Как поставить двигатель 409 карбюраторный на форд транзит?
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 07.09.2011, 20:43 | Сообщение # 21
Quote (roman_sergeev) да и ещё слабоват 2.0 движок бензиновый Да ну нах.! "Транзиты" "2-х литровые" гораздо скоростней и грузоподъёмней "Газелей". Про расход бензина вообще разговора нет- сравнение не в пользу "Газелей". Просто у "немцев"- 78 "лошадей,а у "нас"- 100 "пони"
Сам видел двух счастливых "газелистов" у которых стояли "фордовские" "двушки". Просто у Вас,roman_sergeev, движёк в "Транзите" "задрочен до предела" ,ищите другой(или свой откапитальте-гильзаните ,"голову" отремонтируйте- сёдла и клапана восстанавливаются "на раз") - и обретёте счастье!
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Среда, 07.09.2011, 21:01 | Сообщение # 22
не знают как избавиться от наших моторов-а тут сам городит
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
|
baser74
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Среда, 07.09.2011, 21:28 | Сообщение # 24
1.6 был и то нормально летал и цены на запчасти не очень сильно отличаются
форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:04 | Сообщение # 25
Сначала темы был 409й мотор - это хоть современное детище ЗМЗ. Двухраспредвальный, 16ти клапанный мотор, 2.7литра объем, мощность по разным данным от 120 до 140коней, более-менее вменяемый расход топлива. А 4215 - это выкрик из прошлого, базовый мотор от УАЗа, только расточенные цилиндры до 100мм, объем 2.9литра, 8ми клапанный, нижний распредвал, 100коней если головка под 92й бензин и 90коней если головка под 76й бензин. Расход под 16-18литров. Вобщем задышка редкая. Часто вылазит кулак дружбы, т.е. обрываются бобышки поршня и шатун выламывает блок - это если давать ему обороты. А без оборотов он не едет. Ресурс мотора очень небольшой. Плюс удовольствия от машины не будет никогда...
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:34 | Сообщение # 26
не глумитесь нат транзитом не чморите его мотором от говназели
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Пятница, 23.09.2011, 13:47 | Сообщение # 27
406 двигатель скопировали из фордовского и при том не лучшим образом. Я думаю, что это регресс ставить его на форд. Тем более, что 406 двигатель геморройный в ремонте и "ходит" он на много меньше фордовского. И не забывайте, уважаемые коллеги, что у него обьём больше, а это значит, что с гайцами будут проблемы, да и "кушать" он будет больше, так что идея плохая  Добавлено (23.09.2011, 13:45) --------------------------------------------- И ещё, я думаю, что он не поместится под капотом, особенно с карбюратором. Добавлено (23.09.2011, 13:47) --------------------------------------------- Рекомендую почитать вот этот раздел. http://transit-club.com/forum/25-5153-1
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|