Сколько транзит бежит?
|
|
slavik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Вторник, 26.02.2008, 21:43 | Сообщение # 11
Завтра проверю подкачивающий насос.Вечером отпишу.
славян
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 26.02.2008, 21:48 | Сообщение # 12
Quote (slavik) Завтра проверю подкачивающий насос.Вечером отпишу. Не путай подкачиваещую помпу с насосом низкого давления ???
Кен
|
slavik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Вторник, 26.02.2008, 22:05 | Сообщение # 13
Насос низкого давления внутри ТНВД я проверить не смогу полюбому.А подкачку на блоке завтра гляну.Обратный клапан и цикловую подачу на потом оставлю-не хочу сбить регулировки.Отношусь к технике по принципу НЕ НАВРЕДИ!!!
славян
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 26.02.2008, 22:08 | Сообщение # 14
Quote (slavik) .Отношусь к технике по принципу НЕ НАВРЕДИ!!! А тебя никто и не призывает вредить !!!! Читай внимательно ПОЛ-ОБОРОТА !!! исходную позицию запомнить или пометить не сложно...
Кен
|
Дата: Вторник, 26.02.2008, 23:10 | Сообщение # 15
Кен, а разве бак не должен держать небольшой вакуум? Как мне объясняли это борьба с пенообразованием топлива. По теме можно еще и фильтра докинуть в кучу, хотя мало вероятно.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 26.02.2008, 23:26 | Сообщение # 16
Quote (Sirrega) Кен, а разве бак не должен держать небольшой вакуум Бак связан с атмосферой чтобы исключить появление вакуума в противном случае насос не в состоянии развить необходимое давление. Недостаток Транзита в черных топливных трубках что мешает визуально проследить движение топлива. Что идет топливо или эмульсия а может вообще воздух проскальзует ? Что же до фильтров так он их поменял еще "в первом сообщении".
Кен
|
Дата: Вторник, 26.02.2008, 23:35 | Сообщение # 17
Про фильтра подзабыл уже. А вот вакуум у меня имеется, но проблем не наблюдаю. На ночь что стравливать его, что нет. С утра мандраже у движка. А где он с атмосферой связан?
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 26.02.2008, 23:40 | Сообщение # 18
Поройся в районе бака должна быть трубка с обратным клапаном.
Кен
|
slavik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 27.02.2008, 17:16 | Сообщение # 19
Сегодня вкрутил винт цикловой подачи примерно на 1\4оборота,разгоняется уверенней а скорость не прибавилась.Искал сетку внутри ТНВД-под штуцером подачи нет.У подкачивающего насоса клапана держат-не дуется.Завтра еще крутну на четверть.А фильтра я уже не раз менял.Серега там сзади бака есть клапанок,в баке для него отлив-от заднего колеса глянь,сразу увидишь.Он вполне может быть грязью заляпан.
славян
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.02.2008, 18:59 | Сообщение # 20
Что касается винта цикловой подачи,то после контрогайки стоит разрезная трубка.Если эта трубка приварена к винту,значит насос не перенастраивался,если крутится вместе с гайкой--возможно все.По трезвому размышлемию можно сделать вывод,что ЦПГ в порядке,форсунки тоже-иначе были бы проблемы с пуском.Редуктор,думаю, тоже можно исключить.Остается насос и бак.Чтобы исключить бак,можно запитаться из канистры. Ответь,коллега,какова динамика разгона,должна быть не хуже чем у Жигулей. Автомобиль не более чем объект приложения пытливого ума и умелых рук.
|