А у меня еще вопрос есть кстати)))... В общем обнаружил я место для датчика во впускном коллекторе(прямо под ним, снизу, наверное какой нибудь датчик прогрева двигателя) ПУСТЫМ.. Без него наверное ничего не получится... мне тут один товарищ сказал что можно обойти это , если сделать какое то самопальное сопротивление типа чтоб двигатель думал, что он прогрет всегда...но как его сделать он не сказал)) вот, что там могло быть на самом деле? не могу найти в руководстве про это..завтра если надо сфотаю Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
В общем обнаружил я место для датчика во впускном коллекторе(прямо под ним, снизу, наверное какой нибудь датчик прогрева двигателя) ПУСТЫМ..
Скорее всего это отверстие под "вакуумы" "экологии-токсичности" о трубочках-шлангочках которых был разговор в самом начале темы. Вывод: заглушить данное отверстие любой подходящей пробочкой-заглушкой. "Прогрева" на ранних "Транзитах" не было,были на "Сиеррах" - представляли собой нагреватель встроенный снизу во впускной коллектор,датчик (термоконтакты) также во впускном коллекторе и силовое реле. Работало так : при включении зажигания реле включало нагреватель, смесь во впускном коллекторе прогревалась,тем самым обеспечивалась стабильность работы двигателя в режиме прогрева. После "набора" двигателем необходимой температуры срабатывал термодатчик и обесточивал реле - подогрев коллектора прекращался. И никаких "мозгов" не было.
да правильно заглушить -чтоб исключить подсос воздуха! Valentinuth, интересная штуковина как то не приходилось с ней встречаться... форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
Дело в том что двигатель от Сиеры)).. это уже факт, так что возможно это датчик, процентов 90..
А это видно по маркировке блока (когда я говорил что мотор 2.0 л). На впускной коллектор с однокамерным карбюратором подогрев НЕ СТАВИЛСЯ! Это и по фото видно.
Такая вот дырень была: но чисто случайно я нашел такую штуковину(каждый день что нить находица... даж шестигранник нашелся!!) шлицы и вправду были слизаны) станный какой то датчик, похож на негодный и вообще как работает не понятно, лишнего провода к нему нет, наверное потому что двиг не родной... что делать не знаю: вот я его примерил, подошло... прямо как про винни пуха)) хвост у иа-иа...