Сколько транзит бежит?
|
|
danar
Меня здесь нет
Город: киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:01 | Сообщение # 231
На Борисполькой трассе до 170 км разгонял таха показала 4300, дальше не интересно
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:12 | Сообщение # 232
danar, что за авто? Год, модель, двигатель.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
danar
Меня здесь нет
Город: киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:25 | Сообщение # 233
2003. 2.0 комон рейл 125 кВт длиный средняя крыша
|
MDrive
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 20:27 | Сообщение # 234
Короткий, низкий... "99г. 2,5TDi, Lucas, АКПП(A4DL), редуктор G... 2 300-2 400об./мин. --- 90км/час 2 700-3 000 об./мин. --- 120км/час(на спусках до 140км/час, больше не рисковал..) Если чесно, маловато... Не хватает. Хотя б 120-130км/ч при 2 500 об./мин. Засматриваюсь на Хайс...
Transit "99 2.5TD A4LD
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:24 | Сообщение # 235
8 и 10 мая имел удовольствие покататься по дорогам (был в Беларуси),машина легко идёт по спидометру до 95 км/час,потом начинается бубнение под капотом,но машина идёт. С учётом замены редуктора с 4,11 на 4,56 реальная скорость составляет примерно 85 км/час.На такой скорости в Украине даже в городе трудно нарваться на штраф: на превышение до 20 км/час ГАИ закрывает глаза официально,если тормознут-прочитают мораль. При такой скорости расход топлива по спидометру составляет примерно 6,7 л/100 км,реально не больше 7,5 л/100 км. Однако,нужно ставить редуктор 4,11 или даже 3,9 для уменьшения расхода топлива,я всегда катаюсь налегке.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 11.05.2010, 20:38 | Сообщение # 236
При 110-120 тах показывает гдето 2800,но салярка уходит в районе 10-ки,до сотни кушает 8-ку,быстрее просто не разгонял но машинка просит да разум и дороги не дают.Добавлено (11.05.2010, 20:38) ---------------------------------------------
Quote (00marina00) хм, странно, наверное он постарел, раньше при 160 успевал летать Мой тож когда-то так летал,теперь только кривая нога и нехорошие воспоминания напоминают о тех временах(или может раньше и девки были моложе и зубы были свои)
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Среда, 12.05.2010, 16:04 | Сообщение # 237
Quote (черный_чак) При такой скорости расход топлива по спидометру составляет примерно 6,7 л/100 км,реально не больше 7,5 л/100 км. Однако,нужно ставить редуктор 4,11 или даже 3,9 для уменьшения расхода топлива,я всегда катаюсь налегке. у меня тоже при скорости 100 можно уложиться в 6.7-7 литров! но спидометр врёт, следовательно и километраж, что в реали состовляет 7.5-8 литров! при 110 расход ещё возрастает на литр! какой мост не знаю, с завода шёл 4.11, а там мож и меняли!при такой скорости масло расходуется гораздо интенсивнее... про скорость. пробывал как-то разогнаться при нагрузке килограм 500 разогнал до 130( по спидометру) и дальше бы пошла, но рядом сидела сестра и сказала что мы не куда не торопимся....
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Димыч
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Четверг, 20.05.2010, 12:49 | Сообщение # 238
Всем приветик! На этой теме прочитал много интересного.На моем Транзите 2.0 карб. и на газу стоит 4-ступка. Главная передача стоит 4.56, хотя по шильдику должна 4.11. Хочу поставить обратно 4.11, или даже 3.9. Подскажите кто знает. Стоит ли менять? Больше 100 я неезжу. Основная причина -- экономия топлива.
Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:21 | Сообщение # 239
Quote (Димыч) Главная передача стоит 4.56, хотя по шильдику должна 4.11 а как определил??? я бы не менял! всё работает, значит и не трогай
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:33 | Сообщение # 240
"Всем приветик" - а при чем тут скорость? Под грузом нужен редуктор помощнее, порожняком МОЖНО послабее, т.е 3,9. Есть к стати и курсы экономного вождения, я то жалуются, что расход большой, а сами постоянно газ-тормоз... И вобще повторюся транзит - труженик, суеты не любит. Хотя, конечно, как и всем хотелось бы более активной динамики. Мне когда ТНВД и форсы делали спросил как регулировать: эконом-динамика, я попросил "по заводу". Порожнем по короткой "трассе" разогнал спокойно до 145-ти по спидометру - не уютно
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|