Автомобиль заглох на ходу и больше не заводится
|
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Четверг, 25.10.2018, 23:04 | Сообщение # 81
Цитата Юрец-Трамбец ( ) Замерил давление топлива в рампе при прокрутке стартером - растёт с нуля до 102 000 кПа. Насос значит вращается? Да, вращается.
Цитата Юрец-Трамбец ( ) В мануале прописано, что привод насоса на этом моторе напрямую цепью привода ГРМ. Ну конечно, привод ТНВД цепью ГРМ... Что Вы имеете ввиду под словом "напрямую" - неясно.
Цитата Юрец-Трамбец ( ) Просто знаю, что в этом моторе нет встречи поршней с клапанами конструктивно. Здесь Вы очень сильно заблуждаетесь! У Вас не верная информация, клапана гнет, ГБЦ ломает.
Цитата Юрец-Трамбец ( ) Что проще - скинуть клапанную крышку или переднюю цепную? Демонтировав крышку цепи ГРМ (трудоёмко), максимум можно увидеть несоответствие фаз и\или "усталость цепи. Снимайте клапанную крышку (легко), сразу можно оценить возможный урон - пастель компенсаторов, распред.валы, ГБЦ.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
Сообщение отредактировал fordtransit1 - Четверг, 25.10.2018, 23:09
|
Юрец-Трамбец
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Пятница, 26.10.2018, 01:16 | Сообщение # 82
[quote=fordtransit1;460956]Демонтировав крышку цепи ГРМ (трудоёмко), максимум можно увидеть несоответствие фаз и\или "усталость цепи. Снимайте клапанную крышку (легко), сразу можно оценить возможный урон - пастель компенсаторов, распред.валы, ГБЦ. [/quote]
Добро! Попробую!Добавлено (27.10.2018, 17:50) --------------------------------------------- Снял сегодня клапанную крышку... . Один рокер валяется внизу... . Кулачок, который его толкал, - вращается свободно вокруг распредвала. ППц... . Цепь не порвана. От чего мог слететь рокер? Переднюю крышку пока не снимал.
2009, 2,4 140сил
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Суббота, 27.10.2018, 23:07 | Сообщение # 83
Юрец-Трамбец, советую снимать ГБЦ, возможны сюрпризы. Всё-равно всё разбирать, стоимость прокладки нечтожна...
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Юрец-Трамбец
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 20:06 | Сообщение # 84
Переднюю крышку почти весь день снимал... . Не снял. Остановился на демонтаже шкива коленвала.. . Чем удержать его? Передачей - никак.
2009, 2,4 140сил
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 20:10 | Сообщение # 85
Цитата Юрец-Трамбец ( ) Чем удержать его? Подозреваю, что как и в наших "старичках! - штифтом на место датчика к/вала...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 20:13 | Сообщение # 86
Я вам дам наверное неправельный совет и многие меня осудят но я откручевал стартером, одевал на вороток трубу и уперал в землю но лучше подложить что нибудь твердое под трубу и чтоб никого небыло близко и крутануть стартером и все открутится.
транзит 1997 2.5 тди
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 20:18 | Сообщение # 87
Цитата эйван ( ) дам наверное неправельный совет и многие меня осудят но я откручевал стартером, одевал на вороток трубу и уперал Ну почему сразу - осудят... По моему - вполне вариант...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 21:13 | Сообщение # 88
Цитата Юрец-Трамбец ( ) Чем удержать его? Передачей - никак. 6 передача + ручник + педаль тормоза, второй откручивает. Только так ни как иначе!!! Цитата GREENDRAGON ( ) штифтом на место датчика к/вала... Ни в коем случае!!!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 22:41 | Сообщение # 89
Я делал на старичке так, как описано в предыдущем сообщении...Только, соответственно, передача была 5-я. И штифт, тоже вставлял...Конечно это не есть гуд....Но ...бывают ситуации, когда помочь некому. У меня так всегда с прокачкой тормозов- как нужна помощь- никого в округе...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 23:53 | Сообщение # 90
А почему штифтом коленвала нельзя идея нормальная правда незнаю какой розмер штифта на новых фордах на старичках 13 мм мне кажится там нечего сломать.
транзит 1997 2.5 тди
|