Грузоподъемность
|
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Четверг, 01.09.2011, 17:49 | Сообщение # 71
Именно по этой причине на Транзит с 14-й базой не стоит грузить больше 2-х тонн, а с 15-й можно и 3 тонны аккуратненько
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:05 | Сообщение # 72
Quote (Плоховский) а с 15-й можно и 3 тонны аккуратненько рекорд был 3200 кг и с поля выкатывал по тракторному пути))) 190L, 15R, +2 газоновских листа(в общем по 4 на каждой стороне), Fulda ConveoTrack 225\70
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:05 | Сообщение # 73
Quote (Плоховский) Транзит с 14-й базой не стоит грузить больше 2-х тонн Знакомый слесарь мастер-ламастер говорит, что пассажирскую ходовку нельзя перегружать, так как гнется "чулок" заднего моста и подшипники полуосей сразу "хавать" начинает. Говорит, что пару человек уже обожглись на этом, тупо взяв пассажирские фургоны на 14-ой ходовке, а оне не грузоподъемные. Насколько правда?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:36 | Сообщение # 74
Чулок заднего моста на 14-й базе может погнуться от сильного удара об отбойник, а если ехать аккуратно этого не произойдёт. Естественно я не имею ввиду регулярные поездки с сильным перегрузом. Время от времени приходится возить 1,7 - 2 тонны, тогда приходится более равномерно распределять груз, быть более осторожным в поворотах и по трассе не более 90 км/ч. Кстати у знакомого Транзит на 15-й базе , от перегруза лопнул чулок заднего моста возле редуктора (!).
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:39 | Сообщение # 75
Quote (Плоховский) а с 15-й можно и 3 тонны аккуратненько Ну Вы блин даёте Quote (Yurezz) да и на 14й задний диск просто висит на шпиьках, Ну да ..я это заметил, ну и сколько можно мне грузить?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
pali4
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 27.09.2011, 18:00 | Сообщение # 76
Доброго дня. Подскажите а сколько по весу можно взять 3-х метровой трубы. ( будет на пол метра выступать за задние двери.) Транзит короткий-низкий грузовой , три листа рессор ( посчитал) в свидетельстве о регистрации подъемность 900 кг.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:30 | Сообщение # 77
Quote (pali4) Подскажите а сколько по весу можно взять 3-х метровой трубы Сколько весит труба? Трубы разные бывают и по материалу и по диаметру и по толщине стенки.
Но больше 1200 кг на неподготовленном авто грузить не советую. Да и давление в колесах подними до 4,2 атм как минимум.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
pali4
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:56 | Сообщение # 78
по примерным подмчетам 1040кг
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:13 | Сообщение # 79
Quote (Vova) Да и давление в колесах подними до 4,2 атм как минимум.
там дело не только давлении, еще бы и посмотреть контакт диска заднего колеса со шпильками и поджать, ведь на R14 заднее колесо держиться на честном слове 5-ти шпилек.
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Вторник, 27.09.2011, 23:26 | Сообщение # 80
Я вообще жестокий человек!!! В машину кидаю 3000-3800 кг., + прицеп 1500-1800. В зависимости как грузчики уложат. Если сам улаживаю, то всё чётко. В итоге в среднем постоянно вожу 5000-5200 кг. В машине 2 родных листа + лыжа, а прицеп там вообще напичканный рессорами. Думаю о замене прицепа на 2х тонник!!! Финансы нужно подкопить!!! Как бы жалко машинку, спору нет, но на те деньги что были, либо газель, либо старый форд, либо Мой Красавчег!!! На фуру мне не хватило бы, Ивеко не хочу так что вот так, и жаль и работать нужно!!!
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|