transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
"Сюрприз" от Форд Транзит 1998 года,2.5 ТД,Лукас.
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:45 | Сообщение # 31
Quote (zh170671iaa)
PS Товарный чек на ремень ГРМ от тебе с машиной передал? У нас ремни в магазине без чеков не берут...., держит продавцов в тонусе всегда.

В нашем городке важен авторитет магазина,его хозяин предпочитает не пренебрегать им.Все необходимые запчасти мы покупаем только у него и проблем с возвратом не возникало ещё.

Добавлено (04.12.2010, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (san_san)
гнутые штанги имеем по любому

А от чего или при каких обстоятельствах они могут погнуться?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
kardashovsergey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: россошь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:49 | Сообщение # 32
при перескоченом ремне клапана ударяются в поршень и гнутся или клапана или штанги (если в поршнях нет выборки под клапана)

FORD TRANSIT
дизель 1991г.в. длинный, средняя база,
переделан в грузопассажирский.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:49 | Сообщение # 33
провисший ремень, проскочившие зубья... вобче надо по меткам выставить там будет видно

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:52 | Сообщение # 34
Quote (00Жанна00)
А от чего или при каких обстоятельствах они могут погнуться?

если ремень проскочил хоть на пару зубьев (например на шкиве распредвала или коленвала) - имеем встречу клапанов с поршнями, а как извесно штанги заведомо сделаны самым слабым звеном ради спасения всего грм.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
kardashovsergey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: россошь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:53 | Сообщение # 35
ещё помогает проверка стартером. один включает зажигание с стартер другой смотрит через заливную крышку как гнутся направляющие. biggrin (ктото уже предлогал)

FORD TRANSIT
дизель 1991г.в. длинный, средняя база,
переделан в грузопассажирский.
Профиль
transit150 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:54 | Сообщение # 36
А какова была скорость автомобиля, когда начались не лады?

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:55 | Сообщение # 37
Quote (kardashovsergey)
ещё помогает проверка стартером. один включает зажигание с стартер другой смотрит через заливную крышку как гнутся направляющие.

бендикса не жалко? не нужно усугблять и без того уже гемморой.


Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:58 | Сообщение # 38
Quote (san_san)
вобче надо по меткам выставить там будет видно

согласен - если причина в сбитых метках, то после выставления по ним двиг должен завестись (хоть и тяжело и троить может, но все таки должен)

Добавлено (04.12.2010, 22:58)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
бендикса не жалко? не нужно усугблять и без того уже гемморой.

Сань, бендикс это не самое страшное и дорогое в даной ситуации.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
transit150 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:00 | Сообщение # 39
Если метки сбиты окажутся, то без вскрытия клапанной крышки КАТЕГОРИЧЕСКИ заводить НЕЛЬЗЯ! А то делов наделать можно!!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:05 | Сообщение # 40
Quote (kardashovsergey)
(если в поршнях нет выборки под клапана)

в этом дизеле нет.... там камера сгорания - в днище поршня. потому и такие рекоменданции по замене ремня ГРМ .

Добавлено (04.12.2010, 23:05)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
Если метки сбиты окажутся, то без вскрытия клапанной крышки КАТЕГОРИЧЕСКИ заводить НЕЛЬЗЯ!

я вообще не представляю, как при погнутых штангах можно крутить и искать какие то метки?
однозначно - приехали, снимаем крышку , смотрим..... , да что говорить - спецы в курсе , если это их не первый мотор в жизни.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист