transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Сколько транзит бежит?
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Среда, 24.12.2008, 15:08 | Сообщение # 101
у меня высокий!
"парус"!
не по наслышке знаю как влиют потоки на динамику и бег!
140 разгонял.
двигатель вполне потянет и больше,но потоки опасны!
вылетая на открытую местность в ветрянную погоду обязательно крепко держу "штурвал" и немного сбрасываю скорость!
при сильном ветре кидает сушественно и нужно быть на чеку.

а вообше 140 для грузовика считаю вполне приличной скоростью!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 24.12.2008, 19:02 | Сообщение # 102
Quote (-=torpedo=-)
а вообше 140 для грузовика считаю вполне приличной скоростью!

120 для грузовика выше крыши.


Кен
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 24.12.2008, 21:22 | Сообщение # 103
здравствуйте! давно не выходил на связь. Всех с наступающим рождеством и новым годом!
Вопрос такого плана:
- Сегодня попробовал на разгон. Результат: после 2500 тыс. как-будто заработала турбина. Форд рванул вперед, как турбодизель, на 4000 подхватывал следующую передачу в режиме "турбо" smile , когда скинешь обороты до 1000 опять начинается вялая работа, вроде все работает, на холостых держит обороты как положено, 900, но разгоняется не спешно, и по трассе идет 90-100, при нажатии на педаль никакого эффекта не получается, даже чувствуется небольшой провал, при отпускании педали чуствуется, что подается немного вперед. После сегодняшнего "турбо" ускорения очень хочется , чтобы все время так было, видимо после нахождения того, что его держит, он и на малых оборотах будет лучше ехать...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.12.2008, 21:36 | Сообщение # 104
сань, а точно турбины нет?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 24.12.2008, 22:30 | Сообщение # 105
biggrin

Добавлено (24.12.2008, 21:37)
---------------------------------------------
точно нет

Добавлено (24.12.2008, 21:38)
---------------------------------------------
happy

Добавлено (24.12.2008, 21:39) Очччень некрасиво смеяться над Евгеничем...
---------------------------------------------
насос-бош

Добавлено (24.12.2008, 22:30)
---------------------------------------------
какие мысли по "турбо"?, Я серьезно.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2008, 08:13 | Сообщение # 106
Quote (san_san)
какие мысли по "турбо"?, Я серьезно.

Регулятор ТНВД .Последствия-кода нибудь педаль газа отпустишь-а мотор обороты не сбросит.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 25.12.2008, 10:44 | Сообщение # 107
а что за регулятор?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2008, 15:16 | Сообщение # 108
Внутри насоса.Про Бош сказать не могу,с таким не сталкивался,зато на мех.Лукасе такое было,временами(давно,потом насос делал).Ощущения были-не передать словами-ускорение-как на легковой с мотором более 100 кобыл.Кстати-в рядном ТНВД трактора дт 75-когда разваливается один из подш.регулятора-мотор идет вразнос.Если есть возможность-пообщайся с регулировщиками ТНВД,обьясни свою проблему.Сам туда не лезь-только нарукоблудишь,сделаешь только хуже.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:33 | Сообщение # 109
да нет уж, я дальше добаления и уменьшения топлива в насосе не лезу, спасибо. И то, если бош... Пока поезжу так, посмотрим, что будет дальше.

Добавлено (25.12.2008, 16:33)
---------------------------------------------
спасибо


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:51 | Сообщение # 110
Quote (san_san)
Пока поезжу так

Главное-чтоб с эл.клапаном глушилки проблем не было.Удачи!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961