transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Ищу братьев!!! (Собрать транзит 86 года реально?)
Ищу братьев!!!
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:48 | Сообщение # 121
Quote (MGV)
Fordovich, искру проверял??Хоть есть??

Quote (Fordovich)
фиг там... искры нет..

Fordovich, а что сразу не проверял?
Ну катушку еще можно, заменить на время на 2108, с обязательной заменой потом на родную, у них сопротивления обмоток значительно разнятся, завести и ехать будешь, но искрообразование будет не оптимальным.
Коммутатор?? ток родной. Проверить? никак -ток на другой авто поставить, как и трамблер.
Сними центральный провод с трамблера, там хоть искра есть.
Если есть то возможно либо крышка или бегунок мудрят.
Если нет то - катушка, коммутатор и цепи их питания.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 30.06.2011, 16:51
Профиль
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:39 | Сообщение # 122
Quote (MGV)
Сними центральный провод с трамблера, там хоть искра есть.

Это я сразу проверил вслед за искрой - там тоже ничего..
.
Quote (MGV)
Если нет то - катушка, коммутатор и цепи их питания.

а вот это надо смотреть согласен..спасибо за помощь..
Quote (MGV)
еще можно, заменить на время на 2108

это тоже кстати пробовал - не помогло..
Я думаю скорее всего что трамблер, в нем дело.. я вроде выставлял его как в книжке, но все равно сомневаюсь. Если нет, то поправьте, а вообще делал следующее:
- на маховике совместил риску (там несколько я по нижней выставил)
- потом ротор совместил так

возможно неправильно.. если нет то как нужно было?

но все таки больше подозрений в этом плане не на высокое напряжение а на низкое, мне кажеца его нет(с трамблера на катушку), может контакты надо лучше зачистить..
Прикрепления: 0470169.jpg (45.0 Kb)


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры

Сообщение отредактировал Fordovich - Четверг, 30.06.2011, 22:43
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:45 | Сообщение # 123
Fordovich, это все хрень правильно не правильно-искра все равно должна быть !такое ощущение что катушка не запитана

Добавлено (30.06.2011, 22:44)
---------------------------------------------
во всяком случае на контактном зажигании при включении зажигания на катушку поступает 12вольт!

Добавлено (30.06.2011, 22:45)
---------------------------------------------
катушку попробовал может еще комутатор-эх самому бы глянуть.....


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:56 | Сообщение # 124
Эх.. помощника не хватает)) приезжайте в гости кто может!!))
Quote (kolhak5)
во всяком случае на контактном зажигании при включении зажигания на катушку поступает 12вольт!

т.е. можно тестером замерить я так понял , да? просто при включенном зажигании, без стартера?


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:03 | Сообщение # 125
конечно!но опять я сужу по контактному зажиганию ну и сдесь принцип почти тот же я думаю- тока заместо кулачков комутатор и 12вольт на катушку должно подаваться может меня кто поправит больше имел дел с кулачковым зажиганием

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:18 | Сообщение # 126
Я вообще дело не имел с такими вещами)) У меня была первая инжекторная девятка, ремонта не просила, а сейчас мазда6 и пежо307 (у жены..), в мазде максимум что делал это форсунки прочищал, в пыжике гидроблок на коробке промывал, а тут... невольно вспоминаешь занятия по автоподготовке в военном вузе(устройство ЗИЛ-131), которые проходили в полудреме))

Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:25 | Сообщение # 127
Quote (Fordovich)
невольно вспоминаешь занятия по автоподготовке в военном вузе(устройство ЗИЛ-131), которые проходили в полудреме

точно так biggrin впринципе ничего сложного там нет

Добавлено (30.06.2011, 23:25)
---------------------------------------------
131 яб завел за пару минут wink


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:28 | Сообщение # 128
Quote (kolhak5)
131 яб завел за пару минут

и я бы завел, если бы не в полудреме))


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Профиль
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.07.2011, 23:30 | Сообщение # 129
В общем Федор по-прежнему спит крепким сном..
Сегодня измерил напряжение на катушке, при включенном зажигании 1,4В почему то...,
Прозвонил провода как на рисунке(от трамблера к коммутатору и от коммутатора к катушке - все норм),

...ИСКРЫ НЕТ...неужели дело в коммутаторе? и почему интересно 1,4 В на катушке? wacko
Прикрепления: 7612639.jpg (243.6 Kb)


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры

Сообщение отредактировал Fordovich - Пятница, 01.07.2011, 23:32
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 01.07.2011, 23:46 | Сообщение # 130
Quote (Fordovich)
...ИСКРЫ НЕТ...неужели дело в коммутаторе? и почему интересно 1,4 В на катушке?


коммутатор не комутирует, выходной транзистор в закрытом состоянии.
возьми РАБОЧИЙ датчик Холла и проверь "на коленке" работу всей системы.

PS Как на меня, я бы запустился на батарейном зажигании, опробывал бы все , а уж потом оттюнинговал до электронного.
А так если ноль в электрике , то и не суждено "дымок пустить".

PS2 Датчик Холла и комутаторы настолько нежны, что не поддаются прозвонке.
В случае вопросов - меняются на заведомо исправные.
Начни с батарейного зажигания.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Ищу братьев!!! (Собрать транзит 86 года реально?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, GURV, Amereh