Дата: Понедельник, 03.03.2008, 18:03 | Сообщение #
38
Кен сегодня сделал ключ для клапана,проще чем ты советовал.Берется металлический прут,диаметром примерно 18мм,в нем болгаркой пропиливается паз 10мм.И все!Его проворачиваем любыми удобными способами,согнуть Г-образно,сделать лыски под ключ и т.п.Теперь второе-клапан был насмерть заклинит,отверстия которые по кругу полностью перекрыты,Еле-еле расшевелил,итог-машина стала тупее при разгоне,скорость не изменилась,после вкручивания винта цикловой подачи на пол-оборота была 95,сейчас около 90,Запуск не изменился,дыма нет ни при каких режимах,ни сизого,ни черного.На холостых стало поколачивать чуть-чуть.Мои предположения-----подкачивающий насос недодает давления!Кстати-мотор стал работать намного мягче-дизельный перестук где-то далеко,а раньше стучал на всех режимах.Второе изменение-движок стал намного быстрее прогреваться,но не греется,радиатор закрыт примерно на 70 процентов,стрелка указателя ровно на середине в нагрузке и падает на холостом.Раньше едва доходила до первого деления,даже при нагрузке,из печки веяло едва теплым,сейчас-пекло.А признаков перегрева и позднего впрыска-нет!Сажать глубже клапан или нет?Он сажается сверху?Т.е.подбивать его нужно в положении как он стоит или при вывернутом?
Ford transit 150.1992.2,5дизель