| про масло и двигатели | 
|  | 
| 
 outsider
 Меня здесь нетГород: Жулебино  Транзитовед Группа: Проверенные 518 постов 
Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:19 | Сообщение # 1вот что нашел в сети .. УЖАСНИТЕСЬ!!!
    http://www.2112.ru/showthr....? Добавлено (29.04.2011, 23:19)---------------------------------------------
 вот думай что лить в двигатель...
 Ford Scorpio 1992 2.0i
 Ford Transit 89 2.0
 GAZ 31029 1994
 AZLK 2140
 | 
| 
 stas_barabass
 Меня здесь нетГород: Харьков  Супергуру Группа: Проверенные 1635 постов 
Дата: Суббота, 30.04.2011, 05:42 | Сообщение # 2Занимательные картинки! Но ведь там ужасатся не надо, а лишний раз просто подтверждает, что в каждый двигатель нужно лишь лить то масло, которое положено и менять его вовремя, а не заниматься гавноедством - типа лить что под руку (как там написано) попадётся или регламент замены самопроизвольно расширять!!! А в остальном всё будет в порядке не стоит заморачиватся!
 
 Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 | 
| 
 Yavpator
 Меня здесь нетГород: Евпатория  Супергуру Группа: Проверенные 2050 постов 
Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:35 | Сообщение # 3Это луше было кинуть в тему "как часто вы менякте масло"   Отдельно ссылка мало заметна, хотя очень познавательна.
 Единственный вопрос, зачем было колоть такие красивые движки?
  Добавлено (30.04.2011, 11:35)---------------------------------------------
 Особенно понравилось вот это:
 "Масло Castrol пробег 120 000, замена раз в 15тыс., машина Audi 3.0 V6 (дилерское обслуживание Москва), заклинило 3 распредвала из 4-х, по результату хим. анализа слитого масла - остаточный ресурс полностью отсутствует, на последней заливке проехали почти 15тыс."
 1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ
 
   блог
 | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:40 | Сообщение # 4Ещё раз внимательно просмотрите фото и надписи к ним,масло вроде залито то же самое,а результаты разные. Напрашивается вывод:там.где мотор чистый-залито нормальное масло,где грязь и смолы-от контрафакт в красивой упаковке.
 Это самое страшное-
 мало кто из нас не может их отличить.
 
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 | 
| 
 Leha-Transit
 Меня здесь нетГород: Светлогорск  Знаток Группа: Проверенные 406 постов 
Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:36 | Сообщение # 5Видел двигатель VW LT без крышки, проехавший более 500 тыс.км. На таком же масле как и на фото, интервал замен 20 т.км. нет у него износа кулачков, чистый он внутри. Контрафакт в чистом виде, и другие причины.
 
 FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
 Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
 | 
| 
 Кардан
 Меня здесь нетГород: Murmansk  Супергуру Группа: Проверенные 1670 постов 
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:37 | Сообщение # 6Quote (черный_чак) Это самое страшное- мало кто из нас не может их отличить.
Просто жесть
   Вот так, а мы потом на качество деталей грешим...
 Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
 ВАЗ 2111, 2006 г.в.  1.6L,16 кл.
 | 
| 
 Demoniada
 Меня здесь нетГород: Барановичи  Зачастивший Группа: Пользователи 16 постов 
Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:27 | Сообщение # 7Состояние двигателя зависит не только от масла, но и от правильной его подборки под двигатель, степени нагрузок и характера эксплуатации. Это я вам как "маслёнщик" со стажем говорю. Для самоконтроля: практически во все Форды положено лить масло SAE 5W/30 А1/В1 или А5/В5 для более новых двигателей, кто так делает??? сам и отвечу - единицы. И интервал замены масла зависит не от того, что вам продавец сказал, а от того, что производителем двигателя прописано, причем делается поправка на регион эксплуатации (качество топлива) манера езды (равномерный или динамичный), условия эксплуатации (соотношение город/трасса) и разовые пробеги (до 30км без глушения двигателя и более 30км).
 Транзит 03г.в. 2,0 DI
 Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
 | 
| 
 pire111
 Меня здесь нетГород: Сивашское  Супергуру Группа: Проверенные 1503 поста 
Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:58 | Сообщение # 8Demoniada, Дима я всю сознательную жизь в свои авто лью шел, и отказыватся не собираюсь, скажи подходит ли оно на турбодизеть форда до 2000 года?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
 Skype-pire111
 
   | 
| 
 Demoniada
 Меня здесь нетГород: Барановичи  Зачастивший Группа: Пользователи 16 постов 
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:00 | Сообщение # 9[quote=Demoniada]Demoniada, Дима я всю сознательную жизь в свои авто лью шел, и отказыватся не собираюсь, скажи подходит ли оно на турбодизеть форда до 2000 года? [/quote] Shell - это лучший выбор, в идеале Shell Helix AF 5W-30 A1/B1 - это полусинтетика или Shell Ultra AF 5W-30 А5/В5 - это синтетика с заточкой на экологию и нейтрализаторы сажи (дожиги типа PDF), холодный пуск до -30С, рабочая вязкость -30 даёт экономию топлива на трассе и чуток динамики, А1/В1 - это масла с "тонкой" масляной плёнкой (на которую и рассчитаны двигатели Форда) применение такого масла значительно снижает давление на детали, а следовательно и износ.
 
 Транзит 03г.в. 2,0 DI
 Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
 | 
| 
 pire111
 Меня здесь нетГород: Сивашское  Супергуру Группа: Проверенные 1503 поста 
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:03 | Сообщение # 10спасибо, тока я льюЦитата (Demoniada) Shell - это лучший выбор, в идеале Shell Helix AF 5W-30 A1/B1 - это полусинтетика
   Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
 Skype-pire111
 
   |