transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Вопрос , что может быть
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 21:24 | Сообщение # 281
Цитата черный_чак ()
а в последнее время расход масла существенно вырос.
На много?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 21:45 | Сообщение # 282
[quote=черный_чак;450232]Ваше мнение,транзитогуру? [/quote]
супергуру спросил у гуру? biggrin
я не гуру (
с выхлопной масло не течет?) или не так много ест?
а если выкрутить форсунку и поглядеть? если масло в цилиндре то на ней отложения будут наверное?


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 20:13 | Сообщение # 283
Цитата 00Жанна00 ()
На много?
Примерно литр на пару тысяч.
Цитата krendell ()
с выхлопной масло не течет?)
Не течет.
Масло в дизеле имеет обыкновение просто сгорать.
При резком нажатии на газ летит черный дым.Как было до ремонта-не знаю.Топливной не касался.
Только снял-установил и выставил момент впрыска.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 20:23 | Сообщение # 284
черный_чак, я думаю для старенького двигателя,это нормально. cool

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 20:33 | Сообщение # 285
Первое время угар масла был близким к нулевому.
Кто- нибудь менял маслосъемные колпачки на 2,5 д без снятия головки?
Ау!
Отзовитесь!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 21:10 | Сообщение # 286
Цитата черный_чак ()
Кто- нибудь менял маслосъемные колпачки на 2,5 д без снятия головки?
  Могу рассказать, как это сделать без всякого ущерба для движка...(хотя сам и не менял ещё на Транзите)... Есть опыт на Волге, дв. 402... Разница не существенная... Можно даже сказать - никакой разницы...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
klinn Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 15
Награды: 1
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 22:24 | Сообщение # 287
У меня то же загадка. Транзит при проезде шифера или балки, как хорошо тряханёт глохнет,отпустил педаль газа,тут же добавил  и дальше поехал как ни в чём не бывало. Если газ не сбросить, то при выключении сцепления дрыгатель останавливается.С топливным баком,трубками и подкачивающем насосе всё гуд, электрика то же в порядке. Короче хрень какая то,но иногда бесит. ТНВД БОШ.

FT-100 2,5D 1987. ПАССАЖИР. 8+1 КОРОТКИЙ СРЕДНИЙ 5 ДВЕРНЫЙ .ГУР КПП МТ75 РЕДУКТОР 3.9 БОШ

Сообщение отредактировал klinn - Понедельник, 27.11.2017, 22:25
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 23:27 | Сообщение # 288
[quote=черный_чак;450272]Масло в дизеле имеет обыкновение просто сгорать.[/quote]
а как же тогда фотки выкладывают форсунок в страшных отложениях когда шайба медная сифонит? это от масла?


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Вторник, 28.11.2017, 08:31 | Сообщение # 289
Цитата krendell ()
когда шайба медная сифонит? это от масла?
а на их моторах шайбы есть?


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.11.2017, 18:49 | Сообщение # 290
Цитата черный_чак ()
Рабочие поверхности гильз купленного блока имели заметный износ
Расточки не было--элипс есть 100%, после сборки кольца с хорошим элипсом притираются быстро, естественно и зазор в замке кольца увеличивается очень быстро, плюс ко всему при установке новых колец, зазор в замках был точно увеличен.
Цитата черный_чак ()
Кто- нибудь менял маслосъемные колпачки на 2,5 д без снятия головки?
А какая там проблема, поршень не боходит до клапана(точно не помню), по моему мм1,5.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961