"Сюрприз" от Форд Транзит 1998 года,2.5 ТД,Лукас.
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:32 | Сообщение # 51
|
kardashovsergey
Меня здесь нет
Город: россошь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:35 | Сообщение # 53
00Жанна00, Не переживай - если схватил, то значит грм в норме. А замерзшая соляра - это не катастрофа.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:58 | Сообщение # 54
Quote (Yurezz) 00Жанна00, Не переживай - если схватил, то значит грм в норме. А замерзшая соляра - это не катастрофа. Умеешь, Yurezz, успокоить человека! Я тоже склоняюсь к мысли о замёрзшей солярке. 00Жанна00, не верь заправщикам,при морозе больше 10 добавляй керосин или низкооктановый бензин в бак. Поставь проточный подогреватель обратки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:06 | Сообщение # 55
Quote (черный_чак) Умеешь, Yurezz, успокоить человека! Сам просто замерзал в Луганских степях на MANe, но ничего - справился с проблеммой. А по сравнению с проблеммами по части грм - это всего лишь неприятность, а не катастрофа.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 04:10 | Сообщение # 56
Я недавно тоже заглох,причём прогрелся двигатель проехал метров 600 не спеша и начал троить и заглох,на улице было -1-2 свеча не сработала и заводился тяжело,походже прихватило морозцем, были завоздушены все форсунки,открутил одну хрена,открутил три крутанул пару раз,потом одну оставил все закрутил и газанул ещё,машина завелась и ездить до сих пор,скоро опять морозы до -12 интересно уже всё навернулось что могло или ещё что то есть))))когда стартером крутил весело бежал а соляра с керосином 5% светлая летняя)без химии,антигелей.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 05.12.2010, 04:10
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:09 | Сообщение # 57
Quote (zh170671iaa) я вообще не представляю, как при погнутых штангах можно крутить и искать какие то метки? а что такого? естественно если не по меткам не заводить категорически даже после установки потом правильно, конечно снимать клапанную крышку и смотреть на штангиДобавлено (05.12.2010, 11:09) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Поставь проточный подогреватель обратки. смысл подогревания обратки? она и так не холодная
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:20 | Сообщение # 58
Quote (san_san) смысл подогревания обратки? она и так не холодная Да она не холодная,но если будет горячая то прогреет д/т в баке.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:41 | Сообщение # 59
по моему от этого будет больше толку: http://www.transit-club.com/forum/28-1461-1
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:38 | Сообщение # 60
Чтобы прогреть топливо в баке есть достаточно эффективный дедовский метод в аварийной ситуации... берётся лампочка от фары на длинных проводах, через заливную горловину опускается в бак и погружается в солярку, и включаешь её от АКБ так чтобы одновременно горели нити и дальнего и ближнего света. Минут через 40 через час, солярка полностью оттаивает...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|