про масло и двигатели
|
|
Demoniada
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:19 | Сообщение # 11
Ещё раз отмечу - масла с этими допусками идут практически на все Форды, вернее практически на все автомобили, где установлены двигатели Форд. Выбор Шела отдельно подчеркну плюсом, Во всей легкомоторной линейке масел присутствует двойная система очистки (мытья и предотвращения загрязнения) двигателя, в документации ко всем маслам начиная с полусинтетики Shell Helix HX-7 и выше имеется прекрасная надпись "превышает требования ...." и указаны самые последние допуски API и ACEA. Не покупайтесь на цену HX-6 10W-40 (жёлтая упаковка) - это не полусинтетика а лигированная минералка, т.е. минералка с синтетическими добавками.Добавлено (08.03.2013, 01:19) --------------------------------------------- [quote=Demoniada]спасибо, тока я лью[/quote] Это HX-7 10W-40 A3/B4 SN/CF - хороший вариант и температура застывания -38С (но не проворачиваемости). У меня три дизельных Форда, поверь, ты не узнаешь способности и экономичность двигателей дедушки Форда если не попробуешь именно "фордовское" масло. И ещё, на HX7 интервал замены будет до 10 000, а на AF до 15 000 (если у вас 2,5 TD) А вот промывочку зря используете, у масла, которое вы используете моющих присадок валом и причем лучших в мире. В лучшем случае вы зря тратите деньги, а в худшем использование промывок частично нейтрализует присадки масла и не только моющие. В идеале, проехал не менее 30км., на горячий двигатель слил масло, поменял фильтр, залил новое, попил пивка. В бензиновых моторах при каждой замене масла рекомендуется менять (промыть хотябы) паук смазки распредвала, если установлен.
Транзит 03г.в. 2,0 DI Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:26 | Сообщение # 12
Цитата (Demoniada) А вот промывочку зря используете, у масла, которое вы используете моющих присадок валом и причем лучших в мире. В лучшем случае вы зря тратите промывал я перед сливом так как на масле катал до 30 000 км, но это другая тема.Цитата (Demoniada) В лучшем случае вы зря тратите деньги, согласен, но для души иногда нужно типа какой я заботливый
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:40 | Сообщение # 13
Цитата (Demoniada) интервал замены масла зависит не от того, что вам продавец сказал, а от того, что производителем двигателя прописано Цитата (Demoniada) на AF до 15 000 (если у вас 2,5 TD) что то не сходиться какой интервал замены на 2.5ТD ?
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:52 | Сообщение # 14
Нам тоже попадалась машина на переделку фотка правда не очень но видно какое масло лили.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 02:21 | Сообщение # 15
Я свой движок вскрывал ,фотки к сожалению не чёткие,пробег думаю тыс 250 с моим ,внутри всё блестит и чистое я даже удивился, валы как зеркало и тд. Лил Комма ,сейчас лью кастрол полусинтетика с бочек,нужно будет подумать над Shell Helix HX-7
divide et impera
|
Demoniada
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 02:42 | Сообщение # 16
[quote=Demoniada]biggrin типа какой я заботливый smile [/quote] Пыль с панели вытри и коврики вытряхни :)
[quote=pire111]что то не сходиться wink какой интервал замены на 2.5ТD ? [/quote] один раз в 12 месяцев или до 15 000 км. пробега (что наступит раньше), но это при использовании масел А1/В1 А5/В5, если масло для европейских двигателей А3/В3, В4 то уже к 10 000 будет на угар много идти и оно "разжижается", в реале у Фордовских двигателей очень маленькие зазоры в поджипниках и на распредвалах, цепочку молекул "европейских" масел просто разрывает, поэтому в ветках и пишут, что льют хорошую полусинтетику и синтетику, а поле пяти тысяч её кушать начинает. Вам ещё хорошо делаете, что Шелл льете у них технология дороговатая, но цепочка молекул имеет форму шарика, поэтому большинство успевает проскочить "узкое" место. На моём двигателе интервал замены 20 000, доливка 1л. от замены до замены, езжу быстро 100 - 140, пробег автомобиля 1 320 000 без ремонта двигателя, не сопливит, дымок при заводке на холодную и резком разгоне если гружён.Добавлено (08.03.2013, 02:26) --------------------------------------------- [quote=alex1985]Нам тоже попадалась машина на переделку фотка правда не очень но видно какое масло лили.[/quote] Такое ощущение, что распредвалы битумом залили :) Добавлено (08.03.2013, 02:35) --------------------------------------------- [quote=bys-transit]Я свой движок вскрывал ,фотки к сожалению не чёткие,пробег думаю тыс 250 с моим ,внутри всё блестит и чистое я даже удивился, валы как зеркало и тд. Лил Комма ,сейчас лью кастрол полусинтетика с бочек,нужно будет подумать над Shell Helix HX-7 Mercedes Sprinter 313 CDI[/quote] А вот в ваш автомобиль рекомендуются грузовые масла ACEA: E4, MB Approval: 228.5 из Шела - это Rimula R5 M 10W-40 или Rimula R5 E 10W-40 интервал замены до 30 000 или 12мес.
Замечания по смазочному материалу / объему заливки a. Также рекомендуется, Helix Ultra Extra 5W-30 b. Также рекомендуется, Rimula R6 LME 5W-30 / Rimula R6 LM 10W-40 c. Также рекомендуется, Helix Ultra 5W-40 / Helix Ultra 0W-40 d. Альтернативные рекомендации: 0W-40/5W-40
из HX7 берите 5W-40, но интервал замены пополам. и это при отсутствии PDF фильтра я так понимаю двигатель такой стоит Sprinter 313 CDi (OM646 2148cc - 95kW) (Sprinter Euro4 - 906 Series) (DT) (2006-) Добавлено (08.03.2013, 02:42) --------------------------------------------- Вообще по подбору месел Шелл и интервалам замены для СНГ региона заходим на www.ostrov.by слева внизу ссылка на ShellLubmach, выбираем авто, внимательно двигатель и читаем. Данные даны без учёта условий эксплуатации, т.е. интервалы предельные. Если ездите в основном по городу (а особенно крупные города в режиме пробка - пробка), то интервалы замены уменьшаются до половины.
Транзит 03г.в. 2,0 DI Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Пятница, 08.03.2013, 11:34 | Сообщение # 17
Demoniada, если спец по маслам и давно в этой области,обрисуй как можно отличить допустим тот же шел подделка или нормальное масло
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Пятница, 08.03.2013, 12:57 | Сообщение # 18
а ничего что завод рекомендует менять масло на 2.5TD каждые 8000км? и не надо вводить людей в заблуждение о каких-то 15тысячях... а если вы считаете,сто на канистре написано.... то загляните за забор на котором тоже написано,что вы там увидите?
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 13:36 | Сообщение # 19
Цитата (черный_чак) ,где грязь и смолы-от контрафакт в красивой упаковке. Это самое страшное- мало кто из нас не может их отличить. +100. так и есть .Как говорит один моторист если-бы масло было что на упаковке указано \по всем гостам\ то любая иномарка прекрасно себя чувствовала на камазовской м-8.\для дизеля\
Добавлено (08.03.2013, 13:36) --------------------------------------------- Цитата (черный_чак) ,где грязь и смолы-от контрафакт в красивой упаковке. Это самое страшное- мало кто из нас не может их отличить. +100. так и есть .Как говорит один моторист если-бы масло было что на упаковке указано \по всем гостам\ то любая иномарка прекрасно себя чувствовала на камазовской м-8.\для дизеля\
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Сообщение отредактировал sergey_851 - Пятница, 08.03.2013, 13:39
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Пятница, 08.03.2013, 13:37 | Сообщение # 20
Цитата (alex1985) а ничего что завод рекомендует менять масло на 2.5TD каждые 8000км? и не надо вводить людей в заблуждение о каких-то 15тысячях... а если вы считаете,сто на канистре написано.... то загляните за забор на котором тоже написано,что вы там увидите? ты когда нибудь в пробках стоял? наверно нет, так как на Украине нет пробак, в Киеве бывают пробочки из за дтп, в Москве бывают пробки что замыкаются кольцывые, пробка каждый день, проехать 15 км занимает от двух часов, и вот они сливают масло через 8 000, тебе что бы довести масло до такого состояния надо проехать 20 000, если ты не желаешь или нехочешь понимать работу двигателя и состояния масла, не стоит гнуть пальцы, читай книги и выкинь свой авто потому что завод изгатовитель его уже списал по сроку службы.Цитата (Demoniada) один раз в 12 месяцев или до 15 000 км. пробега (что наступит раньше), но это при использовании масел А1/В1 А5/В5, если масло для европейских не мне расказывать что каждый движок ведёт себя посвоему, с того движка я слил масло через примерно 20 000 и на мой взгляд оно могло ещё поработать 30 000 может и многовато, поставил другой двигатель а он масло ганд.... до 10 000 и кушает его, тот не кушал.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|