там.Потому как ломаться там по большому счету особо нечему. И проблема на 90% не в стартере.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:05 | Сообщение # 14
Стартер отдал на ремонт мастеру одному (очень хорошо ремонтирует стартера) я ему с транспортера ещё отдавал делать, нормальный чел занимается только стартерами для иномарок. Посмотрим какой вердикт вынесет он. Парни огромная просьба может кто знает какой нибудь ещё форум. А то я смотрю людей много грамотных но по факту у всех машины до 2008г. Я вроде слышал что после 2008г в новом кузове транзит принципиально претерпел много изменений конструктивных, мол лутше и надежней.Напишу небольшой отзыв как смогу, потому что очень мало информации по этому счету. Честно говоря покупая машину нигде ничего не смотрел и не читал, пришел в салон понравился купил. Критерий в выборе был один -длинный, высокий, обязательно двускатка. И вот он новенький Транзит ( правильно кажется Джамбо 460) самый длинный, высокий, двускатка, 2.4л дизель, 110здоровых кабыл ( брал у товарища газель в деревню сганять новая 150л.с но как то ощущения что наши газовцы только маленьких 3-х месячных жеребят запрягают). За 1,5 года проехал 42000, половина пути пустой, половина 2,5-3т груза, никаких проблем, машина очень нравилась абсолютно по всем параметрам ( честно сравнить особо не с чем, до этого был транспортер мултивэн из германии 96г). Расход 90-100км/ч -10-10,5л/100км, если валить 130-145 то 12 потолок, разницы пустой груженный практически нет в расходе, только от скорости. Единственная проблема - очень быстро стираются колодки ( особенно задние внутренние) максимум хватает на 20000. Может из-за груза и активного торможения (трасса Москва-Челябинск очень загруженная газ тормоз) не знаю на транспортере по 50000 ходили. В этом году открыл магазинчик и понеслось с мая нагонял ещё 70000 км. Пробег 65т поменял все стойки, резинки на втулках стабилизаторов ( кстати задние стабилизаторы крепятся хреново где стягиваются втулки, что имено не могу сказать не сам ремонтирую машину, но там надо что то усиливать чтобы болт вкручивался не в штатную резьбу с двумя витками резьбы а через шайбу с гайкой) Масло менял через 8-12т люки моли синтетику ( никогда не воспринимал пробеге по 25-30т без замены, хоть какое оно там дорогое и хорошее не было) считаю лучше дешевле но чаще. Пробег 97т резко подскочил расход 12-14л при любом стиле вождения, стала плохо заводится, потухла левая ближняя фара и габариты( проверил все контакты вроде хорошие, но всё равно не работают, при хлопании капота иногда всё начинало работать, т.е лампочки и предохранители в порядке ну а дальше случилось то что описал выше. После ремонта обязательно прикину что к чему теперь получится по обслуживанию.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:06 | Сообщение # 15
prilepco,Привет,Лексей Попробуй утром плюс напрямую на управляющий контакт втягивающего подать.Если заведется - проблема ДО стартера.Если будет обычный гемор - проблема В стартере.Кстати. Производители рекомендуют проводить Т/О стартера и генератора каждые 30000 км пробега(это так,для справки )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:27 | Сообщение # 16
Дима подскажи еще плюс напрямую на управляющий контакт втягивающего-нарисуй поподробней.там три контакта.и провод тонкий от электропроводки жигулей пойдет?
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:21 | Сообщение # 17
Тут гдето есть тема не так давно мне рисунок сделали и даже подробные фотки куда и чего подавать)) очень рекомендую поискать. описание и фотки вылаживал zh170671iaa
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 04.12.2010, 18:21
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:58 | Сообщение # 18
в экзисте сказали по 1600 нет, оригинал 1800, точнее 1797,62, ввот такая точность у них Ford Tranzit VAN в экзисте сказали пусть что хотят то и говорят у меня он стоит 1600р!
|
prilepco
Меня здесь нет
Город: новокузнецк
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:01 | Сообщение # 19
искал но не нашел ни фоток ни самого zh170671iaa
форд транзит,1996 год выпуска,дизель
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:08 | Сообщение # 20
По поводу колодок так они все стираются бысто ,а вот то что у тебя стираются внутренние плохо либо скобу менять либо смотри направлявшим хана!стойки и втулки это расходники!а вот стойки пред и зад дауж чет ты по бездорожью гонял походу)
|