Quote (prilepco)
Дима подскажи еще плюс напрямую на управляющий контакт втягивающего-нарисуй поподробней.там три контакта.и провод тонкий от электропроводки жигулей пойдет?
я сам нашелся .
Добавлено (05.12.2010, 14:23)
---------------------------------------------
Итак:
1- вывод силовой +12В напрямую от АКБ, здесь всегда есть напряжение.
5 - вывод управления работой втягивающего стартера.
3 - вывод самого стартера ( плюсовой)
Блокируем авто, ставим коробку передач на нейтраль, открываем капот.
Берем лампочку и убеждаемся , что на "1" поступает 12В.
I .Проверка стартера в режиме двигателя:
Подает проводом с + АКБ на "3" питание, стартер работает как электромотор - работает ровно, без рывков, набирает обороты , ток потребления умеренный .
Это проверка механики стартера ( нет ли перекоса втулок, их износ)
II. Проверка стартера как привод:
Теж же проводом подаем напряжение на "5".
Срабатывает втягивающее, подводит бендикс к маховику , включает главными контактами стартер.
Двигатель начинает вращаться.
Если только щелкает - нужно проверить силовые провода ( их контакт) с клеммами АКБ , с массой Авто, с выводом "1" втягивающего.
Возможно искрение , т к втягивающее есть индуктивность.
Тонкий провод не брать - берем обычный осветительный , вдвое.