| Грузоподъемность | 
|  | 
| 
 BoozyteuR
 Меня здесь нетГород: Город-на-Неве  Модератор  Гуру Группа: Модераторы 1068 постов 
Дата: Вторник, 07.03.2017, 11:50 | Сообщение # 391tranzit-109, дырки - понятие растяжимое. Если бы дырки были в точках крепления рессор - вот это было бы серьезнее. И вообще. У тебя грузоподъемность УЖЕ превышена на 300 кг, хотя по паспорту положено не больше 1 тонны. Кузову-то пофиг, он может взять на себя 1.5 тонны, но это при условии нормального состояния кузова и при ходовке типа 51 или 53. Но у тебя-то стоит ходовка тип 34 (5 шпилек). Не боишься, что поотлетают колеса и наделают бед на дороге?
 Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
 
 Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44,  5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
 | 
| 
 tranzit-109
 Меня здесь нетГород: leova  Зачастивший Группа: Пользователи 13 постов 
Дата: Вторник, 07.03.2017, 12:21 | Сообщение # 392[quote=BoozyteuR;438765] что поотлетают колеса и наделают бед на дороге?[/quote]
 боюсь, но очень нужно, максимум грузил в него 1100, это его первый груз в 1300 . кузов нормальный не гнилой стоят 3 рессоры, под коренной стоит от газ-52 ,остальные два родные .
 форд транзит -100, 2.5 тди, тнвд лукас епик, сошел с конвейера в 1999г.
 Сообщение отредактировал tranzit-109 - Вторник, 07.03.2017, 12:54 | 
| 
 BoozyteuR
 Меня здесь нетГород: Город-на-Неве  Модератор  Гуру Группа: Модераторы 1068 постов 
Дата: Вторник, 07.03.2017, 12:55 | Сообщение # 393Цитата  боюсь, но очень нужно,Что ж, хозяин - барин. Пробуй. Но помни: за возможные последствия, связанные с перегрузом, разгребать придется тебе самому. Вообще, на такие случаи не мешает иметь прицеп хотя бы до 750 кг. Или пусть заказчик его подгоняет.
 
 О том, что надо делать, если имеется обширная сквозная коррозия на силовых элементах, рассказывать, я думаю, нет необходимости.
 Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
 
 Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44,  5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
 Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 07.03.2017, 13:12 | 
| 
 san_san
 Меня здесь нетГород: Витебская обл.  Супергуру Группа: Проверенные 3953 поста 
Дата: Вторник, 07.03.2017, 13:13 | Сообщение # 394tranzit-109, не боись, 1300 выдержит. а с 2т уже за колесные  шпильки нужно опасаться.
 Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992  белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
 Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 | 
| 
 Sерж666
 Меня здесь нетГород: Псков  Свой в доску Группа: Проверенные 236 постов 
Дата: Вторник, 07.03.2017, 13:56 | Сообщение # 395Т4 выдерживает, а уж транзит то.....
 Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске.  В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
 | 
| 
 tranzit-109
 Меня здесь нетГород: leova  Зачастивший Группа: Пользователи 13 постов 
Дата: Пятница, 10.03.2017, 11:15 | Сообщение # 396вчера груз в 1300 кг довез до дому, все обошлось без происшествий, рессоры надо усиливать почти сел полностью, учитывая то что один лист от газ-52.
форд транзит -100, 2.5 тди, тнвд лукас епик, сошел с конвейера в 1999г.
 Сообщение отредактировал tranzit-109 - Пятница, 10.03.2017, 11:46 | 
| 
 BoozyteuR
 Меня здесь нетГород: Город-на-Неве  Модератор  Гуру Группа: Модераторы 1068 постов 
Дата: Пятница, 10.03.2017, 11:19 | Сообщение # 397Цитата  рессоры надо усиливать почти сел полностьюэто как минимум. И желательно не менее 4 листов.
 Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
 
 Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44,  5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
 | 
| 
 tranzit-109
 Меня здесь нетГород: leova  Зачастивший Группа: Пользователи 13 постов 
Дата: Пятница, 10.03.2017, 11:32 | Сообщение # 398[quote=BoozyteuR;438856]это как минимум. И желательно не менее 4 листов. [/quote]что ему еще надо усилить, чтобы не боятся груза в 1.5 тонны?
 
 форд транзит -100, 2.5 тди, тнвд лукас епик, сошел с конвейера в 1999г.
 | 
| 
 BoozyteuR
 Меня здесь нетГород: Город-на-Неве  Модератор  Гуру Группа: Модераторы 1068 постов 
Дата: Пятница, 10.03.2017, 11:59 | Сообщение # 399Поставить усиленный мост тип G51*, как раз рассчитанный на груз в 1,5 тонны.Цитата tranzit-109 (  )  что ему еще надо усилить, чтобы не боятся груза в 1.5 тонны?
 * - PCD=6х180, 15й посадочный дюйм.
 Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
 
 Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44,  5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
 Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 10.03.2017, 12:01 | 
| 
 Капитан555
 Меня здесь нетГород: Оренбуржье  Зачастивший Группа: Пользователи 11 постов 
Дата: Среда, 26.09.2018, 20:32 | Сообщение # 400Транзит короткий, низкий. 1986 года выпуска.Автомобиль используется чисто по хозяйству, не перегружал.
 Рессоры не усиленны, грузил металлолом, на весах вышло 900 кг+, автомобиль просел на отбойники.
 
 Перевозка дров из леса, кстати очень удобно грузить, высота погрузки 58 см, дрова грузили под потолок, толстые чурбаки до оконных выштамповок,
 выше грузили мелкие поленья.
 
 Подскажите как вставлять фото.
 
 Форд Транзит фургон, короткий, низкий, 1986 гв, дизель 2.5 атмосферный
 |