про масло и двигатели
|
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:19 | Сообщение # 1
вот что нашел в сети .. УЖАСНИТЕСЬ!!! http://www.2112.ru/showthr....? Добавлено (29.04.2011, 23:19) --------------------------------------------- вот думай что лить в двигатель...
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 30.04.2011, 05:42 | Сообщение # 2
Занимательные картинки! Но ведь там ужасатся не надо, а лишний раз просто подтверждает, что в каждый двигатель нужно лишь лить то масло, которое положено и менять его вовремя, а не заниматься гавноедством - типа лить что под руку (как там написано) попадётся или регламент замены самопроизвольно расширять!!! А в остальном всё будет в порядке не стоит заморачиватся!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:35 | Сообщение # 3
Это луше было кинуть в тему "как часто вы менякте масло" Отдельно ссылка мало заметна, хотя очень познавательна. Единственный вопрос, зачем было колоть такие красивые движки? Добавлено (30.04.2011, 11:35) --------------------------------------------- Особенно понравилось вот это: "Масло Castrol пробег 120 000, замена раз в 15тыс., машина Audi 3.0 V6 (дилерское обслуживание Москва), заклинило 3 распредвала из 4-х, по результату хим. анализа слитого масла - остаточный ресурс полностью отсутствует, на последней заливке проехали почти 15тыс."
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:40 | Сообщение # 4
Ещё раз внимательно просмотрите фото и надписи к ним,масло вроде залито то же самое,а результаты разные. Напрашивается вывод:там.где мотор чистый-залито нормальное масло,где грязь и смолы-от контрафакт в красивой упаковке. Это самое страшное- мало кто из нас не может их отличить.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:36 | Сообщение # 5
Видел двигатель VW LT без крышки, проехавший более 500 тыс.км. На таком же масле как и на фото, интервал замен 20 т.км. нет у него износа кулачков, чистый он внутри. Контрафакт в чистом виде, и другие причины.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:37 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак) Это самое страшное- мало кто из нас не может их отличить. Просто жесть Вот так, а мы потом на качество деталей грешим...
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Demoniada
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:27 | Сообщение # 7
Состояние двигателя зависит не только от масла, но и от правильной его подборки под двигатель, степени нагрузок и характера эксплуатации. Это я вам как "маслёнщик" со стажем говорю. Для самоконтроля: практически во все Форды положено лить масло SAE 5W/30 А1/В1 или А5/В5 для более новых двигателей, кто так делает??? сам и отвечу - единицы. И интервал замены масла зависит не от того, что вам продавец сказал, а от того, что производителем двигателя прописано, причем делается поправка на регион эксплуатации (качество топлива) манера езды (равномерный или динамичный), условия эксплуатации (соотношение город/трасса) и разовые пробеги (до 30км без глушения двигателя и более 30км).
Транзит 03г.в. 2,0 DI Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:58 | Сообщение # 8
Demoniada, Дима я всю сознательную жизь в свои авто лью шел, и отказыватся не собираюсь, скажи подходит ли оно на турбодизеть форда до 2000 года?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Demoniada
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:00 | Сообщение # 9
[quote=Demoniada]Demoniada, Дима я всю сознательную жизь в свои авто лью шел, и отказыватся не собираюсь, скажи подходит ли оно на турбодизеть форда до 2000 года? [/quote] Shell - это лучший выбор, в идеале Shell Helix AF 5W-30 A1/B1 - это полусинтетика или Shell Ultra AF 5W-30 А5/В5 - это синтетика с заточкой на экологию и нейтрализаторы сажи (дожиги типа PDF), холодный пуск до -30С, рабочая вязкость -30 даёт экономию топлива на трассе и чуток динамики, А1/В1 - это масла с "тонкой" масляной плёнкой (на которую и рассчитаны двигатели Форда) применение такого масла значительно снижает давление на детали, а следовательно и износ.
Транзит 03г.в. 2,0 DI Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:03 | Сообщение # 10
Цитата (Demoniada) Shell - это лучший выбор, в идеале Shell Helix AF 5W-30 A1/B1 - это полусинтетика спасибо, тока я лью
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|