transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Сколько транзит бежит?
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 21:44 | Сообщение # 61
Quote (капрал)
.2.5дизель.заводится отлично,приём не плохой,но больше 100-110 с

Привет капрал ! Из Германии гонят мои приятели 2 машины. По автобанам идут 130-140. Приехали в Россию и за 300 км. от дома в г.Ростове дозаправились и рассслабились начали устраивать гонки но. не тут то было больше 110 машины не пошли.
На самом деле возникает целый ряд вопросов от качества топлива до момента установки угла впрыска. Что нибудь по этому вопросу пытался разрулить ? Если да то что говорят те с кем общался ?


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 19:30 | Сообщение # 62
Всем большой привет.Мужики подскажите пожалуйста.Форд транзит 1994 год. дв.2.5дизель.заводится отлично,приём не плохой,но больше 100-110 под горку не бежит,как чтото отрубает,больше 3100 оборотов не поднимается.Сцепление в норме,масло не ест вообще,расход 10 литров не меньше.Что может быть,пригнали 2006 из германии,движок после тамошней капы,видно по прокладкам и другим признакам,но не бежит и всё.Посоветуйте что может быть.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 19:36 | Сообщение # 63
Тему с начала читал? У Славика такая же проблема была по моему. И двигло такое же.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 19:39 | Сообщение # 64
Кен спасибо за ответ.По топливу перепробовал все заправки,разных названий,толку нет.Есть подозрение на угол впрыска,но приём просто супер,правда жена на своей машине сзади ехала,говорит дымит.Заводится с пол оборота,но при перегазовке синий дым из глушака,а масло не кушает.Боюсь влезать в зажигание,ведь может и хуже будет.Кен скажи там ограничитель на скорость для обкатки могли поставить?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 19:54 | Сообщение # 65
Quote (капрал)
расход 10 литров не меньше.

Мерил недавно расход-ПРИМЕРНО И ПРИМИТИВНО-залил полный под завязку бак,покатался чуть(58 километров по одометру)домой приехал-решил проверить-вошло 4 литра(прозрачная канистра с делениями)Считаю неплохо.Машину не гонял(негде и незачем было)до 70 не больше.Да и вообще стараюсь не гонять-как то 100 пошла(запас дальше еще был)сбросил до 80,тем и ограничился.

Добавлено (24.03.2008, 19:54)
---------------------------------------------

Quote (капрал)
синий дым из глушака

Синий дым при отсутствии поедания двигателем масла есть несгоревшее топливо.На холодную сильнее дымит,прогретый-меньше-это возможно форсунки.Если разница между холодным и прогретым несущественна-поздний момент впрыска.(Теперь понимаю как тяжело ставить диагноз не видя больного.Еще раз спасибо всем за ответы по моей теме!)и на позднем помягче работает мотор-перестук чуток слабее-если возможность есть сравни с исправной машиной.Только ТНВД должны быть одинаковы-лукас против боша тише работает.С уважением.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 21:04 | Сообщение # 66
Quote (капрал)
.Кен скажи там ограничитель на скорость для обкатки могли поставить?

Конструктивно не предусмотрен. Очумелые ручки могли изменить цикловую подачу.


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 21:48 | Сообщение # 67
Quote (кен)
У меня самый слабый двигатель 75 л.с.

На сколько мне известно, есть на 51 kW, т.е. 70 л.с. Вот его действительно маловато, но это должно ощущаться, когда груженый. Дальше 76 л.с. (56kw). Согласно Ford-овского TIS, если 76л.с. (4HB), то его изначальная мощность 80л.с. Снижение мощности было вызвано установкой системы ЕГР, простая заглушка ЕГР на выпускном коллекторе возвращает первоначальную мощность. Только нет гарантии, что машина будет быстрее ехать.
Я проходил на своем техосмотр. Я топливо ничего не лил. ЕГР заглушен. Никакого превышения лимитов вредных выбросов замечено небыло. а вот заглушка на 51 kW или на 63 kW согласно того же Ford-овского TIS не даст прирост мощности. Я так понимаю, другой тип топливной системы. Хотя ехать он должен лучше. Это нужно же было догадаться так засирать впускной коллектор.

К стати, был двиг 2,5D. Прохо он работал у товарища. Все пофигу. Снял он впускной коллектор, когда перебирал. ЕГР небыла заглушена. А там в коллекторе каналы забиты всякой дрянью. 1...1,5 см всего было для поступающего потока воздуха. Его чистка в растворителе вернула двигателю былую прыть. Transit 91 г.в. 2,5D г/п. Вот у него он летал. Сам его он перебирал, настраивал. Естественно форсунки у него не лили, зажигание выставлено, цетан-корректор всегда лил в топливо. Бегал слишком шустро. Продал потому, что уже начал чувстворать, что стуканет скоро. Продал. Через неделю двигатель стуканул. Вот новый у него больше 110 уже не бежит.

Стуканул причем по вине нового хозяина. Зимой продавал. Оставил перед радиатором картонную перегородку. А новый хозяин ездил на легковушке. Бусы только видел со стороны. Поехал с 2 подругами в лес водочку попить, замочить бус. А там снег. Днем подтаяло, ночью обледенело все. Кто продает бус с новой резиной? Только знакомым, да и то с ценой не торгуясь. Тут естественно цена была небольшая, новый бус уже нужно было оплачивать. На новом резина лысая, вот ее и перекинул он. Дальше такая была картина - зад легкий, 2 подружки весят 80кг вместе. А он даже и не догадался утяжелить зад буса. (Я когда застреваю, то нагружу 150 кг в зад камней и всего, что под руки попадается, или двоих мужиков покрупнее под сотку каждого на зад сажаю). Вот так с закрытым радиатором он 2 часа выезджал из леса. На стрелку температуры кто будет смотреть?
Приехал он на своем ходу. Двиг - гавно, стучит. Меняй двиг.
Разобрали его на месте как могли. Шатунные вкладыши поплавились. Дальше двиг даже не разбирали. Он сам все понял.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:09 | Сообщение # 68
Quote (Vova)
На сколько мне известно, есть на 51 kW, т.е. 70 л.с. Вот его действительно маловато, но это должно ощущаться, когда груженый. Дальше 76 л.с. (56kw).

Не поленился сходить в гараж посмотреть техпаспорт и получается что я вру. 63.2 квт. умножаем на 1.36 = 86 л.с. Врал---каюсь.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.06.2008, 23:00 | Сообщение # 69
Ребята а как определить какой мощности у меня двигатель а то бриф французский ничего не понимаю а проблемма такая же как у автора темы все работает идеально заводится с пол тыка не дымит не чадит тарахтит ровно а больше 80 не едет ну максимум 90 Расход около 10 мот чуть меньше если пустой. Турбины нет год 95. Да, у меня однообьемный грузовой фургон высокий, длинный. Насос механика

Сообщение отредактировал cherepaha - Вторник, 10.06.2008, 23:03
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.06.2008, 23:21 | Сообщение # 70
На главной можно пробить VIN, или в правом пороге посмотреть табличку. Тахометр есть? Если да, то сколько он показывает?

Добавлено (10.06.2008, 23:21)
---------------------------------------------
Кстати была еще беда в педали. Полностью не нажималась, 100км.ч еле набирал и в горку скорость падала.

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан