transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » про масло и двигатели (что бывает...)
про масло и двигатели
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 08.03.2013, 17:04 | Сообщение # 21
pire111, не забывай,что турбина плохого масла и редкой замены не прощает wink а там-хозяин барин,хоть через 30000км.удачи wink

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Сообщение отредактировал alex1985 - Пятница, 08.03.2013, 17:05
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1821 пост
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 08.03.2013, 20:22 | Сообщение # 22
Цитата (alex1985)
а там-хозяин барин,хоть через 30000км.
Он так и делал в последне время.

Как-то один юзер говорил о замене масла по мото часам, а не пробеги по км. Расход ДТ привязывал к моточасам.
Так что для пробок это более актуально.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3407 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 08.03.2013, 20:36 | Сообщение # 23
На ночь фото этих движков лучше не смотреть. sad

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Demoniada Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.03.2013, 00:17 | Сообщение # 24
[quote=Demoniada]как можно отличить допустим тот же шел подделка или нормальное масло [/quote]
Практически не реально определить контрафакт. Некоторые покупатели смотрят масло на просвет, некоторые нюхают и они частично правы. У масел разных производителей разные запахи и цвет - это зависит от технологии производства и способа защиты производителя.
Контролёры Шела, когда проверяют на контрафакт, сразу смотрят на дату изготовления на банках и бочках, трут её пальцами (она не должна стираться, стирается только если на неё масло попало или растворители). Срок хранения масла в закрытой таре 5лет, а в бочке 2 года после вскрытия (это когда на разлив продаётся). Сроки для средних широт, на севере и во влажном климате из бочек масло продавать не рекомендуют, т.к. оно очень быстро окисляется. При заливке масло должно быть однородным, без осадка. Белый осадок на дне - это выпавшие антиокислительные присадки, часто бывают при хранении остатков масла "на долив" в сыром гараже или если бочка не плотно закрытая вверх пробкой хранилась. Потом проверяют на просвет и всегда нюхают синтетики.
Контролеры ELF также на даты смотрят, и размазывают масло по бочке. Если эльф размазывать, то масло пеннится и трудно смывается с бочки.
Больше ни один производитель свои масла проверять не ездит. Мы же стараемся обезопаситься закупая масла у официальных представителей, сейчас это сложнее т.к. масла ввозят все кто хотят и среди кучи импортёров трудновато найти именно представителя. Представители обычно не тесняются и кипии ГТД выслать и сертификаты своевременно обновляют и семинары проводят, но у них часто и дороже немного, зато уверенность какая-то есть.

Добавлено (09.03.2013, 00:15)
---------------------------------------------
[quote=finist07]а ничего что завод рекомендует менять масло на 2.5TD каждые 8000км? и не надо вводить людей в заблуждение о каких-то 15тысячях... а если вы считаете,сто на канистре написано.... то загляните за забор на котором тоже написано,что вы там увидите?
[/quote]
Если вы это в оригинальной инструкции вычитали, а не в книжке по ремонту продаваемой в магазинах, то там и допуски, которые я писал указаны и то какие интервалы при использовании какого класса масла. Выше я кидал типа ссылку на программу подбора, если там введёте своё авто и двигатель, то и увидите те самые 15 000. Также я говорил, что это максимум, а рекомендуемый интервал рассчитывается учитывая условия эксплуатации и характер езды. А на заборы на которых хуем "мел" написано я голову не забиваю. И да, я читаю что на канистрах написано и что в паспортах к маслам пишут и семинары посещаю. Век живи - век учись.

Добавлено (09.03.2013, 00:17)
---------------------------------------------
[quote=pire111]pire111, не забывай,что турбина плохого масла и редкой замены не прощает wink а там-хозяин барин,хоть через 30000км.удачи wink [/quote]
... и низкого уровня масла.


Транзит 03г.в. 2,0 DI
Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1513 постов
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 09.03.2013, 00:26 | Сообщение # 25
Цитата (Demoniada)
и низкого уровня масла.
а уровень кроме перегрева масла от чего ещё может навредить?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Суббота, 09.03.2013, 00:58 | Сообщение # 26
Цитата (Demoniada)
те самые 15 000
видел... НО качество топлива,износ двигателя,пыльный воздух не позволяют в наших странах выйти на этот уровень!про качество масла вообще молчу... отсюда и уменьшенный интервал замены масла.а 15000 это для масла в идиальных условиях


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
935 постов
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:29 | Сообщение # 27
Цитата (alex1985)
качество топлива,износ двигателя,пыльный воздух не позволяют в наших странах выйти на этот уровень!про качество масла вообще молчу... отсюда и уменьшенный интервал замены масла.а 15000 это для масла в идиальных условиях
абсолютно согласен,у меня бензинка + езжу на газе.синтетику меняю максимум через 10т км,и с ним же воздушный в придачу


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1296 постов
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Среда, 13.03.2013, 09:40 | Сообщение # 28
Лично я получаю моральное довлетворение при замене масла. В это время как бы одушевляешь двигатель, относишься к нему, как к живому организму. Да и сроки замены я сдвигаю (хоть и немного) но в более раннии. Например - 9 тыс.км.  вместо 10.
Масло Кастрол (с которого и началась эта тема) - лет 10 назад было очень даже неплохим. Но уже несколько лет (производитель ЕС) оно потеряло своё качество. Причём я говорю не о контрафакте, а об оригинале.
В связи с этой темой вспоминаю давнюю статью в тогда ещё газете "АВТО РЕВЮ" - где то 95-97 года. В ней говорилось о современном (тогда) Порше, о том, что у него "сухой картер", о том, что 6 литров суперсовременного"  тогда масла качества SJ масляными насосами прогоняются через двигатель.....
Заметьте - качество SJ !!! После него пошли SK, SL, SM...  Всего прошло 15 лет, и "супермасло" для Порше по своим качества сегодня не найти - все производители выпускают более "качественное" масло. Насколько можно верить им?
Я считаю, что это маркетинговый ход. Заметного улучшения качества масел я лично не вижу. По крайней мере, как потребитель. И сроки замены в принципе не изменились, и износ двигателя в разы не уменьшается.
А промывка масла ещё и несколько разжижает его, уменьшая остаток старого масла в поддоне. Поэтому я стремлюсь делать замену после езды по трассе, когда масло прогревается намного сильнее, чем при езде по городу.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Денис85_ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировоград/Кропивницкий
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.04.2019, 11:33 | Сообщение # 29
[quote=Demoniada;267384]Состояние двигателя зависит не только от масла, но и от правильной его подборки под двигатель, степени нагрузок и характера эксплуатации. Это я вам как "маслёнщик" со стажем говорю.[/quote]

Скажите, Форд Транзит 1992г. двигатель 2.5 Д без турбины, двигатель ест масло. Какое оптимальное масло ему подобрать? shell helix hx7 10w-40 diesel подойдет?


Форд Транзит 1992г. 2.5D
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3921 пост
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 11.04.2019, 15:13 | Сообщение # 30
Цитата Денис85_ ()
shell helix hx7 10w-40 diesel подойдет?

Подойдет


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » про масло и двигатели (что бывает...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль, Shrek, эйван, Анатолий