transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Автомобиль заглох на ходу и больше не заводится
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.02.2017, 16:34 | Сообщение # 71
Ответье мне нубу на простой вопрос, где находиться в форд транзит 2000-2006 модуль управления двигателем (PCM)?

Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
Профиль
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2017, 12:51 | Сообщение # 72
Почитал напрямую насос, вот какие ошибки
Прикрепления: 3116088.jpg (49.5 Kb)


Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 23.02.2017, 13:18 | Сообщение # 73
ну все закольцовывается на насосе, снимай или вези делать или ставь другой. Ремонт недешев, поищи что по бу насосам по ценнику, сравни. Выделывается клапан опережения, скорее всего заклинил. Недавно читал опель зафиру 2.0, тоже проблемы с опережением были, потом спросил что делали- заменили насос и ездят.
 надо мне тоже свой насос напрямую почитать, иногда глохнет ни с того ни с сего опель


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Четверг, 23.02.2017, 13:22
Профиль
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2017, 14:03 | Сообщение # 74
попробую наверно снять клапан

Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест

Сообщение отредактировал bletter - Четверг, 23.02.2017, 14:03
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 23.02.2017, 14:11 | Сообщение # 75
попробуй. Фотоотчет с тебя)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Юрец-Трамбец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.10.2018, 22:32 | Сообщение # 76
Транзит 2009, 2,4 турбодизель, непередний привод. Еду... всё хорошо. Резко пропадает тяга... глохнет. Докатываюсь на передаче, слышен лёгкий треск в движке, пока качусь. Остановился. Кручу стартером - поменялся звук при вращении, как будто поршней не стало, просто коленвал вращается... легко так... негромкое потрескивание при этом. Естественно не заводится... ни вспышки... . Ппц.... . Все попытки завестись - тщетны... . Звук этот новый при вращении..... . Все шкивы вращаются... . Что это? На галстуке с позором за Беларуськой тащился до гаража.. .

2009, 2,4 140сил
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Среда, 24.10.2018, 22:46 | Сообщение # 77
Юрец-Трамбец,  похоже на обрыв цепи ГРМ, в первую очередь можно открыть лючек ТНВД и посмотреть вращается ли шестерня (при прокрутке стартером).

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Юрец-Трамбец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.10.2018, 10:07 | Сообщение # 78
[quote=fordtransit1;460914]похоже на обрыв цепи ГРМ, в первую очередь можно открыть лючек ТНВД и посмотреть вращается ли шестерня (при прокрутке стартером). [/quote]

Замерил давление топлива в рампе при прокрутке стартером - растёт с нуля до 102 000 кПа. Насос значит вращается?

Добавлено (25.10.2018, 14:35)
---------------------------------------------
В мануале прописано, что привод насоса на этом моторе напрямую цепью привода ГРМ.


2009, 2,4 140сил

Сообщение отредактировал Юрец-Трамбец - Четверг, 25.10.2018, 10:13
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.10.2018, 19:32 | Сообщение # 79
Вы надеятесь на чуду?
Вы же выше написали что стартер крутит как будьто без поршней значит что означает что погнуло клапана и нет компрессии.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Юрец-Трамбец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.10.2018, 19:51 | Сообщение # 80
[quote=эйван;460938]Вы надеятесь на чуду?
Вы же выше написали что стартер крутит как будьто без поршней значит что означает что погнуло клапана и нет компрессии.
[/quote]
Нет, не надеюсь. Просто знаю, что в этом моторе нет встречи поршней с клапанами конструктивно. Предполагаю теперь, что возможная лёгкость во вращении связана с изменением фаз газораспределения из-за аварийного проскакивания цепи по звёздам и копрессия в цилиндрах критично уменьшилась. Самое главный аргумент, что цепь не порвана, - это сохранённый привод ТНВД. Но все эти предположения основаны на постулатах из мануала на этот движок. Завтра реально собираюсь влезть в него. Правда, не понимаю, с чего начать? Что проще - скинуть клапанную крышку или переднюю цепную? cry

Добавлено (25.10.2018, 20:10)
---------------------------------------------
Просто условий для полноценного ремонта нет. Поломался я в глубокой деревне, вдали от цивилизации....


2009, 2,4 140сил
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан