transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1  
Как поставить двигатель 409 карбюраторный на форд транзит?
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 07.09.2011, 20:43 | Сообщение # 21
Quote (roman_sergeev)
да и ещё слабоват 2.0 движок бензиновый

Да ну нах.! "Транзиты" "2-х литровые" гораздо скоростней и грузоподъёмней "Газелей". Про расход бензина вообще разговора нет- сравнение не в пользу "Газелей". Просто у "немцев"- 78 "лошадей,а у "нас"- 100 "пони" smile

Сам видел двух счастливых "газелистов" у которых стояли "фордовские" "двушки".
Просто у Вас,roman_sergeev, движёк в "Транзите" "задрочен до предела" smile ,ищите другой(или свой откапитальте-гильзаните ,"голову" отремонтируйте- сёдла и клапана восстанавливаются "на раз") - и обретёте счастье!
Профиль Авто
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Среда, 07.09.2011, 21:01 | Сообщение # 22
не знают как избавиться от наших моторов-а тут сам городит wacko

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Среда, 07.09.2011, 21:05 | Сообщение # 23
biggrin когда коту делать нечего....

PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Среда, 07.09.2011, 21:28 | Сообщение # 24
1.6 был и то нормально летал и цены на запчасти не очень сильно отличаются

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:04 | Сообщение # 25
Сначала темы был 409й мотор - это хоть современное детище ЗМЗ. Двухраспредвальный, 16ти клапанный мотор, 2.7литра объем, мощность по разным данным от 120 до 140коней, более-менее вменяемый расход топлива. А 4215 - это выкрик из прошлого, базовый мотор от УАЗа, только расточенные цилиндры до 100мм, объем 2.9литра, 8ми клапанный, нижний распредвал, 100коней если головка под 92й бензин и 90коней если головка под 76й бензин. Расход под 16-18литров. Вобщем задышка редкая. Часто вылазит кулак дружбы, т.е. обрываются бобышки поршня и шатун выламывает блок - это если давать ему обороты. А без оборотов он не едет. Ресурс мотора очень небольшой. Плюс удовольствия от машины не будет никогда... sad cry

Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:34 | Сообщение # 26
не глумитесь нат транзитом не чморите его мотором от говназели biggrin
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Пятница, 23.09.2011, 13:47 | Сообщение # 27
406 двигатель скопировали из фордовского и при том не лучшим образом. Я думаю, что это регресс ставить его на форд. Тем более, что 406 двигатель геморройный в ремонте и "ходит" он на много меньше фордовского. И не забывайте, уважаемые коллеги, что у него обьём больше, а это значит, что с гайцами будут проблемы, да и "кушать" он будет больше, так что идея плохая sad

Добавлено (23.09.2011, 13:45)
---------------------------------------------
И ещё, я думаю, что он не поместится под капотом, особенно с карбюратором.

Добавлено (23.09.2011, 13:47)
---------------------------------------------
Рекомендую почитать вот этот раздел. http://transit-club.com/forum/25-5153-1


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, miltorg, петрен, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, Zmei99, nuanege, ilyas, Edic404, Nariman