Сколько транзит бежит?
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 19.11.2008, 18:57 | Сообщение # 81
У меня на 100 км/ч обороты - чуть больше 3000 тоже. 2.5 D у TD , наверное скорость выше.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 19.11.2008, 19:46 | Сообщение # 82
san_san, разница в скорости при одинаковых оборотах будет, если только другое передаточное число. А если коробка и редуктор одинаковые (и резина одинаковая), то что D или TD разницы в скорости при одинаковых оборотах быть не может. Турбина же дает прирост в мощности двигателя.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 19.11.2008, 19:51 | Сообщение # 83
ну да, но я подразумеваю родные мосты. У тд мощность больше, соответственно им мосты поскоростнее ставят, или я неправ?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 20.11.2008, 12:48 | Сообщение # 84
В моем 2.5D и 2.5TD кпп и редукторы одинаковые. Диски R14. Отличия были только в диске сцепления. На TD сразу ставят его усиленным. Я на свой D поставил уже усиленный.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 20.11.2008, 18:50 | Сообщение # 85
Quote (san_san) у TD , наверное скорость выше. Ребят не забывайте про аэродинамику.У турбо ес-сно будет выше скорость,т.к. у него больше стадо под капотом,а на высоких скоростях какому табуну легче толкать воздух-75 или 100 лошадей.В итоге-D-выйдет на 120 при 3300-3500(Точно не скажу,тахометра не имею,просто привожу пример)больше разогнаться у мотора не хватит сил,а TD-на 120 при тех же оборотах имеет запас мощности-и мотор разовьет большие обороты(а авто-большую скорость)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 20.11.2008, 21:15 | Сообщение # 86
Всегда считал,что на моей машине редуктор 5,14.Сегодня посчитал,выходит 3,9.На 3,9 на макс.скорости 140 км/час обороты порядка 3700,на 5,14 на при 140 км/час обороты должны быть 5300.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 20.11.2008, 22:35 | Сообщение # 87
Саша, который на моем TD ездит думал, что 120 км/ч для него предел, пока не стал вопрос его жизни. Больше 120 не разгонял ни он, ни Я, да жалко. Машина, которую он пошел обгонять начала гнать быстрее. Это в потоке машин и встречных пара. Кювет слева. 140км/ч с испуга выжал. Как - сам не знаю. Двигатель у него колотило так же, как и его самого после обгона.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 20.11.2008, 22:42 | Сообщение # 88
Quote (Vova) 140км/ч с испуга выжал. Как - сам не знаю. Я по навигатору выжал 139(фото в теме) показания спидометра доводил до 165км/ч. Обороты не скажу, тахи тогда небыло. Новый Транзит 115л.с по спидометру раскочегарили до 160, я непробывал, но 140 берет легко.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 20.11.2008, 23:46 | Сообщение # 89
Quote (Sirrega) Я по навигатору выжал 139(фото в теме) Не нашел. Ткни меня плиз.Добавлено (20.11.2008, 23:46) ---------------------------------------------
Quote (славик) Ребят не забывайте про аэродинамику. На этапе разгона - согласен. Но потом, при одних и тех же оборотах, скорости обязаны быть одинаковые.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:02 | Сообщение # 90
Quote (Vova) Не нашел. Ткни меня плиз. Тут
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|