transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Нужна помощь электронщиков (Ремонтирую полуавтомат)
Нужна помощь электронщиков
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 16.01.2013, 00:31 | Сообщение # 11
sashalesh, нашел в Сети эту схемку,нижнюю-удлинитель импульса    http://home.cogeco.ca/~rpaisley4/LM555Delays1.GIF
собрал,работает так,как мне нужно.
Сегодня побывал на Харьковском радиорынке,купил пару Мосфетов IRF630,пару 555,панелек для микросхем с полдюжины,макетку и 200 гр хлорного железа.Железо оказалось самым дорогим. surprised
Буду собирать на макетке схему управление подачей и газом.Потом займусь сварочным током.
Я имею с ведро еще советских радиодеталей,пару вёдер жена выбросила. angry
Небо и земля советское и импортное...
Попробовал поставить в выпрямитель диоды Д213,на 10 А,при 3 А нагрузки греются,с трудом рука терпит.
Поставил импортную диодную сборку типа С65-004 на 8 А-чуть тепла.
Советское,значит отличное от хорошего. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 16.01.2013, 00:31
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:00 | Сообщение # 12
Сегодня высмотрел еще одну схемку на 555-детектор перехода сети через ноль и формирователь импульсов.В паре с мультивибратором можно сообразить управление открыванием тиристоров.
Вырисовывается схемка блока управления на 4 таймерах 555 и одном корпусе 4И/НЕ.
А если взять счетверенный таймер 558,то получится всего два корпуса и куча навесных деталей.
Посмотрел Даташит на 558-не выйдет:на все четыре канала один Reset,а нужно,чтобы удлинитель импульса работал независимо от него.
А вот на двух корпусах NE556 построить возможно-каждый таймер имеет свой собственный Reset.
http://www.eleccircuit.com/wp-cont....556.jpg


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 19.01.2013, 17:18
Профиль
sashalesh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 01:44 | Сообщение # 13
Идея на мой взгляд очень хорошая Применение таймеров как мне кажется должно повысить стабильность работы схемы по сравнению с классикой на однопереходном тр-ре А может стоило бы ввести в схему цепь обратной связи для стабилизации напряжения так как для хорошей работы,полуавтомат должен иметь жесткую нагрузочную характеристику Хотя если испытания проидут успешно то может и не стоит усложнять схему

транзит 1997г 2,5дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 01.02.2013, 00:30 | Сообщение # 14
Цитата (sashalesh)
А может стоило бы ввести в схему цепь обратной связи для стабилизации напряжения так как для хорошей работы,полуавтомат должен иметь жесткую нагрузочную характеристику Хотя если испытания проидут успешно то может и не стоит усложнять схему
Регулятор тока предусматривал возможность заведения обратной связи,но я не представляю,как это осуществить.Вернее,представляю,но мне эти сложности не нужны.И без всех наворотов аппарат работал
хорошо.
На сегодняшний день собраны и испытаны на макетках схема управления током по вторичке,ШИМ-регулятор подачи проволоки и схема управления клапаном подачи газа.
Всего задействовано 4 ИМС типа 176 (561) и сдвоенный таймер NE556,один биполярный транзистор, два Мосфета IRF630,стабилизатор на типа 7809 и с десяток диодов.
Прежний мой вариант схемы управления управлял сварочным током по первичке,эта будет-по вторичке.
Но что-то управление по первичке мне нравится больше,хотя есть камень преткновения-при малых
углах открывания тиристоров (симистора)  в первичке через неё протекает "сквозной" ток.В разы больший,чем рабочий и приводящий к срабатыванию защиты (автомата)не страшно,но бывает неприятно выбираться из-под машины.чтобы клацнуть автоматом.
Я заметил,что такое случается при нажатии на пусковую кнопку.Во время работы можно увеличить угол открывания (ток),а автомат не выбивает.
Появилась идея сделать задержку на включение в первом полупериоде,чтобы угол открывания был не меньше 45 угловых градуса.Во всех последующих полупериодах угол будет задан регулятором тока.
Это еще плюс два корпуса ИМС типа КМОП.
Нет предела совершенствованию. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1286 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.02.2013, 08:32 | Сообщение # 15
черный_чак, не забудь запатентовать а то китайцы прочитают и начнут клепать полуавтоматы в обход автора:D

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:40 | Сообщение # 16
Цитата (эдвард944)
черный_чак, не забудь запатентовать
Что патентовать-всё давно известно. sad
Краткий отчет о проделанной работе и полученных результатах.
Куплен лазерный принтер для изготовления печаток по ЛУТ (лазерно-утюжной технологии),изготовлены две первых отладочных платы с натуральной разводкой и в натуральном размере.
Схема управления током испытана и работает без замечаний.4 корпуса DIP14.Схема управления клапаном  на NE556 испытана и работает без замечаний.Схема ШИМ-регулятора скорости подачи на второй половине NE556 испытана и забракована-как неисчерпаемый источник импульсных помех.
Подача будет на регулируемом стабилизаторе-уже испытанная схема.Электротормоз не вытанцовывется,да и не нужен:червяк в передаче-вещь самотормозящая.Сегодня вытравил отладочную плату клапана,подачи без регулятора,входного противодребезгового триггера и схемы задержки первого импульса.
3 корпуса DIP14.
Разложился в комнате,жена бурчит,что мог бы купить новый полуавтомат.
Прошу 6000 гр,примерно 750 долярив на новый инверторный полуавтомат-успокаивается. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:29 | Сообщение # 17
Почти два месяца прошло со времени последнего моего поста в теме.
Почти месяц болел,не до аппарата было. sad
Собрал и испытал рабочую плату блока управления.Осталось восстановить схему управления подачей-решил оставить старую,уже испытанную и хорошо себя показавшую в работе.
Через месяц аппарат уже должен варить кузов буса и не только буса.
Есть схема Темпа 059 М.
Может,кому будет нужно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 07.04.2013, 17:30
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:45 | Сообщение # 18
с воздоровлением!!!!!!!!!!!!!!

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:02 | Сообщение # 19
Цитата (passat191)
с воздоровлением!!!!!!
Спасибо!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 11.04.2013, 23:14 | Сообщение # 20
Сегодня установил управления блок в аппарат,подключил схему управления клапаном и схему управления сварочным током.Работают!
Остаётся схема управления подачей и нужно купить и поставить конденсатор тысяч на пятьдесят микрофарад в сварочную цепь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Нужна помощь электронщиков (Ремонтирую полуавтомат)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06