transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Ищу братьев!!! (Собрать транзит 86 года реально?)
Ищу братьев!!!
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 08:52 | Сообщение # 101
Quote (MGV)
с желтой на вакуум корректор трамблера, с красной на карбюратор

Quote (MGV)
№1 и №2 на трамблер надеть надо

номер 1 возможно и желтый, но №2 явно красный)) а ты говоришь его на трамблер тоже..


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:54 | Сообщение # 102
Quote (Fordovich)
Идем дальше..

2Fordovich!
А может... остановиться? Постоять и подумать? Как говорится в "шутке юмора" : "Техническое мастерство имеет три стадии- 1) узнать как сделать 2) знаю как сделать и 3) НАХРЕНА это делать?!" smile
Неужели Вы думаете,что сможете ПРАВИЛЬНО отрегулировать-настроить эту "вакуумно-экологическую" систему? При условии,что НИГДЕ нет описания её работы и методов настройки-контроля,что родной карбюратор скорее всего "задрочен до предела",что "жидкость заливаемая в бензобак" в России- это далеко не бензин в европейском понимании? smile
"Нам нет преград..." (с) ... но без них не можем и сами создаём? В решении важных задач- отвлекаемся и придаём большЕЕ внимание "мелочам"?
Вам изначально сказано:"Заглушить(убрать) всё "лишнее" и пробовать запускать двигатель. Если "родной" карбюратор начнёт "глючить" (например "наркоманить" - т.е. без впрыска "дозы" бензина" непосредственно через корпус воздушного фильтра не заводится - часто встречаемый дефект у "дохлых" VV карбов sad ) - менять его на ВАЗовский СОЛЕКС.
После запуска и регулировки двигателя переходить к другим ВАЖНЫМ системам авто: рулевая,тормозная,КПП,кардан,редуктор,подвески,электрика,кузов.
А "изыски"- типа "экологии-токсичности","сверхэкономичности","супердинамичности" и проч. подобное - оставить на потом (если будет оно- "желание").
Без обид- просто определитесь с задачами и целью : если собираетесь сделать "Форд-Транзит" 1986г.в. в "заводской комплектации" - это одно (тогда оправдана такая "мелочность" и "дотошность").И "фактор времени и сил"- неважен smile
А если: сделать "Транзита" простого и надёжного - надо "переть вперёд буром". Как Роден - "отсекать ненужное и лишнее" (создавая шедевр)
P.S.
Насколько помню: один из шлангов этих "кишочков" идёт на корпус воздушного фильтра к термопереключателю подогрева воздуха в карбюратор.
Профиль Авто
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 10:35 | Сообщение # 103
Valentinuth, полностью с тобой согласен!нахрен весь этот гимор!

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:18 | Сообщение # 104
ну хорошо, отговорили окончательно!!! cool Если честно, послушав Валентиныча я не хотел ставить, позже меня сбил с толку предыдущий хозяин, который уверял что у него все работало, и что он мне поможет все подключить...но его очень сложно поймать..)) Валентиныч, сорри за упрямство)).

Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Профиль
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:30 | Сообщение # 105
а вот такую "гламурную" прокладку на бензанасос сделал)) Текстолита или карболита не нашел, взял просто оргстекло по-толще...

И еще момент один, давно хотел уточнить, еще когда мне Валентиныч измерял свой бензонасос, у меня там до кулачкового механизма расстояние максимальное 57мм, миним 52, т.е. насос в интервале 5 мм качает, но это не главное, мой толкатель, который на бензонасосе никак не достает до кулачка, т.е. нужен переходник...его я тоже нашел, он походу и раньше стоял, потому что если прикинуть размеры Валентиныча, то как раз все подходило четко, а вот мой насос длиннее, поэтому я переходник подрезал..Не страшно что переходник будет стоять??Стучать не будет??, На схемах в руководстве нет переходников нигде..
Прикрепления: 9594606.jpg (185.5 Kb)


Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:59 | Сообщение # 106
Quote (Fordovich)
номер 1 возможно и желтый, но №2 явно красный)) а ты говоришь его на трамблер тоже..

Quote (MGV)
Если я правельно рассмотрел

Fordovich, шланги на фото замусоленые -вот и не видно.
да на клапанах, с которыми соеденены шланги, есть метки, CARB -это сторона к карбюратору( черная сторона) и DIST - это к вакуум -корректрору(светлая сторона).
Главное wink правельно соединить и все будет норм. У меня все прекрасно работает.
Хотя после переборки движка, когда первый раз сбросил эти шланги, УМУЧИЛСЯ, соединять - колбасит движок и все, правельно соеденил, все сразу НОРМАЛЬНО стало.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:11 | Сообщение # 107
Quote (Fordovich)
а вот такую "гламурную" прокладку на бензанасос сделал)) Текстолита или карболита не нашел, взял просто оргстекло по-толще...

2Fordovich!
Для "гламурности" -"стразов" и розового цвета не хватает smile
А теперь - о "техничности": оргстекло и паронит - подойдут (хотя при сборке и герметик не лишним будет). А вот толщина прокладки из оргстекла пожалуй маловата будет. У меня выступание штока за "привалочную поверхность"- 15 мм и толщина прокладки 6мм ,а на фото я вижу выступание штока (с уже надетой прокладкой)- гораздо большим
Quote (Fordovich)
но это не главное, мой толкатель, который на бензонасосе никак не достает до кулачка, т.е. нужен переходник...его я тоже нашел

Привод бензонасоса состоит из "паразитного" вала с эксцентриком (правильно: "разбег" у него порядка 5мм),промежуточного штока (представляет собой стерженёк мм 8 в диаметре и длиной порядка 40 мм (могу померить завтра) и непосредственно штока бензонасоса. В принципе можно не "заморачиваться" с подбором прокладки,а изготовить "промежуточный шток" (если его толщина 8 или 9мм(завтра померю)- подойдёт клапан "жигулёвский"("фордовский") или "волговский" соответственно.
"Процедура" такова: выводим эксцентрик "привода" на "максимум"( сколько там- 57 мм?),измеряем. А затем измеряем выступание штока бензонасоса со всеми прокладками. И из 57 мм вычитаем полученое "выступание". Получаем длину "промежуточного штока" и добавим 1мм (что бы полученый шток не "телепался" и не гремел . И отрезаем и "торцуем" кусочек клапана.
Ну и второй вариант- когда есть заводской "промежуточный шток": из 57 мм вычитаем длину "промежуточного штока"+1мм - это и будет длиной выступания штока бензонасоса со всеми прокладками.
Примерно так и получается у меня- "максимум" 57 - 40(длина промежуточного штока)= 17 мм - как раз примерное выступание штока бензонасоса. Принцип понятен?
Quote (Fordovich)
Стучать не будет??,

Как я здесь отписал-чтобы не стучало необходимо при помощи прокладок "выбрать зазор"(тот же +1 мм). Ход работы бензонасоса задан эксцентриком (57-52= 5 мм) и зазор выбирается пружиной штока бензонасоса.
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:21 | Сообщение # 108
сдается мне , великолепие и радость от ожившего мотора постепенно тонет в этих трубочках, проводках и всякой иной чепухе , без которой можно 100 лет жить и не жалеть.

ps орстекло как прокладка не годится , хрупкое и даст герметичности.


Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:42 | Сообщение # 109
Quote (zh170671iaa)
сдается мне , великолепие и радость от ожившего мотора постепенно тонет в этих трубочках, проводках и всякой иной чепухе , без которой можно 100 лет жить и не жалеть.

Сань согласен !!! все уже давно поизбавились от этой хрени smile


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Fordovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.06.2011, 17:18 | Сообщение # 110
Сегодня был произведен ДОЛГОЖДАННЫЙ ЗАПУСК!!! Стартер крутит, давление масла в норме!!! только вот топливо не поступает((( бензонасос курит..Не пойму почему... думал что из бака ему придется долго качать, взял и прямо к канистре подвел шланг от насоса - не помогло...не качает.. шланг сухой..:( ща пойду опять разбирать...сколько надо стартером погонять чтоб насосать бенза в систему? может прикурить лучше, а то посажу скоро аккум..

Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры

Сообщение отредактировал Fordovich - Вторник, 28.06.2011, 17:21
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Ищу братьев!!! (Собрать транзит 86 года реально?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, VladDistr, semmsk, ZettFord