Ищу братьев!!!
|
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:57 | Сообщение # 81
А у меня еще вопрос есть кстати)))... В общем обнаружил я место для датчика во впускном коллекторе(прямо под ним, снизу, наверное какой нибудь датчик прогрева двигателя) ПУСТЫМ.. Без него наверное ничего не получится... мне тут один товарищ сказал что можно обойти это , если сделать какое то самопальное сопротивление типа чтоб двигатель думал, что он прогрет всегда...но как его сделать он не сказал)) вот, что там могло быть на самом деле? не могу найти в руководстве про это..завтра если надо сфотаю
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 24.06.2011, 09:29 | Сообщение # 83
Quote (Fordovich) В общем обнаружил я место для датчика во впускном коллекторе(прямо под ним, снизу, наверное какой нибудь датчик прогрева двигателя) ПУСТЫМ.. Скорее всего это отверстие под "вакуумы" "экологии-токсичности" о трубочках-шлангочках которых был разговор в самом начале темы. Вывод: заглушить данное отверстие любой подходящей пробочкой-заглушкой. "Прогрева" на ранних "Транзитах" не было,были на "Сиеррах" - представляли собой нагреватель встроенный снизу во впускной коллектор,датчик (термоконтакты) также во впускном коллекторе и силовое реле. Работало так : при включении зажигания реле включало нагреватель, смесь во впускном коллекторе прогревалась,тем самым обеспечивалась стабильность работы двигателя в режиме прогрева. После "набора" двигателем необходимой температуры срабатывал термодатчик и обесточивал реле - подогрев коллектора прекращался. И никаких "мозгов" не было.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Пятница, 24.06.2011, 09:43 | Сообщение # 84
да правильно заглушить -чтоб исключить подсос воздуха! Valentinuth, интересная штуковина как то не приходилось с ней встречаться...
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Пятница, 24.06.2011, 10:00 | Сообщение # 85
Quote (Valentinuth) на ранних "Транзитах" не было,были на "Сиеррах" - представляли собой нагреватель встроенный снизу во впускной коллектор Дело в том что двигатель от Сиеры)).. это уже факт, так что возможно это датчик, процентов 90..
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:25 | Сообщение # 86
все равно глуши!!!Добавлено (24.06.2011, 11:25) --------------------------------------------- и фотку 
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:25 | Сообщение # 87
Quote (Fordovich) Дело в том что двигатель от Сиеры)).. это уже факт, так что возможно это датчик, процентов 90.. А это видно по маркировке блока (когда я говорил что мотор 2.0 л). На впускной коллектор с однокамерным карбюратором подогрев НЕ СТАВИЛСЯ! Это и по фото видно.
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:44 | Сообщение # 88
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:50 | Сообщение # 89
ну заделал и молоток!а то воздух травил бы
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Суббота, 25.06.2011, 00:01 | Сообщение # 90
Quote (kolhak5) ну заделал и молоток!а то воздух травил бы пардон что не сразу все сообщение разместил)) картинка тяжелая была думал не загрузится, проверял))
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Суббота, 25.06.2011, 00:05
|