Quote (славик)
Зачем глушить исправную систему?
Это сейчас она исправная, а завтра нет. Честно скажу, не вижу в ней смысла.
Недостатки:
1. Элемент, который периодически требует замены (клапан EGR), и он не дешево стоит.
2. Снижение мощности (для моего с 80 л.с. до 76 л.с.)
3. Забивание впускного коллектора сажей и копотью, короче грязью.
Достоинства:
1. Уменьшение вредных выбросов. (считаю, что для нашего качества топлива это мнимое преимущество). Я проходил честно техосмотр и никаких превышений норм вредных выбросов не электроникой замечено.
Добавлено (29.06.2008, 02:56)
---------------------------------------------
Опечатка: электроника не определила превышение норм вредных выбросов, как они не газовали моим движком, повышая его обороты.
Добавлено (29.06.2008, 03:07)
---------------------------------------------
Quote (капрал)
Посоветуйте что может быть
Однажды был случай такой. Движек правда без капы был, и масло он кушал, но в пределах нормы. Но работал хорошо. При более близком рассмотрении заметили, что уже на 90км/час он разрывается от оборотов, будто все 120км/час идет. Редуктор в нем прошлый хозяин поменял, при этом взял, что было. И редуктор другого пипа. Другое передаточное число. Тяга увеличилась, а скорость пропала. Ездит наверное и по сей день так.
На каких оборотах он идет 100км/час?