Сколько транзит бежит?
|
|
slavik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 27.02.2008, 19:21 | Сообщение # 21
Да не хуже,километров до 60,потом тупее,тупее 80-все!Дави,не дави-больше не пойдет!А бак исключим-с первыми морозами снимал,солярочка у нас не ахти...
славян
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 27.02.2008, 19:26 | Сообщение # 22
Сегодня разговаривал с товарищем имеющим такой же вариант как у тебя . С его слов 120 км/час он берет.
Кен
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 27.02.2008, 19:34 | Сообщение # 23
Quote (slavik) Серега там сзади бака есть клапанок,в баке для него отлив-от заднего колеса глянь,сразу увидишь.Он вполне может быть грязью заляпан. Не обязательно так. Есть варианты у которых вентиляция бака выходит в заливную горловину. Надо просто порыться по баку.
Кен
|
slavik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 27.02.2008, 19:38 | Сообщение # 24
Кен а обратный клапан в насосе перепускает топливо к плунжеру и обратке?Я правильно думаю?Поясни.Он возле штуцера подачи?Типа гайки,2 грани,примерно на 10.И что с ним сделать?
славян
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 27.02.2008, 20:11 | Сообщение # 25
Quote (slavik) грани,примерно на 10.И что с ним сделать? Примерно !!! Там хитрая грань. нужен спец ключ я найти его не смог и сделал самодельный в кузне из головки на 12. Клапан необходимо сделать подвижным (возможно он залег из за влаги) и если после процедуры чистки ничего не изменится то попробуй легкими ударчиками маленького молоточка посадить его дальше в гнезде. В какой то из тем это уже обговаривали.
Кен
|
Дата: Среда, 27.02.2008, 20:45 | Сообщение # 26
Точно Славик, видел я в задней части бака что то подобное. Завтра гляну. Раньше там было чисто. Кстати у знакомого на Ауди когда была неисправна вентиляция, авто глохла через 10-15мин. У его родственика на Ниссане даже бак деформировался от данной проблемы. У меня уже пятый год присутствует небольшой вакуум. И без разницы сколько проехал, хоть 100км, хоть 800. Шипение одинаково.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 27.02.2008, 22:21 | Сообщение # 27
Надеюсь не помешаю. По поводу вентиляции бака,то когда у меня накрылся клапан (который на баке),ехал домой и дома было далеко и ночь была на улице и зима.Просто резко перестеле тянуть и стала. Чудом как то завелась с прокачкой ситемы,но про нормальный режим езды можно было забыть, глохла минуть через 10-20. Но при плавном разгоне и скорости 50-60км/ч авто ехала ,но не быстрее, впротивном случае все повторялось. И так 360км до дома. НО ЗАТО СВОИМ ХОДОМ. Машина утром заводилась работала на холостых,а через час или два работы просто глохла и все. Через время заводилась(с прокачкой системы),но хватало не надолго. Причем если ехать плавно без резких ускорений, то чватало на долго,но если прибавить газку то на минут 20. В коце концов клапан этот я вообще выбросил,на выход вентиляции из бака надел шланг подлинше и вывел вверх к заливной горловине. через неделю будет год как ездю с такой вент. Покуда гулял с вент. машина ехать перестала,т.е. едет но медленно. На малых оборотах нормально(км так70-80) ,а на больших захлебывалась.Плюс к тому мог приехать,а через минут 10 завести проблемный вопрос. В фильтре топл. топлива только на половину. Но если на педальку не давить ,то все нормально. Умные люди посказали что накрылся насос низкого давления. Поменял. Апарат попет! Да еще как. Все было хорошо, но насос НД прожил только год (окло 70000км) и с хорошим морозом канул в лету. Хотя если руками его жмакаешь то он качает,вот все думаю куда их пристроить.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 28.02.2008, 20:33 | Сообщение # 28
Славик,я думаю что дело в том ,что вывинтили винт регулировки цикловой подачи.Если ты пишешь на 1\4 завернул.заверни еще.Думаю,целка сломана.Заворачивай винт и пробуй. Нет у Форда насоса низкого давления,есть подкачивающий,такой как и на бензиновых моделях,стоит под выпускным коллектором.Сними с подачи трубку.надень шланг и крутани стартером.Думаю,струя будет дальше чем ссышь. Если не качает,меняй и пробуй.Но все ж дело в сбитой настройке ТНВД.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 29.02.2008, 09:46 | Сообщение # 29
Quote (черный_чак) Нет у Форда насоса низкого давления О ёпти договорились !!! Цетробежный насос низкого давления представляет собой 4 подвижных лопасти закрепленных на приводном валу внутри ТНВД. Он обеспечивает давление внутри ТНВД до 10 атм. необходимое для работы регулятора и т.д. Quote (черный_чак) есть подкачивающий,такой как и на бензиновых моделях,стоит под выпускным коллектором А это не что иное как подкачивающая помпа. Кстати на многих авто как Ауди и ряде других эта помпа вообще отсутствует и подача топлива производится только насосом низкого давления.
Кен
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 29.02.2008, 19:46 | Сообщение # 30
Может и есть внутри,ТНВД пока не разбирал,но буду.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|