transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Пришла зима
Пришла зима
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:23 | Сообщение # 1
Доброго всем времени суток. Вот какая у меня случилась беда. Водитель я начинающий, форд транзит VAN 2008года дизель 2,4л, 115 л/с турбо. Начал плоховато заводится (до 8-15 секунд при температуре +5-7 градусов крут стартер), при -20 в пути заглушил на трассе двигатель, купил сигарет ( 2-3 минуты) начал заводить не заводится, крутил стартером по 15-20 сек с перерывом в 2-3 минуты. После 3 раза стартер перестал реагировать вообще ни щелчков, ничего - как будто сработала какая то защита. С троса дернули завелся сразу без проблем, работает нормально, доехал до дома ( 320км), простоял 2 дня - мороз -18-27 градусов, стали заводить опять с троса завелся практически сразу несмотря на мороз -29, но сразу выдавило откуда то снизу всё масло, оттащили на сервис гарантийный ( г.Пенза) но судя по лицам тамошних специалистов они понимают как и я ( ни хера не понимают) Вот уже третий день ни какого ответа не говорят ("Смотрим, изучаем проблему, пока не всё понятно")Решил поделиться,может кто подскажет путного. Заранее всем спасибо и удачи вам и вашим железным коням.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 03.12.2010, 00:10 | Сообщение # 2
Quote (семен)
Решил поделиться,может кто подскажет путного.

Путного скажу одно - не сильно распространяйся на гарантийной стации насчет запуска с веревки в 29 мороза. А масло выгнало или со слива турбины , или из под крышки масляного фильтра.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет