Дата: Пятница, 26.04.2013, 00:45 | Сообщение #
37
Ещё одна штука людям на заметку приключилась, правда с Форд коннект, но данная проблема и на транзите может быть.
Вечером приехал, поставил, пошёл спать. т.е. стандарт. И тут, капать его утро, которое как обычно ничего плохого не предвещало. Сажу ребёнка в кресло, включаю зажигание, старт и тут, фейверк с аплодисментами, лампочки моргают, релюхи стреляют, ключ на 10 в гараже. Ребёнка на воздух, капот задрат, бегаю ищу ключ, чтобы скинуть клемму. Нашел скинул, подождал, одеваем, пробуем, та же хрень. Отключаем, малого в садик, мастера с собой. Мастер ножкой топ в ладошки хлоп такого не видал, но чувствую будет дорого. Мастера в топку, нужно тянуть в гараж (а петлю буксировочную как-раз дал по-пользоваться), цепляем за подрамник (рамка на которой радиатор висит) и в путь. Приехал, репу почесал, пошёл от релюх, слышу щёлкает только одна (реле свечей накала, на которой спираль нарисована), достаём - не воняет, чистим контакты, ставим - опа не щёлкает. Красота, попытка завести, теже яйца. Достаем и ставим на место реле - не щёлкает, лампочки успокоились. Проверяем все предохранители - все целые. Аккумулятор - дохлый, ставим на зарядку, берём у соседа 55Ah, стартер не крутит, но и представления нет, питаем стартер на прямую (от плюсовой клеммы аккумулятора на плюсовой провод стартера. Минус пропасть не мог т.к. минус - это корпус, хотя случаи бывали) стартер весело крутит машина не заводится. Терпение кончается вместе с сигаретами и тут наблюдаем, что при включенном зажигании лампочка (красная такая, сволочь) не горит, как обычно, а быстро моргает. По логике, лампочка отвечает за иммобилайзер, значит умная машина думает, что её хотят угнать и собстно не даёт крутить стартер (почему фейверк из лампочек с реле пока не понятно, но дело сдвинулось). Ключ заводской, следов вскрытия нет, попытка закрыть и открыть снова не помогает. "... здрасьте, сервисный центр Форд.. ля-ля-ля... заводсткие ключи не отвязываются, пригоняйте мы посмотри, вы заплатите и будете счастливы" в кратце как-то такой разговор получился. Вызываем мастера с ноутбуком и хрен, программа машину не видит, значит сдохли мозги, "...ищите, покупайте, платите и прощайте". Вызываем мастера с фирменной чисто Фордовской программой и адаптером (Володя, спасибо. По его словам оборудование присоединяется и общается даже с трупами без питания, вообщем полтергейст, ну а мне уже пофиг, хоть свечки ставь и круги рисуй, только заведи). Общаемся с машинкой, машина сообщает о просадке напряжения в сети и полном отсутствии информации о ключах, но коротких замыканий и подобных не обнаружено. Непонятно но дело пошло, сервисный центр, 100$, код нам сообщили, ключ программой привязан, машина завелась. Ура!! Но, ахтунг, причина не найдена, а следовательно шанс застрять в поле с любовницей и голой жопой остаётся. Меряю свой аккумулятор, который это время на зарядке стоял, 12,2V - маловато, пусть ещё постоит. Вечереет, измеряем, напряжение 13,4V, что сразу после снятия с зарядки нормально, ставлю, пью кофе (10мин.), завожу - и о ёб" и ещё что-то про мать, и Генри Форда и ещё кого-то вспоминал. Меряю напряжение, 10,2V походу короткое замыкание в аккумуляторе, похоже, но напряжение не то (при коротком между банками напряжение будет 9V, а тут больше. Ставим, соседский, благо ключ не сбросился второй раз, заводимся, наутро аккумулятор и машину на диагностам по аккумуляторам. Машину меряют, всё в норме, аккумулятор даёт противоречивые показание. Вскрытие показало пробой сверху банок (перемычки, которые банки последовательно соединяют) од из них тонкая и прогорела, таких случаев у них небыло, но на семинарах они про такое слышали и даже, это попадает под гарантию. Дальше всё понятно. :)
Уважаемые модераторы, у меня написано что темы создавать не могу (или не нашёл), поместите в раздел, в какой сочтёте нужным, спасибо.
Транзит 03г.в. 2,0 DI
Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI