Сколько транзит бежит?
|
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 24.12.2008, 15:08 | Сообщение # 101
у меня высокий! "парус"! не по наслышке знаю как влиют потоки на динамику и бег! 140 разгонял. двигатель вполне потянет и больше,но потоки опасны! вылетая на открытую местность в ветрянную погоду обязательно крепко держу "штурвал" и немного сбрасываю скорость! при сильном ветре кидает сушественно и нужно быть на чеку. а вообше 140 для грузовика считаю вполне приличной скоростью!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 24.12.2008, 19:02 | Сообщение # 102
Quote (-=torpedo=-) а вообше 140 для грузовика считаю вполне приличной скоростью! 120 для грузовика выше крыши.
Кен
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 24.12.2008, 21:22 | Сообщение # 103
здравствуйте! давно не выходил на связь. Всех с наступающим рождеством и новым годом! Вопрос такого плана: - Сегодня попробовал на разгон. Результат: после 2500 тыс. как-будто заработала турбина. Форд рванул вперед, как турбодизель, на 4000 подхватывал следующую передачу в режиме "турбо" , когда скинешь обороты до 1000 опять начинается вялая работа, вроде все работает, на холостых держит обороты как положено, 900, но разгоняется не спешно, и по трассе идет 90-100, при нажатии на педаль никакого эффекта не получается, даже чувствуется небольшой провал, при отпускании педали чуствуется, что подается немного вперед. После сегодняшнего "турбо" ускорения очень хочется , чтобы все время так было, видимо после нахождения того, что его держит, он и на малых оборотах будет лучше ехать...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Среда, 24.12.2008, 21:36 | Сообщение # 104
сань, а точно турбины нет?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 24.12.2008, 22:30 | Сообщение # 105
Добавлено (24.12.2008, 21:37) --------------------------------------------- точно нет Добавлено (24.12.2008, 21:38) --------------------------------------------- Добавлено (24.12.2008, 21:39) Очччень некрасиво смеяться над Евгеничем... --------------------------------------------- насос-бош Добавлено (24.12.2008, 22:30) --------------------------------------------- какие мысли по "турбо"?, Я серьезно.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 25.12.2008, 08:13 | Сообщение # 106
Quote (san_san) какие мысли по "турбо"?, Я серьезно. Регулятор ТНВД .Последствия-кода нибудь педаль газа отпустишь-а мотор обороты не сбросит.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 25.12.2008, 10:44 | Сообщение # 107
а что за регулятор?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 25.12.2008, 15:16 | Сообщение # 108
Внутри насоса.Про Бош сказать не могу,с таким не сталкивался,зато на мех.Лукасе такое было,временами(давно,потом насос делал).Ощущения были-не передать словами-ускорение-как на легковой с мотором более 100 кобыл.Кстати-в рядном ТНВД трактора дт 75-когда разваливается один из подш.регулятора-мотор идет вразнос.Если есть возможность-пообщайся с регулировщиками ТНВД,обьясни свою проблему.Сам туда не лезь-только нарукоблудишь,сделаешь только хуже.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:33 | Сообщение # 109
да нет уж, я дальше добаления и уменьшения топлива в насосе не лезу, спасибо. И то, если бош... Пока поезжу так, посмотрим, что будет дальше.Добавлено (25.12.2008, 16:33) --------------------------------------------- спасибо
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:51 | Сообщение # 110
Quote (san_san) Пока поезжу так Главное-чтоб с эл.клапаном глушилки проблем не было.Удачи!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|