Пришла зима
|
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:23 | Сообщение # 1
Доброго всем времени суток. Вот какая у меня случилась беда. Водитель я начинающий, форд транзит VAN 2008года дизель 2,4л, 115 л/с турбо. Начал плоховато заводится (до 8-15 секунд при температуре +5-7 градусов крут стартер), при -20 в пути заглушил на трассе двигатель, купил сигарет ( 2-3 минуты) начал заводить не заводится, крутил стартером по 15-20 сек с перерывом в 2-3 минуты. После 3 раза стартер перестал реагировать вообще ни щелчков, ничего - как будто сработала какая то защита. С троса дернули завелся сразу без проблем, работает нормально, доехал до дома ( 320км), простоял 2 дня - мороз -18-27 градусов, стали заводить опять с троса завелся практически сразу несмотря на мороз -29, но сразу выдавило откуда то снизу всё масло, оттащили на сервис гарантийный ( г.Пенза) но судя по лицам тамошних специалистов они понимают как и я ( ни хера не понимают) Вот уже третий день ни какого ответа не говорят ("Смотрим, изучаем проблему, пока не всё понятно")Решил поделиться,может кто подскажет путного. Заранее всем спасибо и удачи вам и вашим железным коням.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 03.12.2010, 00:10 | Сообщение # 2
Quote (семен) Решил поделиться,может кто подскажет путного. Путного скажу одно - не сильно распространяйся на гарантийной стации насчет запуска с веревки в 29 мороза. А масло выгнало или со слива турбины , или из под крышки масляного фильтра.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:12 | Сообщение # 3
Quote (ft-master) А масло выгнало или со слива турбины , или из под крышки масляного фильтра. Та его откуда угодно могло выпереть, в -29, я даже бензиновую не дергаю галстуком. Там масло при такой температуре как солидол , и вот когда крутишь стартером это одно давление, а с галстука представь там эту субстанцию(иного слова не придумал) сразу 900 оборотов как минимум. + замерзшие сальники и т.д. Странно что еще ГРМ не провернуло. Хотя не исключено. Да еще если там вода была вместо антифриза(или антифриз кофно) то легко помпу навернуло. Причем заведется он легонько, но поскручивает все на свете. И ремень сделает гладеньким Так что про то что с галстука заводился - молчек.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:36 | Сообщение # 4
Масло погнало из под крышки маслен.фильтра из под кольца в мароз это болезнь а с заводкой по расказу виновник всего стартер если на гарантии пускай снимают на себя берет зараза и хрен запустишь даже на горячую а с толкача не вопрос так что начни со стартера а цепь грм не проскочит
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:41 | Сообщение # 5
ладно вам человека страшить! скорее аккум подсевший был и от этого не развивал нужвых оборотов для старта. а масло повыгоняло потому что густое и холодное. может больше и не повторится если больше ничего не сломал. синтетику лей она пожиже в такие морозы мне помогает. а полу тоже бывает подпирает.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:16 | Сообщение # 6
Quote (тарасевичь) синтетику лей она пожиже в такие морозы мне помогает да у него по году авто по любому синтетика залита...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:44 | Сообщение # 7
Всем спасибо. Случилось чудо. Четвертый день позвонили. Лопнул колпак фильтра масленного нужно менять (1800руб? за кусок пластика), ну это ладно, лопнул надо менять вариантов нет. Подозрения на стартер, тоже надо менять. Мы не ремонтируем. А если не стартер всё таки. ндя... продолжительное молчание... ну запасной стартер всегда пригодится, но заводить в любом случае надо чтобы проверить по компу. Обалденый расклад. А по поводу говорить не говорить на счет галстука согласен это не есть гуд. Но они там вообще не приставляют что такое грузовик в мороз. Первый день когда туда пригнал говорил надо загонять сразу пока он на ход легкий а то мосты замерзнут пипец - загоним, а сегодня уже хотели в трафик включить то что один мастер искал 30 таких же специалистов что бы фордик затолкать в бокс, очень тяжелый он понимаете ли стал, а ручной труд он очень дорогой. Сначала растерялся, хорошо знакомый в отделе ПП работает решил заняться моей проблемой посмотрим что дальше будет. Пока заказал колпак для фильтра и стартер забрал на ремонт( если он конечно нужен ему ремонт) визуально новый стартер. Ко вторнику всё будет готово пойдем на сервис к "специалистам" с заранее испрвными деталями. Всем удачи.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:56 | Сообщение # 8
семен, Так у тебя машина на гарантии или как?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Суббота, 04.12.2010, 08:49 | Сообщение # 9
нет не на гарантии, пробег уже 110000
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Суббота, 04.12.2010, 10:14 | Сообщение # 10
даааааааааааааааааааааа ну и специалисты! стартер бы я на твоем месте отвез сам в ремонт (если конечно он у вас есть) чтоб ребята проверили! по поводу корпуса масляного фильтра на транзитах с 2006 года это болезнь продаю часто,пластик хилый! да и еще проверь АКБ и зарядку с гены!Добавлено (04.12.2010, 10:14) --------------------------------------------- а корпус стоит 1600р максимум)
|