transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
про масло и двигатели
outsider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:19 | Сообщение # 1
вот что нашел в сети ..
УЖАСНИТЕСЬ!!! wacko

http://www.2112.ru/showthr....?

Добавлено (29.04.2011, 23:19)
---------------------------------------------
вот думай что лить в двигатель...


Ford Scorpio 1992 2.0i
Ford Transit 89 2.0
GAZ 31029 1994
AZLK 2140
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 30.04.2011, 05:42 | Сообщение # 2
Занимательные картинки! Но ведь там ужасатся не надо, а лишний раз просто подтверждает, что в каждый двигатель нужно лишь лить то масло, которое положено и менять его вовремя, а не заниматься гавноедством - типа лить что под руку (как там написано) попадётся или регламент замены самопроизвольно расширять!!!
А в остальном всё будет в порядке не стоит заморачиватся!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:35 | Сообщение # 3
Это луше было кинуть в тему "как часто вы менякте масло" biggrin
Отдельно ссылка мало заметна, хотя очень познавательна.
Единственный вопрос, зачем было колоть такие красивые движки? biggrin

Добавлено (30.04.2011, 11:35)
---------------------------------------------
Особенно понравилось вот это:
"Масло Castrol пробег 120 000, замена раз в 15тыс., машина Audi 3.0 V6 (дилерское обслуживание Москва), заклинило 3 распредвала из 4-х, по результату хим. анализа слитого масла - остаточный ресурс полностью отсутствует, на последней заливке проехали почти 15тыс."


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:40 | Сообщение # 4
Ещё раз внимательно просмотрите фото и надписи к ним,масло вроде залито то же самое,а результаты разные.
Напрашивается вывод:там.где мотор чистый-залито нормальное масло,где грязь и смолы-от контрафакт в красивой упаковке.
Это самое страшное-
мало кто из нас не может их отличить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Суббота, 30.04.2011, 20:36 | Сообщение # 5
Видел двигатель VW LT без крышки, проехавший более 500 тыс.км. На таком же масле как и на фото, интервал замен 20 т.км. нет у него износа кулачков, чистый он внутри.
Контрафакт в чистом виде, и другие причины.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:37 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак)
Это самое страшное-
мало кто из нас не может их отличить.

Просто жесть sad
Вот так, а мы потом на качество деталей грешим...


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Demoniada Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:27 | Сообщение # 7
Состояние двигателя зависит не только от масла, но и от правильной его подборки под двигатель, степени нагрузок и характера эксплуатации. Это я вам как "маслёнщик" со стажем говорю. Для самоконтроля: практически во все Форды положено лить масло SAE 5W/30 А1/В1 или А5/В5 для более новых двигателей, кто так делает??? сам и отвечу - единицы. И интервал замены масла зависит не от того, что вам продавец сказал, а от того, что производителем двигателя прописано, причем делается поправка на регион эксплуатации (качество топлива) манера езды (равномерный или динамичный), условия эксплуатации (соотношение город/трасса) и разовые пробеги (до 30км без глушения двигателя и более 30км).

Транзит 03г.в. 2,0 DI
Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:58 | Сообщение # 8
Demoniada, Дима я всю сознательную жизь в свои авто лью шел, и отказыватся не собираюсь, скажи подходит ли оно на турбодизеть форда до 2000 года?

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Demoniada Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:00 | Сообщение # 9
[quote=Demoniada]Demoniada, Дима я всю сознательную жизь в свои авто лью шел, и отказыватся не собираюсь, скажи подходит ли оно на турбодизеть форда до 2000 года? [/quote]
Shell - это лучший выбор, в идеале Shell Helix AF 5W-30 A1/B1 - это полусинтетика или Shell Ultra AF 5W-30 А5/В5 - это синтетика с заточкой на экологию и нейтрализаторы сажи (дожиги типа PDF), холодный пуск до -30С, рабочая вязкость -30 даёт экономию топлива на трассе и чуток динамики, А1/В1 - это масла с "тонкой" масляной плёнкой (на которую и рассчитаны двигатели Форда) применение такого масла значительно снижает давление на детали, а следовательно и износ.


Транзит 03г.в. 2,0 DI
Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:03 | Сообщение # 10
Цитата (Demoniada)
Shell - это лучший выбор, в идеале Shell Helix AF 5W-30 A1/B1 - это полусинтетика
спасибо, тока я лью
 
Прикрепления: 1883164.jpg (173.9 Kb)


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист