transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Сколько транзит бежит? (Неисправность или...)
Сколько транзит бежит?
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.03.2008, 21:12 | Сообщение # 31
Винт вкрутил на пол-оборота,больше не вкручивается!На нем какая-то хреновина не дает вкрутить.Вопрос-если я все это дело выверну,сниму эту ерунду,потом как закрутить чтоб ничего не сбить?Кстати после вкручивания машинка разбежалась до 95,дыма нет.Второй вопрос-не по теме:в компе изменились настройки,второй день не могу войти под старым логином,и пароль менял,против правил перерегистрировался-сдаюсь на Ваш суд!Что сделать?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.03.2008, 21:19 | Сообщение # 32
Quote (славик)
второй день не могу войти под старым логином,и пароль менял,против правил перерегистрировался-сдаюсь на Ваш суд!Что сделать?

С этого профиля писать.
Профиль
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 10:53 | Сообщение # 33
У меня на данный момент проблемы с ТНВД Лукас. Накрылись два датчика. Датчик Холла(оборотов насоса) и датчик управления EGR.
Когда загорается датчик неисправности машина больше 80 не едет , пропадает тяга ... в горку хорошо если 60-70 идет!

P.S. Если кто знает где можно приобрести датчики . буду безмерно благодарен.


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 12:03 | Сообщение # 34
Могу в Минске узнать если хочешь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 15:01 | Сообщение # 35
Таки выкручивал прежний хозяин винт цикловой подачи.Хреновина,что не дает крутить дальше,в народе называют
целкой.Ее больше не трогай.Если отказали "мозги" ничем помочь не могу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:53 | Сообщение # 36
Чак а откуда у боша мозги?????????Или ответ предназначен не мне?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 17:13 | Сообщение # 37
Славик,конец ответа не тебе.Извини.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 18:03 | Сообщение # 38
Кен сегодня сделал ключ для клапана,проще чем ты советовал.Берется металлический прут,диаметром примерно 18мм,в нем болгаркой пропиливается паз 10мм.И все!Его проворачиваем любыми удобными способами,согнуть Г-образно,сделать лыски под ключ и т.п.Теперь второе-клапан был насмерть заклинит,отверстия которые по кругу полностью перекрыты,Еле-еле расшевелил,итог-машина стала тупее при разгоне,скорость не изменилась,после вкручивания винта цикловой подачи на пол-оборота была 95,сейчас около 90,Запуск не изменился,дыма нет ни при каких режимах,ни сизого,ни черного.На холостых стало поколачивать чуть-чуть.Мои предположения-----подкачивающий насос недодает давления!Кстати-мотор стал работать намного мягче-дизельный перестук где-то далеко,а раньше стучал на всех режимах.Второе изменение-движок стал намного быстрее прогреваться,но не греется,радиатор закрыт примерно на 70 процентов,стрелка указателя ровно на середине в нагрузке и падает на холостом.Раньше едва доходила до первого деления,даже при нагрузке,из печки веяло едва теплым,сейчас-пекло.А признаков перегрева и позднего впрыска-нет!Сажать глубже клапан или нет?Он сажается сверху?Т.е.подбивать его нужно в положении как он стоит или при вывернутом?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 19:55 | Сообщение # 39
Quote (славик)
Кен сегодня сделал ключ для клапана,проще чем ты советовал.Берется металлический прут,диаметром примерно 18мм,в нем болгаркой пропиливается паз 10мм.И все!Его проворачиваем любыми удобными способами,согнуть Г-образно,сделать лыски под ключ и т.п.Т

Кулибины бессмертны !!! Молодца !!! Погоди не стучи по клапану попробуй сдвинуть пораньше момент впрыска.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 20:04 | Сообщение # 40
Сегодня разговаривал с человеком который возит ТНВД на регулировку.Он обьяснил как проверить подкачивающий насос.Все признаки по его словам указывают на него.Завтра проверю-напишу.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Сколько транзит бежит? (Неисправность или...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai