Ищу братьев!!!
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:48 | Сообщение # 121
Quote (MGV) Fordovich, искру проверял??Хоть есть?? Quote (Fordovich) фиг там... искры нет.. Fordovich, а что сразу не проверял? Ну катушку еще можно, заменить на время на 2108, с обязательной заменой потом на родную, у них сопротивления обмоток значительно разнятся, завести и ехать будешь, но искрообразование будет не оптимальным. Коммутатор?? ток родной. Проверить? никак -ток на другой авто поставить, как и трамблер. Сними центральный провод с трамблера, там хоть искра есть. Если есть то возможно либо крышка или бегунок мудрят. Если нет то - катушка, коммутатор и цепи их питания.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 30.06.2011, 16:51
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:39 | Сообщение # 122
Quote (MGV) Сними центральный провод с трамблера, там хоть искра есть. Это я сразу проверил вслед за искрой - там тоже ничего.. .Quote (MGV) Если нет то - катушка, коммутатор и цепи их питания. а вот это надо смотреть согласен..спасибо за помощь.. Quote (MGV) еще можно, заменить на время на 2108 это тоже кстати пробовал - не помогло.. Я думаю скорее всего что трамблер, в нем дело.. я вроде выставлял его как в книжке, но все равно сомневаюсь. Если нет, то поправьте, а вообще делал следующее: - на маховике совместил риску (там несколько я по нижней выставил) - потом ротор совместил так возможно неправильно.. если нет то как нужно было?
но все таки больше подозрений в этом плане не на высокое напряжение а на низкое, мне кажеца его нет(с трамблера на катушку), может контакты надо лучше зачистить..
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Четверг, 30.06.2011, 22:43
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:45 | Сообщение # 123
Fordovich, это все хрень правильно не правильно-искра все равно должна быть !такое ощущение что катушка не запитанаДобавлено (30.06.2011, 22:44) --------------------------------------------- во всяком случае на контактном зажигании при включении зажигания на катушку поступает 12вольт! Добавлено (30.06.2011, 22:45) --------------------------------------------- катушку попробовал может еще комутатор-эх самому бы глянуть.....
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:56 | Сообщение # 124
Эх.. помощника не хватает)) приезжайте в гости кто может!!)) Quote (kolhak5) во всяком случае на контактном зажигании при включении зажигания на катушку поступает 12вольт! т.е. можно тестером замерить я так понял , да? просто при включенном зажигании, без стартера?
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:03 | Сообщение # 125
конечно!но опять я сужу по контактному зажиганию ну и сдесь принцип почти тот же я думаю- тока заместо кулачков комутатор и 12вольт на катушку должно подаваться может меня кто поправит больше имел дел с кулачковым зажиганием
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:18 | Сообщение # 126
Я вообще дело не имел с такими вещами)) У меня была первая инжекторная девятка, ремонта не просила, а сейчас мазда6 и пежо307 (у жены..), в мазде максимум что делал это форсунки прочищал, в пыжике гидроблок на коробке промывал, а тут... невольно вспоминаешь занятия по автоподготовке в военном вузе(устройство ЗИЛ-131), которые проходили в полудреме))
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:25 | Сообщение # 127
Quote (Fordovich) невольно вспоминаешь занятия по автоподготовке в военном вузе(устройство ЗИЛ-131), которые проходили в полудреме точно так впринципе ничего сложного там нетДобавлено (30.06.2011, 23:25) --------------------------------------------- 131 яб завел за пару минут
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:28 | Сообщение # 128
Quote (kolhak5) 131 яб завел за пару минут и я бы завел, если бы не в полудреме))
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Пятница, 01.07.2011, 23:30 | Сообщение # 129
В общем Федор по-прежнему спит крепким сном.. Сегодня измерил напряжение на катушке, при включенном зажигании 1,4В почему то..., Прозвонил провода как на рисунке(от трамблера к коммутатору и от коммутатора к катушке - все норм), ...ИСКРЫ НЕТ...неужели дело в коммутаторе? и почему интересно 1,4 В на катушке?
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Пятница, 01.07.2011, 23:32
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.07.2011, 23:46 | Сообщение # 130
Quote (Fordovich) ...ИСКРЫ НЕТ...неужели дело в коммутаторе? и почему интересно 1,4 В на катушке?
коммутатор не комутирует, выходной транзистор в закрытом состоянии. возьми РАБОЧИЙ датчик Холла и проверь "на коленке" работу всей системы.
PS Как на меня, я бы запустился на батарейном зажигании, опробывал бы все , а уж потом оттюнинговал до электронного. А так если ноль в электрике , то и не суждено "дымок пустить".
PS2 Датчик Холла и комутаторы настолько нежны, что не поддаются прозвонке. В случае вопросов - меняются на заведомо исправные. Начни с батарейного зажигания.
|