transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
появилась непонятная вибрация после 60км в час!!!подскажите
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.03.2012, 18:37 | Сообщение # 21
Quote (kazim)
какой фирмы ставить подвесной?

все равно по одинаковому ходят
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 23:30 | Сообщение # 22
вибрации от подвесного, при целой резинке даже при не резком увеличении нагрузки, не будет... исчи креставину или разбалансированы части кардана... smile

твоя вибрация - разность масс ВРАЩАЮЩИХСЯ деталей - подвесной не крутицца... cool


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Demoniada Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:01 | Сообщение # 23
Машина - Транзит в длинной базе, 2,0DI 85T300, привод передний, пробег 1 300 000км.
Проблема: вибрация по кузову, тресёт так, что кажется сейчас развалится. Диапазон вибрации 80-90 км/ч в начале, а сейчас (после примерно 30 000) 60 - 110 км/ч.
Вибрация не по рулю, не по тормозам, прыгает вся машина.
Проявляется вибрация толь под нагрузкой (разгон, подъем в гору). Стоит чуток отпустить педаль газа, как вибрация прекращается. На выжатом сцеплении газуй как хочешь вибрации нет. От загрузки кузова симптомы (скоростной диапазон, сила вибрации) не меняются, хоть пустой еду, хоть под две тонны загрузка.
Подвеску проверил на четырёх разных СТО - в идеале, убита одна втулка стабилизатора. Амортизаторы и пружины в норме, подвесной поменян, диски ровные, суппорта не люфтят, хрустит наружный ШРУС, но и без его хруста вибрация была. Передачи включаются хорошо, сцепление не буксует, масло в коробке то, свежее, нужного уровня.
ЧТО ЭТО???


Транзит 03г.в. 2,0 DI
Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:11 | Сообщение # 24
Цитата (Demoniada)
хрустит наружный ШРУС,
не знаю на каких ты СТО был, но поменяй гранату, потом пиши дальше, раз хрустит значит лопнута или закусывает, от этого может быть и вибрация, остольное потом


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:18 | Сообщение # 25
Demoniada, А резину смотрел

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Demoniada Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.03.2013, 00:23 | Сообщение # 26
[quote=pire111]Demoniada, А резину смотрел [/quote] Вибрация и на зимней и на летней, балансировка в ноль, на дисках "восьмёрки" нет, по рулю не бьёт, вибрация прекращается при снижении нагрузки (ровная трасса или отпускание педали газа), следовательно это не резина.

Добавлено (08.03.2013, 00:23)
---------------------------------------------
[quote=Demoniada]не знаю на каких ты СТО был, но поменяй гранату, потом пиши дальше, раз хрустит значит лопнута или закусывает, от этого может быть и вибрация, остольное потом [/quote]. СТО могу расписать по адресам, если есть смысл. Гранату (ШРУС) менял, купил китайский, он же и сейчас захрустел. Вибрация была и до замены ШРУСа, и пока он "новый" был, и сейчас, когда он износился присутствует.
Один "спец слышал", что это может быть из-за маховика сцепления (сцепление двух-массовое с гидравлическим выжимным, но сам он с этим не сталкивался, а от кого-то слышал. Сцепление не дешевое и менять его из-за слухов - глупо и дорого. 100% диагностировать двух-массовое сцепление при снятии никто не берётся. У меня на Тоурнео демфера разбиты уже тысяч тридцать, треск стоит, а вибраций нету.


Транзит 03г.в. 2,0 DI
Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 08.03.2013, 00:26 | Сообщение # 27
заедь САМ на яму и пошатай за полуоси, посмотри какие люфты есть, продольные, поперечные и покрути за валы тож, только там собака порылась

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 08.03.2013, 00:48 | Сообщение # 28
Цитата (san_san)
заедь САМ на яму и пошатай за полуоси, посмотри какие люфты есть, продольные, поперечные и покрути за валы тож, только там собака порылась
однозначно.
Цитата (Demoniada)
Сцепление не деш
не лезь туда оно не причём. меняй гранату, ей всё равно ОПА


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Demoniada Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.03.2013, 02:11 | Сообщение # 29
а если подвесить передок на подставках и раскрутить двигателем со снятыми колёсами. По идее если это ШРУС или полуось кривая то будет видно. Один минус нагрузка будет не та.
Я вывешивал, когда выработку с тормозных дисков снимал, то при небольшой скорости по спидометру 30-60 на второй и третьей передаче такой стук начинается и тресёт коробку. Кто нить на вывешенных колёсах крутил? треск был? мастера сказали что так на коробку нет нагрузки и полуоси не под тем углом и поэтому треск, мол это нормально. На легковушке снимал выработку, раскручивал, треска небыло.

Добавлено (08.03.2013, 02:11)
---------------------------------------------
Гранату поменяю, энто понятно, а вот вибрация никуда не денется (менял уже раз). Оно жить можно, при 110 - 140 вибрации ужо нет, но ГАЙцам не объяснишь, почему так превышаешь и зае.. в смысле ну их наху.. точнее надоело отстёгивать и не везде трасса пустая, чтобы скорость держать. Ладно начнём с ШРУСа хорошего, а там видно будет.
Бля если полуось кривая, она же только в сборе с трипойдом....


Транзит 03г.в. 2,0 DI
Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Пятница, 08.03.2013, 02:21 | Сообщение # 30
Demoniada
Цитата (san_san)
заедь САМ на яму и пошатай за полуоси, посмотри какие люфты есть, продольные, поперечные и покрути за валы тож, только там собака порылась
Цитата (Demoniada)
то при небольшой скорости по спидометру 30-60 на второй и третьей передаче такой стук начинается и тресёт коробку.
Цитата (Demoniada)
мастера сказали что так на коробку нет нагрузки и полуоси не под тем углом и поэтому треск, мол это нормально
В опу мастеров С каких пор хруст стал нормой Не должно там быть ни какого хруста
После последнего сообшения я тоже склоняюсь к убитым гранатам Ну и полуось проверить на ровность


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист